Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 30 из 30«12282930
Модератор форума: MOHAXUA, exorcist1976 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Основной » Автомобили в зоне (нужны ли машины в зоне)
Автомобили в зоне
# 581
Воскресенье, 21.04.2013, 13:19:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (smi345)
локации были бы как в билде 1935
Там же кочка на кочке! Вся подвеска к чертям  :D



# 582
Понедельник, 22.04.2013, 18:43:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Там же кочка на кочке! Вся подвеска к чертям
 

Хотя да, особенно если учесть что на дороге может встретиться аномалия



# 583
Пятница, 24.05.2013, 13:34:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

Машины-нет, а вот вертолеты-да, ток если специальные под зону, а не такие как на ЧАЭС в ТЧ
# 584
Четверг, 01.08.2013, 19:52:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

neggzz, про вертушки - верно подмечено. Вот спереть бы одну такую на военной базе и полетать над зоной, поубивать кого)
# 585
Четверг, 01.08.2013, 20:28:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Svobodnick, для этого нужны локации соответствующие, бесшовный мир, так как можно легко улететь за карту, что убьёт атмосферу игры



# 586
Четверг, 01.08.2013, 21:10:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата (smi345)
для этого нужны локации соответствующие, бесшовный мир, так как можно легко улететь за карту, что убьёт атмосферу игры

Согласен, причем ооочень большой мир, ведь если взлететь высоко, то не должно быть видно краев локации.
Хотя, стоп, какие вертолеты?! Откуда ГГ умеет летать на такой сложной технике? Или это как в фильмах, где каждый американец умеет стрелять, водить самолеты, танки и пр.? ^_^
# 587
Четверг, 01.08.2013, 23:15:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

_Мороз, кстати, в билде 784 (незнаю точно, это его номер или нет). реализованы вертолёты, при этом надо учесть что сталкер тогда не был сталкером (а что-то типа "славянского- типа западного" шутера Oblivion Lost, а автомобили можно реализовать, к примеру я делаю мод и реализую идею автомобили в зоне, для этого у меня будет спец. локация "Кишка Зоны" из поздних билдов сталкера (кстати, ты можешь вступить в мою команду рзаработки мода)



# 588
Вторник, 13.08.2013, 15:12:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 22.07.2013  

я думаю что не нужны там проехать не куда везде мусор,на дороге хлам разный валяется,да и локации там не большие,еще на аномалию не дай бог наедишь!Так что машины там не к чему!


# 589
Вторник, 13.08.2013, 16:04:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 974 Регистрация: 21.11.2012  

Цитата (_Мороз)
Хотя, стоп, какие вертолеты?! Откуда ГГ умеет летать на такой сложной технике? Или это как в фильмах, где каждый американец умеет стрелять, водить самолеты, танки и пр.?


Ну к примеру Новый Сюжет. ГГ - военный пилот, участвующий в штурме ЧАЭС, при таком раскладе это приемлимо, а насчет безшовного мира - действительно, локацию поувеличить придется.
# 590
Среда, 18.09.2013, 17:16:39

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 32
Репутация: 444 Регистрация: 31.03.2012 Город: Щёлково-Кутаиси    

Было бы прикольно ,но лишне . Все таки это Зона ,а не автодром. Но если все таки были бы то только БТР на Кордоне


"Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни"-Терри Пратчетт
# 591
Среда, 25.09.2013, 09:41:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143 Регистрация: 12.10.2012  

Я бы не отказался на машине сбить пару зомби  :D

Добавлено (25.09.2013, 09:41:49)
---------------------------------------------

Цитата (neggzz)
Машины-нет, а вот вертолеты-да, ток если специальные под зону, а не такие как на ЧАЭС в ТЧ
Ага Было бы прикольно, еще если добавить аномалий в воздух=)
# 592
Воскресенье, 29.09.2013, 17:36:22

Ранг: Сталкер
Сообщений: 453
Награды: 39
Репутация: 480 Регистрация: 18.10.2012 Город: Гагра    

Автомобили в Зо уне ненужны!!! Потому как они напрчь убивают атмосферу... Ведь сами посудите: территория захламлена, аномалии, рельеф весьма неровный... Да и пока искать проезд будешь, в неприятность какую угодить можно...
# 593
Суббота, 15.02.2014, 20:15:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

Транспорт в Зоне должен быть ограниченным, ибо это вам не Сан-Андреас какой-нибудь, тут на каждом шагу аномалии. Разогнался, влетел, и привет. К тому же атмосферность игр сталкер будет напрочь убита при введении транспорта. Да, соглашусь, разработчики игры планировали несколько миссий (одна точно) в которых ГГ пришлось бы воспользоваться "транспортным средством", но как мы помним должна была выйти и соответствующая локация. Но задумка так и осталась задумкой. Сталкер в итоге был создан именно как "пеший" шутер.
Теперь сугубо моё мнение: максимум что должно быть это военные БТР-ы да вертолёты (да и то только что бы не залетали дальше свалки, максимум агропрома). Можно продумать что то типа военных УАЗиков и ЗИЛов, но они не должны заезжать дальше Кордона (ибо аномалий много). Ну и конечно по Зоне вполне могут (и даже должны) быть раскиданы ржавые остатки техники (раньше же Зона была меньше)

-

*


Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць
# 594
Пятница, 02.05.2014, 16:59:50

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 13
Репутация: 488 Регистрация: 01.10.2012 Город: Улькан    

Цитата Dmitriy_Nekratov ()
Вся подвеска к чертям 

А ты на ландборджини разъезжать собрался? :D Вполне нормально запихать в игру УАЗик; ЗИЛ; Камаз и т.д.


# 595
Пятница, 06.06.2014, 23:02:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.06.2014  

Прикольно было бы по Зоне на козелке(УАЗ армейский такой) кататься
# 596
Понедельник, 19.01.2015, 01:16:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.01.2015 Город: Одесса    

Мне понравился транспорт в "Lost Alpha". Хотелось бы больше версий транспорта увидеть, конечно же в том же стиле) советского производства.
# 597
Понедельник, 19.01.2015, 10:47:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Я полагаю, что в Сталкере вполне оправданы квесты на управление транспотом. А вот для перемещения героя надо бы сперва повыкидывать из игры аномалии. В них и пешим строем вляпаться - как два пальца...
Но вот представления о радиации мне показались забавными...
Уставом Советской Армии предусмотрено преодоление зараженных участков местности в броне или просто затентованванных грузовиках. В реальном мире автомобили не притягивают и не накапливают радиацию - разумется, они могут прихватить лучистую грязь, но точно так же, как любой объект или просто точка на местности.

Добавлено (19.01.2015, 10:47:02)
---------------------------------------------
Если уж примерять на Зону реал - комбез после каждого прохода через радиоактивный участок надо выбрасывать. Но - плевали создатели Сталкера на эту самую нашу реальность, и радиация в Зоне ничего общего не имеет с нашей доморощенной.



Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Основной » Автомобили в зоне (нужны ли машины в зоне)
Страница 30 из 30«12282930
Поиск:
Вверх