Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Аномалии (Обсуждаем...)
Аномалии
# 1
Пятница, 28.10.2011, 18:30:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    



По сравнению с «Чистым небом» аномалий в игре больше не стало, однако их количество возросло. На первой же локации вы встретите пять гигантских аномальных образований и огромное число более мелких. После Выбросов в аномалиях теперь появляются новые артефакты, и их типы меняются в зависимости от сложности игры и статуса прохождения сюжетной линии.
_____________________________________________________________


Аномалии



_____________________________________________________________
# 201
Понедельник, 01.07.2013, 20:25:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Мне такое расположение аномалий больше нравится. Оно и оригинальнее смотрится, и красивее, и запоминаются хорошо. Вот только я бы ввела "сбор" информации об аномалиях, чтобы с начала игры мы не могли знать что "там" у нас "Коготь" .
# 202
Понедельник, 01.07.2013, 23:09:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 98
Награды: 4
Репутация: 77 Регистрация: 16.12.2009 Город: Барнаул    

"Виноградная лоза" самая классная в визуальном плане. Было жутковато малость, когда в первый раз её увидел.
# 203
Воскресенье, 10.11.2013, 17:19:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

По сравнению с ТЧ, аномалии стали более жуткими. Но я был бы не против, если бы помимо аномальных зон, встречались бы одиночные аномалии.
# 204
Среда, 27.11.2013, 01:16:27

Ранг: Мастер
Сообщений: 841
Награды: 28
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Очень мало аномалий встречается просто на дорогах или в полях, есть в основном большие аномалии типа Коготь или Битум, но обычные типа жарки, воронки встречается почему то редко :(


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 205
Среда, 27.11.2013, 01:16:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 841
Награды: 28
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Очень мало аномалий встречается просто на дорогах или в полях, есть в основном большие аномалии типа Коготь или Битум, но обычные типа жарки, воронки встречается почему то редко :(


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 206
Суббота, 15.02.2014, 18:19:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 26.07.2012 Город: Зима    

Цитата Vampire388235 ()
Очень мало аномалий встречается просто на дорогах или в полях, есть в основном большие аномалии типа Коготь или Битум, но обычные типа жарки, воронки встречается почему то редко :(

Согласен, но есть ведь моды в которых аномалий навалом. :D
# 207
Понедельник, 24.03.2014, 17:25:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 205
Награды: 9
Репутация: 733 Регистрация: 10.10.2012 Город: Киев    

Мне "Пепелище" понравилась аномалия. В разрезе еще того где она расположилась - зловещая картинка :D


# 208
Пятница, 02.05.2014, 06:54:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Цитата Anton_Tereshchenko ()
"Пепелище" понравилась аномалия

На мастере с ней не повеселишься. :) Одна вертушка и ты подушка. :D


# 209
Четверг, 03.07.2014, 16:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.07.2014  

Мне больше всего "Жарка" нравится.
# 210
Вторник, 30.09.2014, 19:41:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.09.2014  

На моё мнение лучшая аномалия "Соснодуб"
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Аномалии (Обсуждаем...)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:
Вверх