• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » F.A.Q. по OGS Evolution
F.A.Q. по OGS Evolution
# 1
Четверг, 18.06.2009, 21:54:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

F.A.Q. OGS Evolutionпо версии мода 0.6.9

В: Я запутался, после какого фикса мне надо начинать новую игру?
О: Новую игру начинать надо ТОЛЬКО в том случае, если вы начали игру на фиксе ниже 3-го и у вас застрял где-то монстр, из-за чего игра в определённом месте виснет или вылетает с логом invalid vertex for object. Если же у вас этого не произошло, или вы начали игру с фиксом выше 4-го, просто играйте дальше.

В: Я уже если честно запутался, обясните пожалуйста (для тех кто на бронепоезде :) ) надо все патчи качать или достаточно только последний.
О: Они кумулятивные. Нужно только последний.

В: Каковы системные требования мода?
О: Для комфортной игры на высоких настройках при динамическом освещении вам нужна примерно такая система:

Процессор: любой частотой не ниже 3 ГГц
Оперативная память: не менее 2 Гб
Видеокарта: верхней ценовой категории с поддержкой 3-й шейдерной модели, т.е. не ниже ATI Radeon HD 2950 или аналогичная карта GeForce.

Для нормальной игры на статике вам нужна примерно такая система:

Процессор: любой частотой не ниже 2,5 ГГц
Оперативная память: не менее 1-1,5 Гб
Видеокарта: средней ценовой категории с поддержкой 2-й шейдерной модели, т.е. не ниже ATI Radeon X1950 или аналогичная карта GeForce.

В: Что такое Скайграфикс? Как он работает?
О: Это продвинутый шейдерный мод. Работает на динамическом освещении. Добавляет сразу несколько эффектов, в том числе моушен блур, SSAO, Parallax Occlusion, SunShafts. Про то, что это за эффекты, подробно расписано во всплывающих подсказках конфигуратора - просто подержите мышку над галочкой опции немного и прочтёте.

В: Как влияют на графику эффекты Parallax Mapping и S.S.A.O. ?
О: 1. Без данных эффектов: http://s61.radikal.ru/i172/0905/aa/32df19b483e8.jpg
2. Только SSAO: http://i004.radikal.ru/0905/32/b651160f2185.jpg
3. SSAO+Parallax: http://s41.radikal.ru/i092/0905/f9/8288161958a3.jpg
4. Только Parallax: http://s51.radikal.ru/i132/0905/7c/703e9ca4f61a.jpg
Примечание: скриншоты сделаны в режиме полной динамики.

В: Как влияют данные эффекты на производительность в игре ?
О: 1. Без эффектов - 68 FPS (кадров в секунду)
2. Вкл. SSAO - 45 FPS
3. Вкл. SSAO+Parallax - 41 FPS
4. Вкл. Parallax - 61 FPS
Примечание: проверено на 8800GTS 512, athlon X2 5600+

В: У меня странная фигня после выброса - в глазах муть, цветные вспышки, неписи психуют, на стрёме, откудато появляются странные монстры.
О: Вы застали хоррор-тайм (пси-выброс). Он длится около 20 минут и происходит с вероятностью 30% после обычного выброса, отстреливайтесь от монстров, пейте водку и не нервничайте. Можете поговорить с неписями - они объяснят вам что происходит.

В: Я взял в Х-18 документы, принёс Бармену а он их не берёт :(
О: Документов 5 частей. Найдите все и принесите. Они спрятаны в разных местах - проверяйте трупы и ящики.

В: Почему Толик или Лис стоят, когда должны лежать и корчиться?
О: Они не ранены на самом деле, они сценарно притворяются. Поэтому если рядом опасный враг, они встают - это нормально. Кроме того, неписи сами потихоньку выздоравливают, поэтому если долго гулять по уровню не подходя к ним то Лис и Толик выздоровят окончательно и встанут.

В: Лис не хочет со мной говорить, в чём дело?
О: Лис вообще довольно строптивый персонаж. Он часто отказывается говорить если во время отстрела собак вокруг были посторонние монстры. Если вы попали в такую ситуацию, лучше загрузите сохранение перед отстрелом и отыграйте сценку снова.

В: Почему если ты подходишь к "другу" со стволом он при попытке поговорить бьет по морде? Раньше били только нейтралы!
О: Сейчас все неписи обидчивы. И я сомневаюсь что в реальной жизни вашему другу бы понравилось говорить с вами, когда вы тыкаете в него стволом.

В: Почему после включения скайграфикса на небо неблюдаются "смазывание" текстуры при движение и повороте головы?
О: Это особенность полноэкранного шейдера используемого при включенной опции "Motion Blur", чтобы избежать этого достаточно просто через конфиг выключить ее.

