• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Werwolf, Еvпений, dmi21716140, Caфферот  
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ролевая игра - Опасности Зоны » Правила Ролевой Игры (К изучению обязательно)
Правила Ролевой Игры
# 1
Пятница, 23.07.2010, 09:49:06

 


Правила были обновлены 27.12.10. dmi21716140.
Вот новые правила
- В игре существуют несколько группировок: Сталкеры, Ученые, Бандиты, Наёмники, Военные (Эти делятся на регулярную армию и БЕРКУТ- ов)
- Любой игрок подавший анкету, которая подтверждена, начинает с локаций Болота или Кордон. При себе он имеет определенное кол-во денег, выданное ГМ-мами.
- Игрок ОБЯЗАН грамотно и качественно отписывать. А то меня уже забодали посты без знаков препинания и по 4 ошибки в каждом слове. Не знаю, как, мне все равно, но вы должны уметь отписывать без ошибок и по правилам пунктуации.
- ГМ всегда прав.
- Запрещается писать от имени квестовых персонажей (Если ГМ оффлайн) Ставить другим игрокам препятствия, натравливать на них группировки, и т.д. и т.п. Это делается ГМ-мами, и только по важным причинам.
- Руководить группировкой можно только если вы ее лидер. Все лидеры утверждаются ГМ.
- После одобрения анкеты, сделать себе в подпись по следующему образцу:

Кличка: Кличка Персонажа.
Броня: Что на вашего перса надето.
Травмы: Есть ли у персонажа травмы, если нет - так и пишите.
Группировка: В какой группировке состоит.
Оружие: Оружие, которым в данный момент пользуется перс.
На поясе: Боеприпасы, артефакты.
В рюкзаке: Все остальное.

- Последнее время возникла проблема "Массовых походов" к ЧАЭС. Имейте ввиду, что до туда добраться не так - то просто. Дойти до туда и вернутся назад можно только при идеальной отписи.
- Никаких телепортов с Кордона на ЧАЭС. Не дай бог увижу!
- Так же не рекомендуется сон вне сталкерских лагерей. Это - 100% смерть, уж я об этом позабочусь, поверьте.

- Если ваш персонаж погиб, анкетировать нового можно только через неделю
- Если хотите играть каноническим персонажем (Клык,Призрак,Шрам, Дегтярев и т.д.) то должны выполнить задание ГМ. Обычно - это красивый рассказ в определенное кол-во строчек. Если рассказ неинтересный, или неграмотный - то извините, отказано.
Стрелок - Занят
Призрак - Свободен
Клык - Занят
Шрам - Занят
Кочерга - Занят
Фраер - Занят

- Сообщения должны быть не менее 5 строк. При каких то определенных действиях а не обычных диалогах.!
- Если миссия из типа "Найди-притащи", сообщение должно быть более 10 строк!
- Квесты делятся на три Уровня Сложности
1 сложность - предмет, человек, объект находится на локации , где вам выдали квест
2 сложность- человек, предмет, объект находится на локации, находящиеся рядом
3 сложность- человек, предмет, объект неизвестно где находится, вам придётся спрашивать и узнавать
- Перемещаться вы можете только по локациям , которые находятся рядом, где есть переходы.*
- Каждый игрок стартует одиночкой, позже, вы можете вступить в любую группировку (Есть вступительные квесты)
- Запрещается нахождение тайников, придуманным самим игроком.Поскольку игрок на Кордоне в тайнике придумает Экзоскелет и Гаусс Пушку.
-Находите артефакты с умом!Будет не разумно найти "Золотую рыбку" на Свалке.
- Продавать артефакты, вы можете только по разумным ценам!
- Особо важных персонажей играет ГМ (Гейм Мастер)
- ГМ имеет право в любую минуту сделать, случайное действие.
- Выполняйте квесты, по своему инвентарю! (С ПМм на Бюрера, глупость)
- Следите за патронами, они у вас не бесконечные
- "Анабиотика" в игре нету, так что, ищите укрытие!
- Вы можете помогать или вести войну, с другими игроками ролевой игры.

Запрещения (они же манчи):
-Нельзя описывать действия других игроков ролевой!(А выдуманных можно)
- Если вы умерли-то умерли!Пишите анкету заново!
- Нельзя делать цветовое выделение
В игре используются всего 2 ББ кода
подчёркнутым. :Входящие сообщения в ПДА
Курсив-Мысли
Жирным-речь*
- Мир Зоны-как обычный мир, всё реально, вам будет тяжело дышать, если вам ударили в солнечное сплетение.Так что, система повреждений тоже реальна!
-Если вы не хотите воевать с игроком, вы не можете сказать "Я занят, давай завтра, ок?"Так что, либо бой, либо убегаете от противника)
-Не забывайте, что это игра... все должно быть красочно... если вы напишите : "выстрелил" то возникают вопросы: как выстрелил - не целясь или уже вплотную??? куда? в голову или в ноги? Будьте пожалуйста точны, а то на "выстрелил" я могу написать "пуля мимо пролетела,а Сталкер за укрытие спрятался от выстрела в воздух".
- Не преувеличивайте со своими способностями,вы не сможете драться 3 часа, как Стивен Сигал , всё реально.Вы-простой человек
- Запрещается нахождение уникальных предметов за один пост. Отписываете (Минимальное кол-во строк на получение уника - 20), и ждете, пока ГМ даст или не даст вам уникальный предмет
- Также запрещается продажа артефактов по их полной стоимости у подпольных торговцев. По полной цене покупают артефакты только Ученые.



Пример сообщения в ролевой(размер):

Справочник по классам пулезащиты:
I - Не защитит ни от чего. Любая пуля и любой осколок пробивают данный класс с любых дистанций.
II - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 100 метров, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что лёгкий осколок не пробьёт броню этого класса. Броня этого класса предназначена для защиты владельца от колюще-режущего оружия.
IIA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 80 метров, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что лёгкий осколок не пробьёт броню этого класса.
IIB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 50 метров, но полной гарантии нет, и от лёгких осколков. Промежуточную и винтовочную пулю остановит только с полукилометра
III - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 200 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IIIA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 145 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IIIB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров, но полной гарантии нет. Также защитит владельца от промежуточного патрона (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) с дистанций больше 100 метров. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 400 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на любых дистанциях. Есть вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок, но вероятность этого крайне низкая.
IVA - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров гарантированно. Остановит промежуточные патроны (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) на дистанциях дальше 80 метров гарантированно. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 200 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на дистанциях от 900 метров. Довольно большая вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок.
IVB - Защитит от пистолетной пули с дистанции больше 20 метров гарантированно. Остановит промежуточные патроны (5,45*39, 5,56*45, 5,7*29) на дистанциях дальше 80 метров гарантированно. Более тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39), пробивают броню этого класса на дистанциях от 100 метров и меньше. Винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51, 12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данный класс защиты на дистанциях от 900 метров. Высочайшая вероятность того, что броню этого класса не пробъёт тяжёлый осколок.
V - Гарантированно защитит от пистолетных пуль, осколков и лёгких промежуточных патронов на любых дистанциях. Тяжёлые промежуточные патроны (7,62*39, 9*39) остановит с дистанций больше 30 метров. Лёгкие винтовочные патроны (7,62*54, 7,62*51) не пробивают этот класс защиты уже с 50 метров. Тяжёлые винтовочные патроны (12,7*108, 12,7*54, 12,7*99) пробивают данную броню с дистанций меньше 400 метров.
Бронебойный патрон "понижает" класс защиты противника на одну ступень (если вы стреляете бронебоем по IIIA то вероятность "пробития" считается как для III)

Справочник по классам аномальной защиты:

