Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Сильный 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Сетевая игра » Ваш любимый режим сетевой игры?
Ваш любимый режим сетевой игры?
# 1
Суббота, 02.05.2009, 05:45:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Обсуждаем ваш любимый режим сетевой игры в Clear Sky

1) Охота за артефактами
2) Командный бой
3) Все против всех
4) Захват артефакта


Такие посты как "Командный бой рулит" и т. .п Будут удаляться,а авторы будут наказаны!




-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Суббота, 02.05.2009, 05:46:51
# 121
Понедельник, 26.03.2012, 16:59:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 355
Награды: 178
Репутация: 4863 Регистрация: 17.10.2009 Город: Россия, Южный ФО, Ставропольский край, Пятигорск.    

Командный бой.


А кто говорил что я уходил?

Сообщение отредактировал Voron96 - Понедельник, 26.03.2012, 17:00:34
# 122
Пятница, 29.06.2012, 20:10:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 4
Репутация: 37 Регистрация: 12.06.2012 Город: тюмень    

команда на команду


где наш s.t.a.l.k.e.r 2?
# 123
Суббота, 05.01.2013, 22:32:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 196
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 22.01.2010 Город: Брянск    

захват артефакта





Чистое Небо и Долг - Вот сила Зоны...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Сетевая игра » Ваш любимый режим сетевой игры?
Страница 7 из 7«12567
Поиск:
Вверх