В: После включения скайграфикса мне кажется картинка стала слишком пересвеченной и контрастной... это можно поправить?
О: Да, разумеется. Советую вам отключить эффект Sun Shafts - это он приводит к подобному эффекту освещения.

В: Блин народ скажите а что делать с турелями как с ними расправляться???
О: Турели отлично выносятся ручными гранатами/РПГ/подствольником.

В: В этом БТР-е стрелять ЕГО пушкой или пулемётом можно?
И что - в БТР-е нельзя воспользоваться аптечкой и ПНВ?
Вояки его калашами разделывают, как цыплёнка...
О: Нельзя стрелять. Как это реализовать, пока не знаем. Возможно сделаем в будущем. Аптечкой и ПНВ нельзя - руки заняты. Разделывают - да, всё верно. У БТР броня всего 7 мм, она пробивается из АК-47 с близкого расстояния, так что увы.

В: Приходит сообщение о выбросе а его нету.
О: Да, сталкеры иногда ошибаются или кидают ложную инфу.

В: У меня при выбросе ПДА пишет каракули или надписи на английском!
О: Всё правильно, в выброс глючит связь и ПДА сбоит. Так и должно быть.

В: У меня летающие монстры из псизон иногда разбиваются об предметы, и мне они урон не наносят-тают без звука. это нормально?
О: Да. Возможно у тебя броня с хорошей защитой от пси-повреждений. Кроме того их урон произволен - они бьют только по психике.

В: Конфигуратор не запускается. Пишет ошибка при инициализации приложения (0хс0000135)? Я винду переустанавливал, а до этого всё было ок.
О: Поставьте .NET Framework версии 2 и обновите библиотеки С++ Runtime. Ссылка есть в ридми к моду.

В: Что делает такая-то опция конфигуратора?
О: Наведите на неё курсор мыши и дождитесь всплывающей подсказки - там всё пояснено ясным и простым языком.

В: В конфигураторе нет подсказок. Правда.
О: Есть. Однозначно. Интервал всплытия подсказки - 4 секунды. Но если в настройках Винды они отключены - они не будут работать и в конфигураторе.

В: У меня в конфигураторе не хочет врубаться SkyGraphics. Жму включить мод, потом применить. Захожу снова - он вырублен.
О: Такое бывает если ты грохнул папку шейдеров или она занята другим процессом. Проверь на месте ли она, есть ли в ней папка disabled_r2 и попробуй перезагрузить комп.

В: У меня конфигуратор не сохраняет настройки, что делать?
О: Такое бывает когда у вас нет прав на запись в папку, куда установлена игра. Проверьте разрешения и установите корректные.

В: Спальник может пропасть из инвентаря!!!??? Сразу скажу - в файлах не шаманил, .dbe не распаковывал, в тайники не выкладывал. Что делать?! Спать хочу, а спальника - НЕТ!
О: Выкинуть случайно мог или продать. Ничего страшного, он недорого продаётся у торговцев, сходи и купи.

В: Насчёт пси-зон - они меняют свое местоположение или нет? Ну после выброса или после пси-выброса.
О: Эта привязка в конфигураторе настраивается, посмотрите внимательно подсказки на 1-й закладке опций. Местоположение же поменяется после следующего выброса соответственно привязке.

В: А почему из рядовых вояк выпадает хорошая броня или оружие? Скат-9 например...
О: Да тут всё просто. У вояк "Рядовой", "Лейтенант" и т.д. - это фамилия :D Так разрабы игры прописали... А реальный их ранг определяется так же как у сталкеров - мастер, опытный, новичок и т.д. Ну и собственно лут при смерти спавнится в трупик в зависимости от реального ранга, как положено. Вот и падают Скаты-9, так как эти "Рядовые" на самом деле мастера. В последнем фиксе это уже поправлено.

В: До третьего фикса на 0.6.9 и после у меня Волк говорит с пустой рукой без рации.
О: Это нормально, к сожалению. Это движок игры так отрабатывает освещение в отсутствии солнца - главного источника освещения. Та же хрень происходит в подземелях - именно поэтому нам там пришлось документы переложить - на поверхностях они были не видны.

В: На форуме неоднократно видел вопрос "Что за рок играет в баре?"
О: Уведомляю, это группа "Тостер". Песня называется "Чому так холодно"

В:Будут ли текстурный пак Аргуса и Живность 0.6 адаптироваться под OGSE 0.6.9?
О:Будет. Как только отловятся все ошибки.



Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » OGSE » F.A.Q. по OGS Evolution
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0