Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » Old Good Stalker Mod (Старый,добрый сталкер...)
Old Good Stalker Mod
Ваша отценка:
1.1 балл[ 12 ][4.90%]
2.2 бала[ 1 ][0.41%]
3.3 бала[ 0 ][0.00%]
4.4 бала[ 4 ][1.63%]
5.5 баллов[ 9 ][3.67%]
6.6 балов[ 7 ][2.86%]
7.7 балов[ 9 ][3.67%]
8.8 баллов[ 12 ][4.90%]
9.9 баллов[ 30 ][12.24%]
10.10 баллов[ 161 ][65.71%]
Всего ответов: 245
# 101
Четверг, 28.07.2011, 12:45:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

установил сталкер, патч 1.0005 , поставил мод, в настройке мода выбрал под патч 1.0005, играю, дохожу допервого артефакта слева от бункера сидрыча и вылет каждый раз..


Нас Рать

# 102
Пятница, 22.02.2013, 02:38:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

Отличный мод. Нету ничего лишнего.
# 103
Воскресенье, 24.02.2013, 13:24:56

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Установил я этот мод и на Свалке когда попытался подойти на помощь к Серому словил вылет и только как я не пытался подойти к этому месту всегда вылетало и даже в Бар не смог пробраться.



# 104
Понедельник, 04.03.2013, 23:26:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 09.11.2012  

Мод замечательный - просто не оторваться.
З.Ы. Моя пиратка четвертого патча от роду прекрасно с ним работает.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » Old Good Stalker Mod (Старый,добрый сталкер...)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Вверх