I - Абсолютно никакая защита. Даже случайно не защитит ни от огня, ни от кислоты, ни от радиации. Самый низкий класс.
II - Слегка экранирует радиацию (Менее 100 бэр), немного сопротивляется огню, может защитит от кислоты, но полной гарантии нет. Есть вероятность того, что умеренная радиация пройдёт экранирующий слой комбеза. Аномальная защита предназначена для походов только по югу Зоны.
III - Умеренная защита от всего. Экранирует радиацию дозой 200-400 бэр, выдержит температуры до 200 градусов. Однако это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре; Может выдержать постоянный натиск кислоты не меньше 10 минут. Предназначен для неглубоких походов в Зону
IV - Защитит от температур вплоть до 400 градусов, но длительное нахождение в очагах может попросту сжечь или расплавить комбез. Также это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре Экранирует радиацию дозой 600-1000 бэр, но опять же, длительное нахождение может быть летальным. Гарантировано защитит от длительного нахождения в очаге кислоты вплоть до 30 минут. Предназначен для глубоких походов вглубь зоны.
V - Гарантированно защитит от температур до 1000 градусов, однако это не спасёт вас от возможности быть "сваренным в собственном соку" при такой температуре, длительно экранирует радиацию дозой более 1000 бэр, более часа может выдержать натиск кислоты. Предназначен для походов в зону вплоть до ЧАЭС.

Про излучение:
При одномоментном облучении ионизирующем излучением возникает лучевая болезнь различной степени тяжести. Интересно отметить, что принятая как некая планка доза в 600 рад, летальная в большинстве случаев, для человека массой в 75 кг соответствует поглощению энергии в 450 Дж. При этом пуля массой 10 г , летящая на скорости 300 м/с (на излете траектории), имеет кинетическую энергию тоже в 450 Дж.
Менее 100 бэр.
Такие дозы не оказывают существенного влияния на здоровье. Изменения в составе крови начинаются с 25 бэр. Эти изменения включают в себя общие изменение содержания белых кровяных клеток (уменьшение лимфоцитов), уменьшение тромбоцитов, и небольшое уменьшение красных кровяных клеток, такое состояние определяется лишь по анализу крови и устанавливается в течении нескольких дней после облучения. Продолжительность изменений в организме - около месяца. При 50 бэр становятся заметными ослабление лимфатических желез, снижение иммунитета. 80 Бэр дают 50% вероятность временного бесплодия у мужчин.
100-200 бэр.
Симптомы умеренной степени тяжести. Возможна тошнота (в половине случаев при 200 бэр), иногда сопровождающаяся рвотой, появляющаяся через 3-6 часов после получения дозы и длящаяся от нескольких часов до дня. За этим следует период ремиссии, в течении которого пострадавший находится в нормальном самочувствии. Изменения в крови постепенно нарастают из-за естественной убыли и невосполнения кровяных клеток. Через 10-14 дней происходит следующее ухудшение самочувствия: потеря аппетита (у 50% при 150 бэр), недомогание, утомляемость (у 50% при 200 бэр) продолжающееся около месяца. В это время отмечается повышенная заболеваемость, из-за сниженного иммунитета, временное бесплодие у мужчин. Для доз из верхнего предела этого интервала клиническая картина сходная, за исключением меньшего периода ремиссии, более выраженных симптомов и большего периода выздоровления.
200-400 бэр.
Степень заболевания достаточно серьезна. Основной пораженной тканью организма остается кроветворная. Тошнота наблюдается у 100% пострадавших при облучении в 300 бэр, в половине случаев она сопровождается рвотой. Начальные симптомы выявляются уже после 1-6 часов и длятся 1-2 дня. После 7-14 дней ремиссии, они возвращаются, к ним может прибавиться потеря волос, недомогание, усталость, диарея. При дозах более 350 бэр появляются кровотечения изо рта, подкожные, гематурия - наличие крови в моче. Возможно постоянное бесплодие у мужчин, выздоровление занимает несколько месяцев.
400-600 бэр.
При таких дозах полученной радиации, смертность, без оказания серьезной медицинской помощи (пересадка костного мозга), резко идет вверх: от 50% при 350 бэр до 90% при 600 (в предыдущем посте я немного ошибся ибо писал по памяти, теперь уточнил). Первоначальные симптомы возникают в период от 30 мин до 2 часов и продолжаются до двух дней. После 1-2 недель появляются все признаки характерные для облучения в 200-400 бэр, только в гораздо более тяжелой форме. Смерть наступает после 2-12 недель от многочисленных кровоизлияний и заражения каким-либо заболеванием (иммунитет практически отсутствует). Период излечения - около года, состав крови нормализуется еще дольше. Может происходить развитие бесплодия у женщин.
600-1000 бэр.
Костный мозг отмирает практически полностью. Вероятность выжыть без его пересадки - отсутствует. Первоначальное ухудшение состояния наступает через 15-30 минут, и продолжается 2 дня. После 5-10 дней скрытого периода смерть наступает через 1-4 недели.
Более 1000 бэр.
Такие высокие дозы ионизирующего излучения вызывают немедленное нарушение обмена веществ, понос, кровотечения, потерю жидкости организмом и нарушение электролитного баланса.
При дозах 1000 - 5000 бэр это время уменьшается до 5-30 минут. Если удается пережить этот период, наступает фаза мнимого благополучия от пары часов до пары дней. Термальная фаза продолжается 2-10 дней, в течении ее больной впадает в прострацию, теряет аппетит, начинается кровавый понос. Пострадавший впадает в делирий, затем кому. Лечение таких доз направлено только на облегчение страданий умирающего.
Получение более 5000 бэр приводит к нарушением, затрагивающим непосредственно нервную систему. Человек моментально теряет ориентацию, чуть позже впадает в кому. Смерть наступает в течении двух суток.
Согласно оценкам, доза в 8000 бэр, например от нейтронной бомбы, ведет к моментальному впадению в кому и последующей смерти.

По поводу группировок.
После изучения живых лидеров группировок я решил составить кое-какой справочник, который должен соблюдать каждый лидер группировки(живой). Здесь будут написаны все плюсы и минусы лидерства, а также другая информация. Справочник будет обновляться по мере надобности. И так начнём.
Плюсы:
1) Экипировка. Лидер группировки имеет право брать снаряжение из своей оружейной без всякой платы для личного пользования.
2) Финансовый вопрос. У лидера группировки он почти не возникает. Если нужно купить определённое оборудование ,то подчинённые купят ( хотя это зависет о тфинансового сосстояния клана)
3) Защита. Лидер группировки обычно имеет охрану ,которая защищает лидера ценой своей жизни. Если лидер гибнет ,то клан должен отомстить за смерть своего лидера.
Минусы:
1) Жизнь в четырёх стенах.
Редко лидеры группировок ходят по Зоне просто так. Если же нет, то судьба таковых печальна (намёк понятен,да?)
2) Честь и достоинство.
Лидер клана является политическим представителем клана. От его поступков зависет моральный облик группировки.
3) Ответственность.
Лидер группировки отвечает за все поступки своих людей перед ними ,и самое главное - перед собой.
4) Узнаваемость.
Не имеет смысла скрываться. Всё равно вас узнают. Ибо вы лицо клана, который вы возглавляете. Только смена комбинезона и убор отличительного знака лидера сможет вас сделать скрытым.

Как возглавить группировку.
1) Каноничную. Для этого надо пообщаться с ГМом, который отвечает за сюжет ( на данный момент это Евгений)
2) Для того чтобы возглавить неканоничную группировку нужно:
а. Определённая цель группировки. На пустом месте кланы не бывают.
б. Политика группировки. Отношения этого клана к другим группировкам.
в. Эмблема. Тут сказано достаточно.
г. История возникновения. Один пост тут не прокатит.
д. Ассортимент торговца. Никаких супер-пуперов. Должен быть баланс. Не все ходят по Зоне с РПК и РПГ.
е. Мнение остальных игроков и ГМов. Главным в этом пункте является мнение ГМов. Простые игроки могут только прокомментировать будущую группировки и внести свою лепту в её создание.
ж. Свои комбинезоны. Они должны быть уникальны, хотя бы чем-то отличаться от канонов( просто цвет не катит ,а если и катит ,то только для бандитов)

Внимание ГМ ролевой игры: Муха, Werwolf, Еvпений, Афоня, Сафферот, dmi21716140, Лихо
За несоблюдение правил ролевой игры-20%, ещё раз, бан на неделю
ГМ у нас достаточно, поэтому набор в ряды не происходит.
© by Муха, by Еvгений & by Werwolf

Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ролевая игра - Опасности Зоны » Правила Ролевой Игры (К изучению обязательно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0