OGS EVOLUTION
Old Good Stalker Evolution 0.6.9- 494 мб
http://deathdoor.ru/test/final/STALKER_OGSE_069.exe
После скачивания мода, обязательно обновите его свежим фиксом
Фикс от 1 июня 2009 года, №26
http://deathdoor.ru/test/069fixes/gamedata_fix_069_26.7z
[spoiler]- вылет bar_start_megafon
- вылет xr_kamp.script:827
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом
- торговцы перевооружены СПАС-12
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям
- скорректированы некоторые конфиги монстров
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- исправлен спавн броников в трупы военных - теперь спавнит по "званиям" - рядовой, сержант и т.п.
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев:
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального
- закупочны цены понижены
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево.
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности"
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
- исправлен вылет: dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] и связанный с ним вылет в КПК
- исправлена ошибка при сдаче бутылки водки Толику
- включен адаптированный Megadeath Mod Стаса Чужого версии 7
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]
- исправлен вылет: Can't open section 'clear_sky_outfit'
- полностью введены в игру костюмы Чистого Неба (легкий и тяжелый):
- прописаны в торговлю (можно купить у Сидоровича и Бармена)
- добавлено описание
- добавлены иконки в полный рост
- прописаны в скриптах отвечающих за динамический худ
- оптимизирован файл отвечающий за костюмы
- понижена усталость в экзах
- поправлена торговля + общая правка файлов торговли
- повышена цена за ремнт брони (совсем немного)
- исправлено отсутсвие сообщения от Темного Дилера при возврате в Припять с АЭС + сообщение выдается с некоторым запозданием, что-бы спокойно отстреляться от тушканов, и отображается на экране дольше.
- включены полноценные ремкиты
- поправлена логика Торговца Монолита (включится только при начале новой игры)
- вылеты менеждера диалогов и КПК скорректированы более адекватным методом, без урезания самих диалогов
- Подправлено оформление новостей;
- Исправлены некоторые грамматические ошибки;
- Убраны сообщения от членов команды;
- Добавлены диалоги в сталкерской сети.
- изменена логика прилёта вертолёта на Агропроме - теперь прилетит всегда после взятия чемодана с документами. (включится только при начале новой игры)
- поправлены ошибки в диалогах - было ненужное дублирование в диалоге Лиса, при пси-выбросе отсутствовало блокирование повторов некоторых веток диалогов
-обнаружив ГГ, враг переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
-если ГГ скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
Правка спавна в х-18.
- Увеличено количество мобов
- Исправлен инфопоршен на спавн мобов
- Исправлены проблемы с Лисом. Теперь квест можно выполнить даже если он был "разбужен" из раненого состояния.
- Поправлены логики матюгальников Свободы и Борова - по идее должны менять звуки при наступлении выброса и пси-выброса
- Исправлено зацикливание в диалоге Борова
- Немного причёсан диалог с Лисом, чтобы фразы Лиса и ГГ не перепутывались
- Предельный диаметр пси-зон урезан до 24 метров
- Спавн на Баре врагов урезан в два с лишним раза, пропорционально увеличен спавн Долговцев и одиночек
- Поправлен небольшой глючок с диалогами на Свалке
- После сдачи задания на РГ-6 у Долговцев спавнится турель
- Вдвое урезана квестовая атака Свободовцев на Бар после сдачи РГ-6, добавлен спавн подкрепления Долга в начале атаки
- Квестовая атака солдат на Бар в Мегадет моде урезана почти втрое, с 35 человек до 13. И так кровавая баня, куда столько?
- Убран ЗиЛ ММЗ с Радара (у него был битый конфиг) и фура оттуда же. Возможно некоторые "битые" сейвы на Радаре после этого станут загружаться.
- Трупы ЧН в любой броне таскаются
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался )
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается)
- мимо торговца пройти в комнату нельзя
- поправлены остаточные вылеты при попытке зомбировать ГГ повторно (в основном в бою с контроллёром)
- убрана зачистка Борова при аварийном сбросе хранилища актора (теперь Боров не должен исчезать)
- поправлен вылет [error]Description : item not found, id - agr_dolg_sniper_kolodets_zaminirovan
- поправлен вылет No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] - Попытка поговорить с Кругловым после туннеля
- у СВД без оптики прицеливание по правой кнопке было лучше чем с оптическим прицелом, поправлено
- запрещён шмон трупов Доктору
- прикрыты от выброса некоторые неписи, смерть которых вызывает враждебность Свободы к ГГ
- поправлены описания ПКМ и продвинутой L85
- артефакты запрещены неписям как оружие, теперь они должны перестать их брать в руки[/spoiler]
Дополнения
OGS Evolution 0.6 wide crosshair- 2500 kb
http://www.deathdoor.ru/files_all/wide_crosshair.7z
[spoiler]- Текстуры прицелов для играющих на широкоформатных мониторах[/spoiler] Доработанные прицелы Гномуса. Версия 1.1
http://deathdoor.ru/test/Gnomus_and_Kam ... GSE_1-1.7z
[spoiler]Сделано несколько прицелов, необходимых для мода OGSE, у одного прицела сетка заменена на реальную сетку (SUSAT). При этом прицелы на снайперках располагаются ближе к глазу чем на автоматическом оружии, в оригинале мода этого не было.
Добавленные мной прицелы:
- ASYS
- AWP
- GAUSS
- PULSE
- L85 (SUSAT)
- ZF4
-------
Изменения:
- Переделан прицел AWP
- Прицелу SUSAT добавлена амбиентная подсветка тубуса (стрелять в темноте было неудобно)
--------
Для установки сначала скопируйте конфиг оружия, а затем необходиму версию текстур - широкоэкранных или обычных.
Автор Гномус
[/spoiler]