Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
OGSE 0.6.9.2 Release 2
# 21
Пятница, 05.08.2011, 11:50:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.



# 22
Пятница, 05.08.2011, 12:20:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

оличный мод правда у меня при взятии дополнительной работы вылетает.оценка 10/10




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 23
Понедельник, 08.08.2011, 08:38:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Quote (magog_761)
Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.

Всё проблема решена, когда в очередной раз спустился в х18(правда пришлось несколько раз загружаться с автосэйва на входе в х18)то после последней загрузки я там нашёл нож.



# 24
Понедельник, 15.08.2011, 17:07:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2011  

Здраствуйте. Итак, услышав от друга о "мега аццком" моде с простым, незамысловатым названием Старый добрый сталкер еволюция, я решил поиграть в него любой ценой, даже не смотря на ничтожно малую скорость инета. Я уже представлял, что будет представлено в моде, поскольку уже играл в OGSM. Очень понравился конфигуратор, поскольку с помощью его можно было настроить мод "под себя". Я не понимаю терминов которые используются в современной компьютерной графике, но с помощью всплывающих подсказок начал немного розбиратся в етом. В конфигураторе я врубил все опции графики и функций мода (выбросы и т.д). Приятная картинка в главном меню и "Лунная соната" Бетховена отлично вписались в атмосферу игры. Выбрав любимую "мастерскую" сложность, я отправился на исследование Зоны отчуждения. Очень порадовало нестандартное начало игры, которое отлично вписывалось в сюжет истории о судьбе Меченого. Без особых проблем, отыскав первый артефакт, и получив первого друга - Толика, я отправился за следующим заданием штурм АТП. Теперь я понял, что с етим модом мне больше не прийдётся прогуливатся по Зоне, со 100 метров отсреливать мутантов, и набивать свой рюкзак дорогущими артефактами. С большим трудом я одолел в одиночку 8 бандитов. Раньше мне ето удавалось без проблем. При выходе из тоннеля с электрами я несколько раз погиб. Причиной етой трагедии оказалась новая аномалия "Хваталка" (неуверен). При выходе на Свалку я уже не встретил кучи бесхозных артефактов, выжить стало еще труднее. Пережив несколько выбросов и даже раз становившись зомби я понял, что ето лучший мод в который я играл.
+ атмосферность
+ сложность
+ симуляцию реального нахождения в Зоне отчуждения
+ за порцию нового оружия, костюмов защиты и оборудования
+ за похожее на человеческое поведение НПС

Добавлено (15.08.2011, 17:07:51)
---------------------------------------------
А есть еще изменения в ходе сюжетной линии?

# 25
Понедельник, 15.08.2011, 18:10:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

В последние полгода играл только в два мода и первый из них был как раз OGSE 0691 но были вылеты? переустановил на 0692 R2, понравилось когда в припяти монолит нейтралами стали, когда Г.Г зомбировался очень долго носил артефакты. Но ничего побродил. осмотрклся, а вот Долг это да, пришлось загружать сохранение в начале Припяти и все по новой, вообщем отличный мод.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 26
Воскресенье, 24.06.2012, 11:22:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.06.2012 Город: Якутск    

Игра была классной, но в конце, когда вылез из Бункера Управления Монолитом и разговора с этим вашим О-сознанцем я начал бесповоротно проваливаться под землю...


"...До каких пор, людей по крохам собиравших Державу и беспощадно каравших Её врагов Мы будем называть "тиранами", а индивидов, разваливших Страну и пустивших на ветер труды целых поколений- реформаторами?!..."
# 27
Среда, 04.06.2014, 22:55:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Поглядим каков будет OGSE 0.6.9.3
Заявленные системные требования впечатляют.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх