Люди говорят

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Dimastalker ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:21:16)
Захочет Сергей Константинович новую Феррари - будет нам сталкер 2. Видимо, денег пока хватает и с Казаков.

eFeM ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (14:47:24)
Если С2 и выйдет, то части фанатов, которая выросла на сталкере, будет уже не до игр. Жизнь ведь не стоит на месте, у кого то служба, семья, особо не поиграешь, какой уж сталкер... Много ли из нас, кто болеет Звездными воинами? 20 лет прошло, молодеж, которая выросла в конце девяностых - в начале нулевых, не особо этими воинами то и интересуется. Вот и та молодеж, которая растет сейчас, просто не поймет в чем соль сталкера... Я то конечно буду рад видеть С2 и через 5, и через 10, и через 15 лет, но смысл? Многим фанатам думаю будет уже не до игр.

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
OGSE 0.6.9.2 Release 2
# 21
Пятница, 05.08.2011, 11:50:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.



# 22
Пятница, 05.08.2011, 12:20:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

оличный мод правда у меня при взятии дополнительной работы вылетает.оценка 10/10




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 23
Понедельник, 08.08.2011, 08:38:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Quote (magog_761)
Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.

Всё проблема решена, когда в очередной раз спустился в х18(правда пришлось несколько раз загружаться с автосэйва на входе в х18)то после последней загрузки я там нашёл нож.



# 24
Понедельник, 15.08.2011, 17:07:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2011  

Здраствуйте. Итак, услышав от друга о "мега аццком" моде с простым, незамысловатым названием Старый добрый сталкер еволюция, я решил поиграть в него любой ценой, даже не смотря на ничтожно малую скорость инета. Я уже представлял, что будет представлено в моде, поскольку уже играл в OGSM. Очень понравился конфигуратор, поскольку с помощью его можно было настроить мод "под себя". Я не понимаю терминов которые используются в современной компьютерной графике, но с помощью всплывающих подсказок начал немного розбиратся в етом. В конфигураторе я врубил все опции графики и функций мода (выбросы и т.д). Приятная картинка в главном меню и "Лунная соната" Бетховена отлично вписались в атмосферу игры. Выбрав любимую "мастерскую" сложность, я отправился на исследование Зоны отчуждения. Очень порадовало нестандартное начало игры, которое отлично вписывалось в сюжет истории о судьбе Меченого. Без особых проблем, отыскав первый артефакт, и получив первого друга - Толика, я отправился за следующим заданием штурм АТП. Теперь я понял, что с етим модом мне больше не прийдётся прогуливатся по Зоне, со 100 метров отсреливать мутантов, и набивать свой рюкзак дорогущими артефактами. С большим трудом я одолел в одиночку 8 бандитов. Раньше мне ето удавалось без проблем. При выходе из тоннеля с электрами я несколько раз погиб. Причиной етой трагедии оказалась новая аномалия "Хваталка" (неуверен). При выходе на Свалку я уже не встретил кучи бесхозных артефактов, выжить стало еще труднее. Пережив несколько выбросов и даже раз становившись зомби я понял, что ето лучший мод в который я играл.
+ атмосферность
+ сложность
+ симуляцию реального нахождения в Зоне отчуждения
+ за порцию нового оружия, костюмов защиты и оборудования
+ за похожее на человеческое поведение НПС

Добавлено (15.08.2011, 17:07:51)
---------------------------------------------
А есть еще изменения в ходе сюжетной линии?

# 25
Понедельник, 15.08.2011, 18:10:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

В последние полгода играл только в два мода и первый из них был как раз OGSE 0691 но были вылеты? переустановил на 0692 R2, понравилось когда в припяти монолит нейтралами стали, когда Г.Г зомбировался очень долго носил артефакты. Но ничего побродил. осмотрклся, а вот Долг это да, пришлось загружать сохранение в начале Припяти и все по новой, вообщем отличный мод.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 26
Воскресенье, 24.06.2012, 11:22:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.06.2012 Город: Якутск    

Игра была классной, но в конце, когда вылез из Бункера Управления Монолитом и разговора с этим вашим О-сознанцем я начал бесповоротно проваливаться под землю...


"...До каких пор, людей по крохам собиравших Державу и беспощадно каравших Её врагов Мы будем называть "тиранами", а индивидов, разваливших Страну и пустивших на ветер труды целых поколений- реформаторами?!..."
# 27
Среда, 04.06.2014, 22:55:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Поглядим каков будет OGSE 0.6.9.3
Заявленные системные требования впечатляют.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх