Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни.
Свалка
Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков – а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться – есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе – проход в Тёмную долину; на западе – дорога к институту «Агропром».
НИИ "Агропром"
Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако в последнее время там что-то слишком часто стали мелькать военные.
Подземелье НИИ "Агропром"
Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров соединяющих под землёй оба институтских корпуса. Именно здесь обосновал свою лежанку сталкер "Меченый" (Стрелок). Бывалые бандюки поговаривают, что там помимо вояк, можно запросто нарваться на кровососа, а хуже того и на контролёра.
Тёмная долина
Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров - они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому как следует не известно.
Бар
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне - ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На север от бара находится военная база, на юг – Свалка.
Дикая территория (Росток)
На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Янтарь
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло - одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные - их вертолётами привезли - изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.
Армейские склады (Армейская база)
Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки "Свобода" обосновались. Если дальше в Зону от базы идти - попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.
Радар (Выжигатель)
Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.
Припять
Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.
ЧАЭС
Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание - её называют Монолитом.
Все изображения и информация были взяты с сайта Эпос.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (HAOS)
Припять вот классная локация
но в Зове Припяти круче... Читаю посты - никто конкретно не можетобъяснить почему нравится та или иная локация... А то - Бар. Припять. ЧАЭС. Описать сложно, что ЧАЭС крута потому, что мега мясо, Припять красива своей атмосферой, а бар хорош тем, что пока там - можешь спасть спокойно.
Мне понравились : Агропром - своими разборками с вояками и тунелем с кровососом и контралёром. Бар - своим "спокойствием" и ареной. Армейские склады своим размахом, базой свободы, лагерем наемников и деревней кровососов. А так же радар - своей необычной атмосферой и лесом.
Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.
Я киллер, я убиваю за деньги но так как ты мой друг то я убью тебя бесплатно!!!
Если ближний обидел тебя _ прости его. Не можешь _ убей его..
Свалка нравится потому что постоянно кто-то с кем-то воюет.Тут почему то многим Припять нравится.Я не понимаю чем.Никакой атмосферы нет,иди по линейным улицам да монолитовцев отстреливай.ИМХО
Войны сменяют друг друга, не меняются только солдаты. (с).Tupac Shakur
Насчет Припяти,кто тебя заставляет идти по сюжетной дорожке??А ведь с неё можно свернуть и найти много чего интересного...
Почему одна из моих Припять одна из моих любимых локаций выше, Бар-тихо,спокойно,можно взять новый квест закупиться,пострелять на Арене Дикая Територия-тоже очень интересная и атмосферная локация, Подземелья-почти единственные места где атмосферность зашкаливает,и где дествительно проявляеться horror составляющая игры. Армейские склады-богатая интересными обьектами локация(пару хуторов,деревня кровососов,застава наемников,база Свободы,болото,Барьер...).
Репутация: 66
Регистрация: 26.11.2009
Город: Москва (родина - Алтай)
Во-первых, Кордон, потому что туда всегда возвращаешься как домой, во-вторых, Свалка и Темная Долина, потому что много бандитов, которых очень люблю пострелять, в-третьих, Радар - атмосфера, много монолита и предвкушение опасности впереди...
Я делаю своё, ты делаешь своё. Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, а ты живешь не для того, чтобы соответствовать моим. Ты это ты, а я это я. Если нам случится найти и понять друг друга, это прекрасно. Если нет - этому нельзя помочь...
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (КОШМАР)
Парой мне нравится Кордон тем , что там можно отдохнуть от вечной войны!
Отдохнуть можно и в баре!
Quote (Lazer)
Свалка нравится потому что постоянно кто-то с кем-то воюет.Тут почему то многим Припять нравится.Я не понимаю чем.Никакой атмосферы нет,иди по линейным улицам да монолитовцев отстреливай.ИМХО
В чем то ты и прав.... Действительно - Свалка и Темная Долина - место, где можно разжится хабаром бандитов....
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (Lazer)
+1.Подземелья моя слабость
Ну я то может, потому что даже на свете мое зрение - -3...Я в темноте вообще ничего не вижу. Но матерому "сталкеру" звуки только атмосферу нагоняют, а я еще новичком испугался их.
Янтарь хорошая локация, там в тайниках артефакты дорогие. На аграпроме можно хорошо заработать на артефактах. Я там нашел около 10 медуз, около 10 каменых цветков, 3 ночные звезды, золоую рыбку,3 грави и батарейку. В подземки НИИ Аграпром я наше 3 луных света 4 вспышки и 2 бенгальских огня, морской еж и огненый шар в тайнике стрелка, не считая скорострельного АК и костюма.
Автомат лучший друг сталкера. Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть. Сталкеры грязи не боятся. Сталкер в душе - сталкер по жизни. Глазам доверяй болтом проверяй. Сталкера ноги кормят. Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь. На чужой хабар рот не разевай. Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.
жостко спускачаться в подземку....после первой встречи с кровососом мне уже не в х-18, не в х-16 ,не в х-10 не хочеться идти))) хотя нет...самая нормальная ет х-16 кроме снорков ,зомби ,и одного контролёра (жаль бедолагу Призрака) ничё страшного нет... Любимая Лока у меня ет Припять),и Радар
95% компьютерных ошибок, сидят в тридцати - сорока сантиметрах от монитора..
Сообщение отредактировал XOXM@4 - Пятница, 11.12.2009, 10:12:56