В эту версию OGSEvolution включены следующие моды (доработанные и адаптированные для совместимости с OGSM): "Фотореалистичная Зона" - СПАСИБО Argus-у за его прекрасную работу, благодаря его усилиям, Зона выглядит намного реалистичнее. Версия текстурника взята из предыдущего релиза мода и на офф сайте пока отсутствует, что не мешает играть с ней всем скачавшим эту сборку. "Panoramic Mod" - мод включает в игру панорамы (открытые пространства), теперь вдали при солнечной погоде, можно будет увидеть горизонт, а не только туман! Солнце теперь не скачет по карте, а плавно восходит и садится, озаряя окрестность красноватым светом. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего. Ночи стали очень темными (готовьте памперсы Сталкеры ) и утром, на восходе, можно увидеть, как спадает туман. Так же мод включает полностью переработанную погоду. "Inventory Mod" - два равнозначных слота под оружие. Теперь в первый слот можно вставлять пистолеты, ружья, винтовки, гранатометы, во второй автоматы и уникальный ручной пулемёт (носить который можно лишь в экзоскелете, из-за его веса). На пояс можно повесить 10 предметов, артефакты, детекторы, биорадар и части тела монстров (требуются для биорадара). Поддержка широкоформатных мониторов, для широкоформатного разрешения перерисованы прицелы. "BIORADAR" – детектор живых существ. Добавлены части тела всем остальным монстрам: Излому, Химере, Тушкану, Кошке, Псевдогиганту, Контролёру и Полтергейсту. Сидоровичу, бармену, экологу, Долгу и Свободе в диалоге "Есть ли для меня работа", добавлены квесты с новыми частями мутантов (разделка трупов началась). "Particles Enchantments" - новые спецэффекты для выстрелов, аномалий, монстров и т.д. "Динамический огонь в кострах" - теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. "AdvancedNickMod" - добавляет в игру еще 250 прозвищ НПС. "S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled" - никогда ещё гроза и звук грома не были так реалистичны. "z_Vertoz-ADD-ON", "Japanese Junk Foods", "Food Modes" - для придания разнообразия жизни и быту сталкеров в Зоне. - В Зоне появилась "хорошая" еда, стоит дороже, поэтому каждый готов её купить за хорошие деньги, но не каждый готов продать. - Бармен может угостить пивом.
Новое оружие:
- Тонна нового оружия (СПАСИБО модам Arsenal и ZENOBIAN), новые текстуры и иконки. Заново переписан весь баланс оружия, ТТХ-и приближены к реальным. - Новые боеприпасы (полностью перерисованные иконки для боеприпасов, более похожие на свои прототипы). - АТОМНАЯ винтовка и заряды к ней. - По многочисленным просьбам добавлен огнемёт. - Изменены большинство прицелов на более стильные. - Для всего оружия и снаряжения добавлены новые описания.
Новые предметы:
1. "Ремкомплект" - крайне редкая вещь, которую можно найти у убитых Сталкеров, в продаже появляется только у некоторых торговцев за немалые деньги. 2. "Противогаз" - полезен в начале игры. Защита от радиации и химического ожога, но бегать в нем долго не получится. 3. Добавлены Экзоскелеты: "ЦИСТА" ученых, армейский "Гильгамеш", экзоскелет Бандитов по Зоне в нём ходят только реальные ПАЦАНЫ. 4. Костюм "Серафим", получить можно только выполнив специальный квест. 5. Новые Артефакты, полностью переработанные, теперь это не бесполезные куски породы. Дополнительно: Артефакты можно трансмутировать у Сахарова.
