Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 46 из 46«12444546
Модератор форума: I_am_SnipeR, DashaBosova 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Прохождение одиночной игры » Обсуждение финала игры
Обсуждение финала игры
# 1
Понедельник, 28.09.2009, 23:45:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Обсуждение финала игры Сталкер Зов Припяти.






Внимание!



Все что касается сюжета и прочей игровой информации помещать в спойлер.

Наказание за нарушение - бан на 1 месяц!


Шапку редактировал I_am_SnipeR.
# 901
Среда, 25.09.2013, 16:33:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143 Регистрация: 12.10.2012  

Цитата (I_am_SnipeR)
Да.. Недоработка... Можно было бы ещё и квесты по рассекречиванию заказчика добавить, чтоб тоже была альтернативная часть концовки....
Не могу не согласиться ^_^
# 902
Воскресенье, 20.10.2013, 20:34:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.01.2013  

Полностью согласен так и не понятно кто заказчик.
# 903
Понедельник, 21.10.2013, 08:57:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -2 Регистрация: 13.10.2013 Город: Москва    

Концовка мне очень понравилась. Все очень динамично вышло, единственный минус что если выбрать фриплэй, то  надо остальных Монолитовцех самому убивать! А так супер! Супер!


Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов наших. Озари сиянием Твоим души тех, кто отдал жизнь во исполнение воли Твоей. В бой, защитники Монолита! В бой! Отомстим за павших братьев наших, да будет благословенно вечное их единение с Монолитом. Смерть....Лютая смерть тем, кто отвергает Его священную силу...
# 904
Воскресенье, 10.11.2013, 17:27:21

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Динамичный финал, другого, в принципе, и не ожидалось лично мною, да и, думаю, всеми тоже. Жаль только, что всех спасти нельзя. Ну это так, лирика.
# 905
Суббота, 03.05.2014, 03:17:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Цитата Ваня_Сталкер ()
Полностью согласен так и не понятно кто заказчик.

Тоже самое хотел сказать. :) Ещё куда Бродяга делся?


# 906
Суббота, 03.05.2014, 07:38:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата Партурнакс ()
Ещё куда Бродяга делся?

Об этом говорится: В Зоне появилась группа сталкеров, цели которой не известны. По некоторым слухам она состоит из бывщих бойцов "Монолита" и их лидер - Бродяга.


# 907
Суббота, 03.05.2014, 08:56:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

I_am_SnipeR, было бы не плохо еще пару квестов на этот отряд монолита. Веселье :3


# 908
Пятница, 16.05.2014, 10:41:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата Партурнакс ()
было бы не плохо еще пару квестов на этот отряд монолита.
Мое мнение по этому вопросу: С "Мононлитовцами" Бродяги все понятно и логично, дополнительные квесты были бы лишними.


# 909
Пятница, 16.05.2014, 16:59:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Цитата I_am_SnipeR ()
дополнительные квесты были бы лишними.

Ну по чему же? Разве не интересно провести с ним диалог и что нибудь от него получить? Ещё можно концовку с Гариком изменить? Мол Припять исследовано и там всё хорошо?


# 910
Пятница, 16.05.2014, 18:40:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата Партурнакс ()
Ещё можно концовку с Гариком изменить?
А ты при "захвате неизвестного оружия" всех военных увел из госпиталя (кроме снайпера с СВУ, он погибает по сюжету)? Всю группу "Скат" (8 человек должно выйти из прачечной по-моему) посадил на вертушки? Если да, то тебе должно быть "счастье" - сталкеры разрозненными группами начали изучение города - призрака.


# 911
Вторник, 08.07.2014, 06:38:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 04.07.2012 Город: Иркутск    

Если честно, во фриплее делать нечего((( После концовки нашел все тайники, все оружее, купил у Шустрого что остаавалось и проапгрейдил) Больше нечего делать) Хотел чтоб с бандюками постреляться так их не видно даже


Не забудьте - Я хороший (с) Я
# 912
Суббота, 21.02.2015, 21:17:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 10 Регистрация: 12.02.2015  

Цитата Еврей ()
Если честно, во фриплее делать нечего((( После концовки нашел все тайники, все оружее, купил у Шустрого что остаавалось и проапгрейдил) Больше нечего делать) Хотел чтоб с бандюками постреляться так их не видно даже


Полностью согласен, возникает озщущение пустоты. Но именно тогда самое время для модов.
# 913
Воскресенье, 22.02.2015, 16:10:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Цитата Еврей ()
Хотел чтоб с бандюками постреляться так их не видно даже
Получи достижение "Искатель" и... Бандитов ты увидишь.


# 914
Вторник, 10.03.2015, 19:46:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 102 Регистрация: 07.05.2012 Город: Тюмень    

Мне понравился финал. Все хорошо и приятно! У меня получилась хорошая концовка!


Этот сайт должен возродиться, как "Феникс из пепла", и я приложу к этому максимальные усилия!
Всем Доброй Зоны!
# 915
Суббота, 23.05.2015, 09:16:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.12.2013 Город: Брянск    

17.09.2013 в 13:05:27
Зулуса можно найти у школы,он там от
снорков отстреливается,когда всех
перебьете-можно будет пообщатся.Концовки
шикарные,игру проходил раз 10 и никак не
мог себя заставить потерять хотя-бы
одного.Грусные концовочки видел только в
записи.так что 10 из 10.
Вот и я тоже не смог

Добавлено (23.05.2015, 09:16:17)
---------------------------------------------
17.09.2013 в 13:05:27
Зулуса можно найти у школы,он там от
снорков отстреливается,когда всех
перебьете-можно будет пообщатся.Концовки
шикарные,игру проходил раз 10 и никак не
мог себя заставить потерять хотя-бы
одного.Грусные концовочки видел только в
записи.так что 10 из 10.
Вот и я тоже не смог.
В конце, оставаясь добивать Монолит, я, расчитывал на продолжение игры с квестами... и на еще одну концовку.

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Прохождение одиночной игры » Обсуждение финала игры
Страница 46 из 46«12444546
Поиск:
Вверх