Автомобили в зоне
|
|
|
Воскресенье, 21.04.2013, 13:19:42 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
Цитата (smi345) локации были бы как в билде 1935 Там же кочка на кочке! Вся подвеска к чертям
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Понедельник, 22.04.2013, 18:43:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259
Регистрация: 25.06.2012
|
Цитата (Dmitriy_Nekratov) Там же кочка на кочке! Вся подвеска к чертям
Хотя да, особенно если учесть что на дороге может встретиться аномалия
| |
|
Пятница, 24.05.2013, 13:34:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 09.11.2012
|
Машины-нет, а вот вертолеты-да, ток если специальные под зону, а не такие как на ЧАЭС в ТЧ
| |
|
Четверг, 01.08.2013, 19:52:12 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009
Регистрация: 21.11.2012
|
neggzz, про вертушки - верно подмечено. Вот спереть бы одну такую на военной базе и полетать над зоной, поубивать кого)
| |
|
Четверг, 01.08.2013, 20:28:47 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259
Регистрация: 25.06.2012
|
Svobodnick, для этого нужны локации соответствующие, бесшовный мир, так как можно легко улететь за карту, что убьёт атмосферу игры
| |
|
Четверг, 01.08.2013, 21:10:07 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
|
Цитата (smi345) для этого нужны локации соответствующие, бесшовный мир, так как можно легко улететь за карту, что убьёт атмосферу игры Согласен, причем ооочень большой мир, ведь если взлететь высоко, то не должно быть видно краев локации. Хотя, стоп, какие вертолеты?! Откуда ГГ умеет летать на такой сложной технике? Или это как в фильмах, где каждый американец умеет стрелять, водить самолеты, танки и пр.?
| |
|
Четверг, 01.08.2013, 23:15:05 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259
Регистрация: 25.06.2012
|
_Мороз, кстати, в билде 784 (незнаю точно, это его номер или нет). реализованы вертолёты, при этом надо учесть что сталкер тогда не был сталкером (а что-то типа "славянского- типа западного" шутера Oblivion Lost, а автомобили можно реализовать, к примеру я делаю мод и реализую идею автомобили в зоне, для этого у меня будет спец. локация "Кишка Зоны" из поздних билдов сталкера (кстати, ты можешь вступить в мою команду рзаработки мода)
| |
|
Вторник, 13.08.2013, 15:12:58 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 22.07.2013
|
я думаю что не нужны там проехать не куда везде мусор,на дороге хлам разный валяется,да и локации там не большие,еще на аномалию не дай бог наедишь!Так что машины там не к чему!
| |
|
Вторник, 13.08.2013, 16:04:31 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009
Регистрация: 21.11.2012
|
Цитата (_Мороз) Хотя, стоп, какие вертолеты?! Откуда ГГ умеет летать на такой сложной технике? Или это как в фильмах, где каждый американец умеет стрелять, водить самолеты, танки и пр.?
Ну к примеру Новый Сюжет. ГГ - военный пилот, участвующий в штурме ЧАЭС, при таком раскладе это приемлимо, а насчет безшовного мира - действительно, локацию поувеличить придется.
| |
|
Среда, 18.09.2013, 17:16:39 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 33
Репутация: 444
Регистрация: 31.03.2012
Город: Щёлково
|
Было бы прикольно ,но лишне . Все таки это Зона ,а не автодром. Но если все таки были бы то только БТР на Кордоне
"Дай человеку огонь, и целый день он будет греться, но подожги его - и ему будет тепло до конца жизни"-Терри Пратчетт
| |
|
Среда, 25.09.2013, 09:41:49 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 7
Репутация: 143
Регистрация: 12.10.2012
|
Я бы не отказался на машине сбить пару зомби Добавлено (25.09.2013, 09:41:49) ---------------------------------------------
Цитата (neggzz) Машины-нет, а вот вертолеты-да, ток если специальные под зону, а не такие как на ЧАЭС в ТЧ Ага Было бы прикольно, еще если добавить аномалий в воздух=)
| |
|
Воскресенье, 29.09.2013, 17:36:22 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495
Регистрация: 18.10.2012
Город: Свободный
|
Автомобили в Зо уне ненужны!!! Потому как они напрчь убивают атмосферу... Ведь сами посудите: территория захламлена, аномалии, рельеф весьма неровный... Да и пока искать проезд будешь, в неприятность какую угодить можно...
| |
|
Суббота, 15.02.2014, 20:15:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 05.10.2013
Город: Гомель
|
Транспорт в Зоне должен быть ограниченным, ибо это вам не Сан-Андреас какой-нибудь, тут на каждом шагу аномалии. Разогнался, влетел, и привет. К тому же атмосферность игр сталкер будет напрочь убита при введении транспорта. Да, соглашусь, разработчики игры планировали несколько миссий (одна точно) в которых ГГ пришлось бы воспользоваться "транспортным средством", но как мы помним должна была выйти и соответствующая локация. Но задумка так и осталась задумкой. Сталкер в итоге был создан именно как "пеший" шутер. Теперь сугубо моё мнение: максимум что должно быть это военные БТР-ы да вертолёты (да и то только что бы не залетали дальше свалки, максимум агропрома). Можно продумать что то типа военных УАЗиков и ЗИЛов, но они не должны заезжать дальше Кордона (ибо аномалий много). Ну и конечно по Зоне вполне могут (и даже должны) быть раскиданы ржавые остатки техники (раньше же Зона была меньше)
-
*
Божа ты скінуў іх нам як дары І мы славім мудрасьць тваю Бо яны нас будзяць яшчэ да зары І рана заснуць не даюць
| |
|
Пятница, 02.05.2014, 16:59:50 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 363
Награды: 13
Репутация: 543
Регистрация: 01.10.2012
Город: Новосибирск
|
Цитата Dmitriy_Nekratov ( ) Вся подвеска к чертям А ты на ландборджини разъезжать собрался? Вполне нормально запихать в игру УАЗик; ЗИЛ; Камаз и т.д.
| |
|
Пятница, 06.06.2014, 23:02:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 05.06.2014
|
Прикольно было бы по Зоне на козелке(УАЗ армейский такой) кататься
| |
|
Понедельник, 19.01.2015, 01:16:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 19.01.2015
Город: Одесса
|
Мне понравился транспорт в "Lost Alpha". Хотелось бы больше версий транспорта увидеть, конечно же в том же стиле) советского производства.
| |
|
Понедельник, 19.01.2015, 10:47:02 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 334
Награды: 11
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
|
Я полагаю, что в Сталкере вполне оправданы квесты на управление транспотом. А вот для перемещения героя надо бы сперва повыкидывать из игры аномалии. В них и пешим строем вляпаться - как два пальца... Но вот представления о радиации мне показались забавными... Уставом Советской Армии предусмотрено преодоление зараженных участков местности в броне или просто затентованванных грузовиках. В реальном мире автомобили не притягивают и не накапливают радиацию - разумется, они могут прихватить лучистую грязь, но точно так же, как любой объект или просто точка на местности.Добавлено (19.01.2015, 10:47:02) --------------------------------------------- Если уж примерять на Зону реал - комбез после каждого прохода через радиоактивный участок надо выбрасывать. Но - плевали создатели Сталкера на эту самую нашу реальность, и радиация в Зоне ничего общего не имеет с нашей доморощенной.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
| |