Изменения баланса игры:
1. У многих персонажей оружие заменено на более мощное, пистолетов в Зоне почти нет, за их несовершенством и ненадобностью. 2. Из-за того что ранее оружие в игре было улучшено, были переработаны монстры. 3. Включен скрипт схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет, можно кинуть оружие или костюм под ноги, если подарок устроит персонажа, то он его подберёт. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить через некоторое время NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ (при условии, что он смог повысить свой ранг). 4. Добавлены более гибкие отношения между ГГ и НПС. К примеру, вылечив врага аптечкой, вы можете с вероятностью 50 на 50 остаться для него врагом, а можете стать другом или он станет нейтралом по отношению к вам и даже иногда перейти в вашу группировку. Сложнее всего наладить отношения с Монолитовцами, раненый Монолитовец при приближении Меченого, в состоянии подорвать себя гранатой. Враждебно настроенные персонажи, также могут стать нейтралами по отношению к ГГ, если он помог им отбиться от монстров или уничтожить их противника (пример военные под мостом, после помощи став нейтралами, пропустят вас бесплатно). 5. Появилась возможность, восстановить испорченные отношения с группировками за деньги через посредников. (Испортили отношения с группировкой? Плохо спится по ночам? Ждёте выстрела в спину? Тогда вам сюда, ЗАПЛАТИЛ И СПИ СПОКОЙНО! ). С одиночками вас помирит Сидорович, со Свободовцами всё уладит информатор в Баре, ну а с Долговцами бармен. И ещё много, много, много чего. Например: Сталкеры научились курить и играть на губной гармошке.
Новое в прохождении:
1. На локации и в продажу добавлен транспорт. 2. Добавлены новые переходы между уровнями, открываются по мере прохождения сюжета. 3. Изменены точки переходов между уровнями - Зона стала обширнее. 4. Новые торговцы на уровнях. 5. Новые сюжетные квесты и персонажи. Внимательно читаем диалоги со многими знакомыми персонажами, например Толик, Лис или солдат дезертир на Агропроме. 6. Появилась группировка Чистое небо (непонятным образом исчезнувшая после событий приквела). 7. Новые монстры. 8. Происходят атаки на Бар и базу Свободы. Бар атакуют военные, монстры и различные группировки, а базу Свободы пытается взять под контроль, группировка Монолит. 9. Динамические новости и сообщения о смерти сталкеров. 10. Меченый может стать зомби! Как? Если вы попадёте в пси-аномалию или под воздействие контролёра и ваше пси здоровье упадёт до красной отметки индикатора на экране, то вы, либо умрёте, либо станете зомби. Излечится можно, выполнив квест от Сахарова или познакомившись с доктором Томсоном (учёный зомби на Янтаре). Будучи зомби у Меченого изменяется иммунитет, его чаще колбасит, но он становится более устойчив к кровотечениям, его не убивает радиация и пси-излучение. Пережидайте и наслаждайтесь выбросами вне укрытий, перемещайтесь по радиоактивным участкам зоны не потребляя антирад и Водку, общайтесь наконец с братьями по оружию: Зомбированными сталкерами. Найдя альтернативный переход, идите в Бар, минуя заставу Долга на Свалке. Маленькая подсказка: альтернативный переход находится на радиоактивной возвышенности, недалеко от заставы Долга (нужно найти бензовоз и взобраться на него). Также существует альтернативный переход с Бара на свалку, который удобен для Меченого-зомби.
Установка:
1. Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Установить патч пять или шесть - stalker-game.com/ru/?page=patches, игра на других патчах не тестировалась и работа не гарантируется 3. монтируем в виртуальный привод Deamon tools то что здесь скачали; Alcohol 120 % не использовать 4. копируем оттуда папку gamedata и файл gamedata.dbe В ПАПКУ С установленной ИГРОЙ 5. ЗАХОДИМ В ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДИМ ПАПКУ STALKER-SHOC, В НЕЙ ФАЙЛ user.ltx (ОТКРЫТЬ В БЛОКНОТЕ) и в нем строку r2_gloss_factor и выставляем параметр на 2.5 (т.е. это будет выглядеть так: r2_gloss_factor 2.5).
Некоторые пояснения:
В папке gamedata/scripts лежат скрипты изменяя параметры в которых можно включить или отключить некоторые функции в игре (все пояснения есть в первых строчках скрипта) - dinamic_hud.script - отключение/включение худа костюма (вида через маску) - auto_injection.script - отключение/включение автоматической системы ввода антирада (в костюмах высшего уровня) - vars.script - В данном файле вы можете подстроить "под себя" основные периодические события мода - выброс и респаун людей и мутантов. Эти же параметры можно отредактировать через меню вложенного OGSM_config - ui_main_menu.script - скрипт для тестеров (если не знаете к чему это, то не трогайте)