Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3788)
Ответил KOVALSKI 18:33:10

Зона-17: Путь в Тумане (2015) РС | Crazy Bytes Studio (135)
Ответил Raydo 17:12:20

РобоKоп / RoboCop 2014 (9)
Ответил Han_Viachko 09:02:18

Бар «100 рентген» v.28 (3174)
Ответил Letopisec 19:50:59

Патефон (3978)
Ответил I_am_SnipeR 12:16:14

Люди говорят

selekciy ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (12:39:35)
А на какую версию ставить?

89624123423 ответил в Лечение раненных врагов (13:14:13)
Хорошая вещь, также дополняет оружейный пак

blinchik1337 ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (22:52:16)
а как его установить

ЕдинствоХемуль ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (01:06:05)
Dozer, не бросай сайт, ждем чего-нибудь интересненького!!!

ЕдинствоХемуль ответил в Челябинский школьник создал мобильную игру по мотивам S.T.A.L.K.E.R. (00:52:48)
Молодец!!! Артефакты искать куда приятнее, чем покемонов :D

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
OGSE 0.6.9.2 Release 2
# 21
Пятница, 05.08.2011, 11:50:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.



# 22
Пятница, 05.08.2011, 12:20:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    

оличный мод правда у меня при взятии дополнительной работы вылетает.оценка 10/10




Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 23
Понедельник, 08.08.2011, 08:38:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 14.01.2011 Город: АНГАРСК    

Quote (magog_761)
Ребята подскажите пожалуйста где в тёмной долине после разговора с учёным в вагончике найти код. а то я всё излазил и ничего.Хоть бы знать что искать и где и где только не спрашивал везде молчат.

Всё проблема решена, когда в очередной раз спустился в х18(правда пришлось несколько раз загружаться с автосэйва на входе в х18)то после последней загрузки я там нашёл нож.



# 24
Понедельник, 15.08.2011, 17:07:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2011  

Здраствуйте. Итак, услышав от друга о "мега аццком" моде с простым, незамысловатым названием Старый добрый сталкер еволюция, я решил поиграть в него любой ценой, даже не смотря на ничтожно малую скорость инета. Я уже представлял, что будет представлено в моде, поскольку уже играл в OGSM. Очень понравился конфигуратор, поскольку с помощью его можно было настроить мод "под себя". Я не понимаю терминов которые используются в современной компьютерной графике, но с помощью всплывающих подсказок начал немного розбиратся в етом. В конфигураторе я врубил все опции графики и функций мода (выбросы и т.д). Приятная картинка в главном меню и "Лунная соната" Бетховена отлично вписались в атмосферу игры. Выбрав любимую "мастерскую" сложность, я отправился на исследование Зоны отчуждения. Очень порадовало нестандартное начало игры, которое отлично вписывалось в сюжет истории о судьбе Меченого. Без особых проблем, отыскав первый артефакт, и получив первого друга - Толика, я отправился за следующим заданием штурм АТП. Теперь я понял, что с етим модом мне больше не прийдётся прогуливатся по Зоне, со 100 метров отсреливать мутантов, и набивать свой рюкзак дорогущими артефактами. С большим трудом я одолел в одиночку 8 бандитов. Раньше мне ето удавалось без проблем. При выходе из тоннеля с электрами я несколько раз погиб. Причиной етой трагедии оказалась новая аномалия "Хваталка" (неуверен). При выходе на Свалку я уже не встретил кучи бесхозных артефактов, выжить стало еще труднее. Пережив несколько выбросов и даже раз становившись зомби я понял, что ето лучший мод в который я играл.
+ атмосферность
+ сложность
+ симуляцию реального нахождения в Зоне отчуждения
+ за порцию нового оружия, костюмов защиты и оборудования
+ за похожее на человеческое поведение НПС

Добавлено (15.08.2011, 17:07:51)
---------------------------------------------
А есть еще изменения в ходе сюжетной линии?

# 25
Понедельник, 15.08.2011, 18:10:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

В последние полгода играл только в два мода и первый из них был как раз OGSE 0691 но были вылеты? переустановил на 0692 R2, понравилось когда в припяти монолит нейтралами стали, когда Г.Г зомбировался очень долго носил артефакты. Но ничего побродил. осмотрклся, а вот Долг это да, пришлось загружать сохранение в начале Припяти и все по новой, вообщем отличный мод.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 26
Воскресенье, 24.06.2012, 11:22:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.06.2012 Город: Якутск    

Игра была классной, но в конце, когда вылез из Бункера Управления Монолитом и разговора с этим вашим О-сознанцем я начал бесповоротно проваливаться под землю...


"...До каких пор, людей по крохам собиравших Державу и беспощадно каравших Её врагов Мы будем называть "тиранами", а индивидов, разваливших Страну и пустивших на ветер труды целых поколений- реформаторами?!..."
# 27
Среда, 04.06.2014, 22:55:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Поглядим каков будет OGSE 0.6.9.3
Заявленные системные требования впечатляют.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » OGSE 0.6.9.2 Release 2
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх