Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Сюжет "Зовa Припяти"
Сюжет "Зовa Припяти"
# 121
Вторник, 21.07.2009, 08:10:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Клыйк)
Вопросег кто можт сказать какие названия всех 5

не 5 а 3 первая Затон вторая Завод Юпитер и третья Припять


Не 3 а 5 Затон, Юпитер, Припять, Копачи, и железнодорожная станция название забыл-они основные еще будут несколько подземелий типо Агропрома



# 122
Вторник, 21.07.2009, 10:44:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Лувр)
ну у него же типо имунетет был

Лувр, не иммунитет(блин иммунеле с Иваном Ургантом :D ), а у Шрама была повреждена нервная система. За счет того что он выжил под таким феноменальным выбросом, ему пришлось поплатиться нервами :D . С кждым последующим выбросом его нервная система разрушалась(наверное в снорка превращался :D ), он медленно умирал.

Добавлено (21.07.2009, 10:43:11)
---------------------------------------------

Quote (ZeeK)
железнодорожная станция название забыл

Ж/Д станция Янов ;)

Добавлено (21.07.2009, 10:44:01)
---------------------------------------------
Лувр, де ты все это отрыл :o ? ну пост #146





1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет


Сообщение отредактировал iZEK - Вторник, 21.07.2009, 10:46:19
# 123
Вторник, 21.07.2009, 15:38:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (iZEK)
Лувр, де ты все это отрыл :o ? ну пост #146

в смысле пост#146:?

Добавлено (21.07.2009, 15:34:02)
---------------------------------------------

Quote (iZEK)
Лувр, не иммунитет(блин иммунеле с Иваном Ургантом :D ), а у Шрама была повреждена нервная система. За счет того что он выжил под таким феноменальным выбросом, ему пришлось поплатиться нервами :D . С кждым последующим выбросом его нервная система разрушалась(наверное в снорка превращался :D ), он медленно умирал.

Ну не говориться же что он после последнего выбраса в ЧН умер..разрабы нечего про него не говорят

Добавлено (21.07.2009, 15:38:29)
---------------------------------------------

Quote (ZeeK)
Не 3 а 5 Затон, Юпитер, Припять, Копачи, и железнодорожная станция название забыл-они основные еще будут несколько подземелий типо Агропрома

аааа......я же подробно написал..будет 3 локации..Зотон,Юпитер и Припять и два подземелья...я бы и про них чё нибудь нашёл ,но разрабы про них вообще нечего не говорят..а на форумах бред полнейший



# 124
Вторник, 21.07.2009, 15:53:00

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Лувр)
в смысле пост#146:?

ну этот пост твой. откуда стока инфы нашел?




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 125
Вторник, 21.07.2009, 15:56:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (iZEK)
ну этот пост твой. откуда стока инфы нашел?

нет я знаю что такое пост....почему 146 %) %)
а инфу набрал везде...читать надо много..и инфу воедино собирать :D :D



# 126
Вторник, 21.07.2009, 16:54:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 54 Регистрация: 08.07.2009 Город: Питер    

А прикиньте если по сюжету встретимся с "Последним днём","создадим" группировку "Чистое небо" (поможем с чем нибудь) и отдадим Шраму троих ученых для проведения замеров? :p
# 127
Вторник, 21.07.2009, 17:06:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (W1NCH3ST3R)
А прикиньте если по сюжету встретимся с "Последним днём","создадим" группировку "Чистое небо" (поможем с чем нибудь) и отдадим Шраму троих ученых для проведения замеров? :p

хахахаха....вот эт да...всё сюжет не переделаешь..будем за военново сталкера подприкрытием,который пришёл в Зону искатьт верталёты,потом наш герой плюнет на это дела,узнает кое какую тайну(например Юпитер был заводом по обороне страны(?)),поймём что сталкеры добрые люди а военные злые демоны(гыгыгыгы)и примемся спасать мир)))



# 128
Вторник, 21.07.2009, 17:09:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 54 Регистрация: 08.07.2009 Город: Питер    

Лувр, а прикинь что он и не военный вовсе, а кто то типа prototype, сбежал из Зоны и имеет многие возможности мутантов, которые качать можно, и вообще это были не вертолеты а пепелацы, и сбил их Шухов, отлетевший от удара к Монолиту, загадал бредовое желание и вот! :D :D
# 129
Вторник, 21.07.2009, 17:12:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (W1NCH3ST3R)
Лувр, а прикинь что он и не военный вовсе, а кто то типа prototype, сбежал из Зоны и имеет многие возможности мутантов, которые качать можно, и вообще это были не вертолеты а пепелацы, и сбил их Шухов, отлетевший от удара к Монолиту, загадал бредовое желание и вот! :D :D

ага...а потом прилетела зубная фея с шестистволкой и уничтожило О-Сознание...не неси чушь



# 130
Вторник, 21.07.2009, 17:16:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 54 Регистрация: 08.07.2009 Город: Питер    

Лувр, сори что-то меня понесло. А всё же круче бло б, если б все и всё про ТЧ как следуетразьяснили, а то из ЧН я как-то ничего не понял. Думаю, не только я... Сделали бы лучше те локации, которые видны в ТЧ на ПДА, но на которые было не перейти, связали бы с Тенями как следует :( .... Моё личное мнение, не более..
# 131
Вторник, 21.07.2009, 17:22:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

Quote (W1NCH3ST3R)
Лувр, сори что-то меня понесло. А всё же круче бло б, если б все и всё про ТЧ как следуетразьяснили, а то из ЧН я как-то ничего не понял. Думаю, не только я... Сделали бы лучше те локации, которые видны в ТЧ на ПДА, но на которые было не перейти, связали бы с Тенями как следует :( .... Моё личное мнение, не более..

а вот тут ты парв..раскрыли бы глаза а то ЧН вообще нечего не сказало,кроме того как стрелок памяять потерял..Надеюся в ЗП больше разгадок будет

Добавлено (21.07.2009, 17:22:23)
---------------------------------------------
да и вообще...зделали бы лучше СТАЛКЕР 2 вообще про первый поход в Зону человеком после 2 взрыва..я бы с удовольствием поиграл бы первопроходцем..и сюжет уже прикольный.."один из первых людей в Зоне"




# 132
Вторник, 21.07.2009, 17:34:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (ZeeK)
Не 3 а 5 Затон, Юпитер, Припять, Копачи, и железнодорожная станция название забыл-они основные еще будут несколько подземелий типо Агропрома

Ж\Д станция это станция Янов, вряд ли под неё будут выделять целую локу, т.к она не очень большая, думаю будет размещена В Копочах


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 133
Вторник, 21.07.2009, 17:39:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Блин локации всего 5: 3 на матушке-Земле, 2 под ней. И подземные локации будут составлять 5% от всего игового мира. Наземные локации - Затон, Завод "Юпитер", Припять. Остальные реальные места - копачи, ж/д станция Янов - будут введены в оду из локации. Ну может будет так что ж/д станция Янов будет в Припяти, а копачи на Юптиере.




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 134
Вторник, 21.07.2009, 18:26:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (iZEK)
Ну может будет так что ж/д станция Янов будет в Припяти, а копачи на Юптиере.

О... Тогда разрабы опять накрутят с картой зоны как и в предыдущих частях (ЧАЭС севернее Припяти, изменено русло реки) Юпитер не может быть в Капачах, т.к. он яляется частью Припяти!!! И станция недолжна быть в городе!!! Т.к. реально её там нет!
но это уже оффтоп, здесь обсуждается сюжет игры!


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 135
Пятница, 24.07.2009, 00:27:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Интерьвю с Олегом у польской газете "Dziennik", Немного о тайнах зоны...

Недавно олег дал интервью Польской Газете, где упомянул о квестах по поиску НЛО и и некоторого "мистического оазиса. Кто знает польский может почитать само интервью...

[spoiler]Dlaczego z powieści Strugackich zaczerpnęliście tylko motyw Zony z jej niewytłumaczalnymi anomaliami? Czy była to świadoma, strategiczna decyzja, czy wynik, powiedzmy, niemożności porozumienia się z właścicielami praw autorskich?

Oleg Jaworski: Świadoma decyzja. Nie wydaje mi się, żeby robienie gier na podstawie książek czy filmów było dobrym pomysłem. Ze względu na liczne ograniczenia to raczej przeszkadza, niż pomaga. „Piknik na skraju drogi” Strugackich był punktem wyjścia dla „S.T.A.L.K.E.R.-a”, ale tak samo inspirowaliśmy się historią katastrofy w Czarnobylu czy grami komputerowymi, które podziwiamy – choćby „Daggerfallem”, „System Shockiem” czy „Morrowindem”.

Nie myślicie więc o wzięciu na warsztat innych powieści Strugackich?

Nie, nie chcemy nawet słyszeć o czymś innym niż „S.T.A.L.K.E.R.”! (śmiech). Wciąż mamy masę pomysłów na ten świat.

Czym będzie „S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat” z perspektywy kogoś, kto nie widział poprzednich części?

Walką o przetrwanie w zamkniętej strefie Czarnobyla w niedalekiej przyszłości – tym razem eksplorujemy jej centralny obszar. Trzeba unikać promieniowania i wszechobecnych anomalii energetycznych, walczyć z mutantami i wrogimi stalkerami w poszukiwaniu cennych artefaktów oraz skarbów Zony. Gracz będzie budował relacje z klanami i wykonywał zadania. Główną misją jest odkrycie przyczyn niepowodzenia pewnej operacji militarnej.

A jak zachęcisz weterana?

Masą drobnych usprawnień – nowe przedmioty, system rozbudowy broni, przeciwnicy – siedemdziesięcioma misjami napisanymi przez nas, a nie generowanymi losowo, jak to bywało wcześniej, a przede wszystkim nową opowieścią. Kilka wyzwań uwzględnia tajemnice Zony, na przykład poszukiwanie UFO czy mistycznej oazy. Nowa części Strefy obejmie Prypeć – wschodnią część miasta modelowaną w realnej skali – i okolice, również wiernie odtworzone.

Lokacje wzorowaliście na prawdziwych miejscach?

Prypeć to najbardziej interesująca część Zony. Wyobraź sobie kwitnące kiedyś miasto z pięćdziesięcioma tysiącami mieszkańców, położone w lesie. A potem umierające bez elektryczności, bieżącej wody, ogrzewania, wyludnione. Przechodziliśmy przez Prypeć mniej popularnymi, stalkerowymi ścieżkami i odwzorowaliśmy w grze tę część miasta, włączając zdewastowane szkoły, szpital, stację rzeczną, sklepy i magazyny z jedzeniem... Świat z gry jest więc podobny, uwzględniając, że rzeczywistość jest jednak jeszcze bardziej przerażająca. Sądzę, że „Call of Pripyat” będzie najwierniejszą realiom i najbardziej fotorealistyczną z wszystkich gier z serii „S.T.A.L.K.E.R.”.

Co jeszcze czeka nas w Strefie?

Znów będzie straszna. Zwłaszcza nocą, gdy potwory wyruszają na poszukiwanie ofiar. Świat gry jest zbudowany na ruinach dawnego imperium sowieckiego i, jak możesz sobie wyobrazić, zamknięta strefa Czarnobyla pełna jest pozostałości z tamtego czasu. Dzielnice mieszkalne, wioski, kompleksy przemysłowe, bazy wojskowe – Zona to prawdziwe echo dawnej, sowieckiej mocy.

Jak działa system A-Life?

A-Life to moduł sztucznej inteligencji, który sprawia, że wszystkie istoty i postaci żyją własnym życiem. W „Call of Pripyat” zebraliśmy razem ulubione pomysły z pierwszych gier i pozbyliśmy się tego, co nie wyszło najlepiej, na przykład wojny frakcji. Popracowaliśmy nad wiarygodnością świata gry, cyklem dnia i nocy dla postaci i potworów. Za dnia stalkerzy będą wychodzić z baz na patrole, szukać artefaktów, polować na monstra. Nocą wrócą, by odpocząć. Potwory, mniej aktywne w ciągu dnia, wtedy będą żerować.

Wojna frakcji była ciekawym rozwiązaniem, ale rzeczywiście niedopracowanym. Dlaczego zarzuciliście je, zamiast doszlifować?

Doszliśmy do wniosku, że ten element gry nie pozwalał poczuć się jak samotny stalker walczący o życie. Nie chcemy robić z Zony Stalingradu, dlatego zdecydowaliśmy się powrócić do klasycznej koncepcji samotnego wilka.

Ale relacje z innymi wciąż będą ważne?

Tak. Możesz przystać do bandytów i rabować neutralnych stalkerów albo wystawiać ich, donosząc neutralnym o nadchodzących rajdach złodziei. Pewne wyzwania wymagają socjalizacji i budowania relacji. A niektórzy mechanicy zrobią dla ciebie cuda za butelkę wódki (śmiech).

Strugaccy przemycali w swoich historiach krytykę totalitaryzmu, stawiali pytania o człowieczeństwo. Myślisz, że w dzisiejszych grach jest miejsce na drugie dno? GSC chce opowiadać głębokie historie?

Tak, gry coraz wierniej odwzorowują życie, ta tendencja jest już bardzo widoczna. Wiele studiów ma ambicję stworzenia symulacji prawdziwych środowisk.

W „S.T.A.L.K.E.R.” zawsze zachęcaliśmy gracza do wyrażenia własnej postawy wobec otaczającego świata, za co otrzymywał adekwatną nagrodę. Pamiętasz siedem zakończeń pierwszej gry? To, co cię spotka, zależy od tego, jak grasz.

Głęboko wierzę, że gry to przyszłość przemysłu rozrywkowego. Interaktywność robi wielką różnicę!

rozmawiał Bartłomiej Kossakowski[/spoiler]

http://www.dziennik.pl/kultura....na.html



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 136
Пятница, 24.07.2009, 06:48:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

НЛО?!?!Не фига се!

Добавлено (24.07.2009, 06:48:36)
---------------------------------------------
Почитал часть сам понял часть перевел очень интересно! Почему нашим газетам не дал интервью!?




# 137
Пятница, 24.07.2009, 15:59:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 259
Награды: 34
Репутация: 703 Регистрация: 08.07.2009 Город: Vdonsk-city    

аааааааа.......у меня ща башка лопнет..сделал перевод на простом переводчике дак тама всё не понятно..ну можно понять смысл,но не слова



# 138
Пятница, 24.07.2009, 17:17:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Перевод "Интерьвю с Олегом у польской газете "Dziennik", Немного о тайнах зоны..." с польского на русский.
[spoiler]DziennikПочему из повести Стругацкицх вы зачерпнули лишь мотив Зоны с ее необъяснимыми аномалиями? Было ли это сознательное, стратегическое решение, результат ли, скажем, невлиятельности понимания сие с владельцами авторских прав?
Олег Яворский: Сознательное решение. Не выдается мне, чтобы выполнение игр на основе книжек или фильмов было хорошей мыслью. Учитывая множественные ограничения, это скорее мешает, чем помогает. „Пикник на обочине” Стругацких был исходной точкой для „S.T.A.L.K.E.R.-а", но вот так же мы инспирировались историей катастрофы в Чернобыле или компьютерными играми, которые мы удивляемся, – хоть бы „Даггерфаллем”, „Система Схоцкием” или „Морровиндем”.

DziennikВы не думаете вдальнейшем создание ещё одной игры по рассказам Стругацкицх?
Олег Яворский:Нет, мы не хотим даже слышать о чём то другом, кроме „S.T.A.L.K.E.R.-а”! (смех). Все время у нас есть масса мыслей на тот свет.

DziennikЧем Является „Сталкер: зов Припяти" для тех кто не играл в предыдущие части?
Олег Яворский:Борьбой за выживании в В Чернобыльской Зоне Отчуждения. В этот раз задействовано ее центральное пространство. Нужно избегать излучений и вездесущих энергетических аномалий, драться с мутантами и враждебными сталкерами в поисках ценных артефактов а также кладов Зоны. Игрок будет строить отношения с кланами и выполнять задания. Главной миссией является открытие причин неудачи определенной военной операции.

DziennikА как будешь побуждать ветерана? (Вопрос переведён не верно)
Олег Яворский:Массой мелких усовершенствований – новые предметы, система перестройки оружия, противники, – семьюдесятью миссиями, написанными через нас, а не так как в прошлых частях, когда квесты генерировались "лоетереей". В этот раз упор делался на сюжет. Несколько заданий будут про тайны Зоны, например, поиски НЛО или мистического оазиса. Также в игре будет присутствовать восточный раён Припяти , который моделируется в реальном масштабе, – и окрины, котоырык,также воссозданы как в реальности.

DziennikРазмещения вы взоровалисцие на настоящих местах? (Вопрос переведён неверно)
Олег Яворский:Припять - это наиболее интересная часть Зоны. Представьте себе, цветущий когда-то город с пятидесятитысячным населением, расположенное в лесие (?). А затем умерший, без электричества, воды, обогрева, пустынный город. Мы проходили через Припять, менее популярными, сталкеровскими тропинками и воссоздали в игре эту часть города, включая опустошенные школы, больницу, речную станцию, магазины и склады, с едой... Мир из игры следовательно подобен, ввиду того, что реальность еще более ужасная. Я думаю, что „Зов Припяти" будет наибеолее, из всех предыдущих сериях игр "Сталкер" приближён к действительности.

DziennikЧто еще ожидает нас в Зоне?
Олег Яворский:Снова будет страшно. Особенно ночью, когда чмутанты отправляются на поиски жертв. Мир игры построен на руинах давней советской империи и, как можем себе представить, закрытая зона Чернобыля полна остатками того времени. Обитаемые кварталы, села, промышленные комплексы, военные базы, – Зона это настоящее эхо давней, советской силы.

DziennikКак действует система А-Лайф?
Олег Яворский:А-Лайф - модуль искусственного интеллекта, который показывает, что все существа и фигуры живут собственной жизнью. В „Зове Припяти” мы собрали вместе любимые мысли из первых игр и избавились от того, что не получилось раннее, вроде войны группировок. Мы поработали над достоверностью мира игры, циклом дня и ночи, для людей и чудищ. Днём сталкеры будут выходить из баз на патрули, искать артефактов, охотиться на монстров. Ночью вернутся, чтобы отдохнуть. Мутанты, которые, менее активные на протяжении дня, будут более агресивны ночью.

DziennikВойна фракции была интересным решением, но недоработанным.Почему вы забросили забросили его?
Олег Яворский:МЫ зделали вывод, что этот элемент игры не позволял чувствовать себя как одинокий сталкер. Мы не хотим делать из Зоны Сталинград, потому мы решились вернуться в классическую концепцию одинокого волка.

DziennikНо отношения с другими сталкерами будут важны?
Олег Яворский:Да. Можно вступить к бандитам и грабить нейтральных сталкерув или выставлять их, донося нейтральным с грядущими пробегами воров.(?) Определенные обязывания требуют социализации и построения отношения. А некоторые механики сделают для тебя чудо за бутылку водки (смех).

DziennikСтругацкие вскользь, сомгли в своих историях выразить критику тоталитаризму, ставя вопросы о человечности. Думаете, что в сегодняшних играх есть место на второе дно? GSC хочет рассказывать глубокие истории?
Олег Яворский:Да, игры каждый раз одвзоровуйа виернией жизнь, но тенденция уже очень видима. Много студий имеют амбицию создания симуляции настоящих сред.
В „С.Т.А.Л.К.Е.Р.” мы всегда поощряли игрока в выражении собственной позиции перед близлежащим миром, за что получал адекватную награду. Помните семь концовок первой игры? То, что тебя постигнет, зависит от того, как играешь. Глубоко я верую, что игры это - будущее развлекательной промышленности.
интервью брал Бартоломей Коссаковски[/spoiler]



Переведення "Інтерьвю з Олегом в польській газеті "Dziennik", Небагато про таємниці зони..." з польського на український[spoiler]DziennikЧому з повести Стругацкицх ви зачерпнули лише мотив Зони з її нез'ясовними аномаліями? Чи було це свідоме, стратегічне рішення, чи результат, скажімо, невпливовості розуміння з власниками авторських прав?
Олег Яворський: Свідоме рішення. Не видається мені, щоб виконання ігор на основі книжок або фільмів було хорошою думкою. Враховуючи множинні обмеження, це швидше заважає, чим допомагає. „Пікнік на узбіччі” Стругацких був вихідною точкою для „S.T.A.L.K.E.R.-а", але так само ми інспірувалися історією катастрофи в Чорнобилі або комп'ютерними іграми, які ми дивуємося, – хоч би „Даггерфаллем”, „Система Схоцкием” або „Морровіндем”.

DziennikВи не думаєте у майбутьньому створення ще однієї гри по розповідях Стругацкицх? Олег Яворський:Ні, ми не хочемо навіть чути про що те другом, окрім „S.T.A.L.K.E.R.-а”! (сміх). Весь час у нас є маса думок на той світ.

DziennikЧим Є „Сталкер: заклик Пріпяті" для тих хто не грав в попередні частини?
Олег Яворський:Боротьбою за виживанні у В Чорнобильській Зоні Відчуження. На цей раз задіяний її центральний простір. Потрібно уникати випромінювань і усюдисущих енергетичних аномалій, битися з мутантами і ворожими сталкерамі у пошуках коштовних артефактів а також кладів Зони. Гравець будуватиме стосунки з кланами і виконуватиме завдання. Головною місією є відкриття причин невдачі певній військовій операції.

DziennikА як спонукатимеш ветерана? (Питання переведене не вірно) Олег Яворський:Масою дрібних удосконалень – нові предмети, система перебудови зброї, противники, – сімдесяти місіями, написаними через нас, а не оскільки в минулих частинах, коли квести генерувалися "лоєтерєєй". На цей раз упор робився на сюжет. Декілька завдань будуть про таємниці Зони, наприклад, пошуки НЛО або містичного оазису. Також в грі присутній східний раєн Пріпяті, який який моделюється в реальному масштабі, – і окріни, котри,также відтворені як в реальності.

DziennikРозміщення ви взоровалісцие на справжніх місцях? (Питання переведене невірно) Олег Яворський:Пріпять - це найцікавіша частина Зони. Уявіть собі, квітуче колись місто з п'ятдесятитисячним населенням, розташоване в лесие (?). А потім померлий, без електрики, води, обігріву, пустинне місто. Ми проходили через Пріпять, менш популярними, сталкеровськимі стежинами і відтворили в грі цю частину міста, включаючи спустошені школи, лікарню, річкову станцію магазини і склади, з їдою... Світ з гри отже подібний, з огляду на те, що реальність ще жахливіша. Я думаю, що „Заклик Пріпяті" буде наїбеолєє, зі всіх попередніх серіях ігор "Сталкер" наближений до дійсності.

DziennikЩо ще чекає нас в Зоні?
Олег Яворський:Знову буде страшно. Особливо вночі, коли чмутанти вирушають на пошуки жертв. Світ гри побудований на руїнах давньої радянської імперії і, як можемо собі представити, закрита зона Чорнобиля повна залишками того часу. Населені квартали, сіла, промислові комплекси, військові бази, – Зона це справжнє відлуння давньої, радянської сили.

DziennikЯк діє система А-Лайф?
Олег Яворський:А-Лайф - модуль штучного інтелекту, який показує, що всі істоти і фігури живуть власним життям. У „Заклику Пріпяті” ми зібрали разом улюблені думки з перших ігор і позбавилися від того, що не вийшло раннє, на зразок війни угрупувань. Ми попрацювали над достовірністю світу гри, циклом дня і ночі, для людей і чудовиськ. Вдень сталкери виходитимуть з баз на патрулі, шукатимуть артефактів, полюватимуть на монстрів. Вночі повернуться, щоб відпочити. Мутанти, які, менш активні протягом дня, будуть більш агресивни вночі.

DziennikВійна фракції була цікавим рішенням, але недопрацьованим.Чому ви закинули закинули його? Олег Яворський:МИ зделалі вивід, що цей елемент гри не дозволяв відчувати себе як самотній сталкер. Ми не хочемо робити із Зони Сталінград, тому ми зважилися повернутися в класичну концепцію самотнього вовка.

DziennikАле стосунки з іншими сталкерамі будуть важливі?
Олег Яворський:Так. Можна вступити до бандитів і грабувати нейтральних сталкерув або виставляти їх, доносячи нейтральним з грядущими пробігами злодіїв.(?) Певні зобов'язали вимагають соціалізації і побудови відношення. А деякі механіки зроблять для тебе диво за пляшку горілки (сміх).

DziennikСтругацкие побіжно, сомглі в своїх історіях виразити критику тоталітаризму, ставлячи питання про людяність. Думаєте, що в сьогоднішніх іграх є місце на друге дно? GSC хоче розповідати глибокі історії?
Олег Яворський:Так, ігри кожного разу одвзоровуйа вієрнієй життя, але тенденція вже дуже видима. Багато студій мають амбіцію створення симуляції справжніх середовищ.
У „С.Т.А.Л.К.Е.Р.” ми завжди заохочували гравця у вираженні власній позиції перед довколишнім світом, за що отримував адекватну винагороду. Пам'ятаєте сім кінцівок першої гри? Те, що тебе спіткає, залежить від того, як граєш. Глибоко я вірую, що ігри це - майбутнє розважальної промисловості. інтерв'ю брав Бартоломей Коссаковськи[/spoiler]
Перевод более-мение точный, хотя есть парочка сложных моментов, которые мне не удалось перевести Приятного чтения ;)



Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 139
Пятница, 24.07.2009, 17:57:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 79 Регистрация: 09.07.2009  

Ничего себе FAN ты и выдал, интересно сейчас прочту :)



Metallica forever!!!
# 140
Пятница, 24.07.2009, 23:01:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 321
Награды: 27
Репутация: 483 Регистрация: 04.01.2009 Город: Чернигов    

FAN, респект тебе за перевод, а то я б наверно вечность переводил



Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Основной форум » Сюжет "Зовa Припяти"
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0