Подсказка по прохождению Reborn 2.52 "Другой Путь" от Dedsorokanuk
Не считаю что для того что бы играть 2.52 надо пройти 2.50, моды схожи по многим параметрам и в то же время разные. Спокойно можно начинать сразу 2.52. Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз и особенно такую игру как Другой путь,даже я прошедший по многу раз все моды Реборна первый раз начав был в ступоре, более того выговорил авторам за такое "произведение", Но ,раз за разом и втянулся ,привык ,начал вытворять с игрой такое о чём авторы и подозревать не могли Игра очень вариабельна ,проходить её можно по всякому и за разные группы и с начала ,вернее с болот ,и по ходу игры вступая в разные группировки.Начало ,Затон ,будет в общем то у всех одинаков ,у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями. Итак. Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору, это от базы долга по дороге ,там Долговец. Берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров , ЭКЗа там , есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать надо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку. Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. [8:57:04] dedsorokanyk: Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром. Переход на свалку.
Вопрос: зачем патчить десятым, если мод это делает сам? К примеру, у меня образ самой первой версии ЧН, не проще поставить мод на чистую игру? Ответ: - "Другой Путь" не патчит сам игру. Патчить надо самому. Другой Путь содержит в себе файлы, из архива xpatch_10.db , который ставит патч. Из папки patches его инсталлятор AW удаляет, чтобы было меньше файлов, которые читает игра. Вопрос: Начало игры: появился на "Затоне", у лесопилки(как в "зов Припяти"), пробежался до очистной станции - там аномалия (похоже,что это и есть один из артов смерти) при подходе к нему телепортировался на мост(у обрушенного края), ниоткуда у меня появился автомат, пришло сообщение от "уйти неотмщёнными", про патруль времени и вертолёт, затем вертолёт грохнулся и появляется надпись: "Путь свободен!" подхожу к арту, телепорт срабатывает и вот я уже парю в воздухе. Зона мне: "над тобой небо будет чистым!" Всё, финальные титры. На всё ушло 15-20 мин. Ответ: Игра начинается там же, где и заканчивается. Вам надо не ходить к артефакту смерти, а уходить с Затона, чтобы пройти Другим Путем Возрожденного. Чтобы понять, что за замес в Другом Пути, желательно пройти Reborn 2.50 "Артефакты смерти".
ИНСТРУКЦИЯ по использованию информации о ПЕРЕХОДАХ из ФЛЕШЕК:
В найденных флешках ищем адреса: пример Скачиваем, распаковываем, открываем текстовым редактором. Видим надпись «РЕЗУЛЬТАТЫ» и за ней цифры. Каждая группа цифр и есть координаты переходов. Запишите (распечатайте) их. Далее, в игре, находясь на той локации, на какую есть данные о переходе, заходим в КОНСОЛЬ, нажимая клавишу «тильда» (Ё) и вводим команду: rs_cam_pos on и жмём «ENTER». Выходим из консоли и видим на экране группу цифр. Эти цифры – ваши координаты на данный момент времени. Передвигаясь по локации и отслеживая изменения вашего положения по координатам, вы можете перемещаться к точке перехода, указанной в скачанном файле. Обратите внимание: при запуске игры язык ввода по умолчанию должен быть «англ.». УДАЧИ!
При прохождении "Другого Пути", помимо 3-х "Артов смерти" Возрождённый получает совершенно новую информацию для продолжения игры в Двойниках.
Если начать за "Монолит", то сразу открыт переход в Лиманск! При выборе игры, можно сразу выбрать "Долг". Анелия выдает не АРТ, а новую инфу. Появилась флешка Присплюсованного с новой инфой и наводки на неё. На ЧАЭС при изменении реальности весь хабар остается при вас. Проводники вновь водят на Агропром. Крадовщик дает нычку с патронами для Баррета. Ключевые персонажи говорят нечто иное... Информация по имеющимся переходам у Лоцмана. ну, и ещё многое другое... не прощелкивайте диалоги. НОВАЯ АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА!! Игра с включенной музыкой придает теперь Реборну неповторимую атмосферу! По мере прохождения, инфа будет дополняться.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения.
8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
Sergey_Poludyuk, Найди или купи арт Светляк и забудешь об кормёжке ГГ. Так же у Вольных на базе будет квест арт Гармошка ,когда принесёшь его можно будет выкупить ,он тоже от голода.
Не проблема . Проблема в том что забываешь применить консервы по назначению И потом ,ладно Гармошка ,она только для уничтожения голода ,а Светляк он же повышает здоровье ,а это дюже ценно ,причём в любой игре где он ,Светляк ,есть.
В тайнике Джокера Ужаса на Агропроме (купите его координаты, не пожалеете) много полезного можно найти, особенно впечатлил уникальный детектор.
PS:
Поясните пожалуйста нубу в моде, что конкретно делать после активации игры на болотах (выбрал нейтралов, ранг ГГ упал до минимума) и возможно ли попасть к Сидоровичу после активации игры?
Khemul, Во первых - добраться до ЧАЭС и спасти Стрелка. Во вторых - собрать три артефакта. Втретьих - добраться до Затона и "перезагрузить" Зону. По дороге надо собирать КПК и флешки, в них информация. К Сидору после болот попасть можно без проблем. А вообще лучше начинать с 2.50 - Артефакты смерти, будет более понятно куда идти и что делать.
после активации игры на болотах (выбрал нейтралов, ранг ГГ упал до минимума)
На болотах желательно выполнить четыре квеста -Миниган ,бронь ,арт Кристалл , и АКМ и соправодить Зарку к её охране и потом в переход .Сопровождать обязательно до полного исчезновения охранников и Зарки в горе ,будет гром когда исчезнут . Ну а потом уже по желанию игрока можно уйти или с проводником куда поведут или выберешь с того списка что тебе проводник предложит ,либо запрыгиваешь на дерево у костра на базе и попадаешь на свалку -Барахолка. Всё от твоих желаний и метода прохождения . Смысл игры как вот выше evg44 сказал ,в сборе КПК и флешек ,в них информация и при взятии некоторый КПК и флешек открываются переходы на другие локации , также в спасении Стрелка ,ему нужно принести КПК Грыка и купить у него первый шар -арт Смерти ,Всего шаров -артов три ,их надо собрать все ,флешек 12 ,КПК некоторые ты возьмёшь и отдашь по квесту ,причём пару можно выкупить для себя а три отдаёшь безвозвратно, Ну и будет задание уничтожить базу ЧН ,при получении этого задания уничтожаешь на базе всех кроме торговцев ,механика и чела возле телевизора ,и самое главное всех мутантов ,их -две крысы ,две собаки и плоть ,приходит сообщение - Шрам молодец ,возвращайся тебя ждёт дорога в путепровод.
соправодить Зарку к её охране и потом в переход .Сопровождать обязательно до полного исчезновения охранников и Зарки в горе ,будет гром когда исчезнут .
DedSorokanyk, было такое, но до активации игры, сопроводил, но она одна ушла в переход с болот на агропром, гром был (подумал даже, что выброс начинается).
Вот тут может быть пролёт ,бегут впереди два охранника и за ними Зарка ,там в разрыве проволоки переход ,в это время он ещё не работает ,но его надо правее обежать и там дерево перед тропой а за тропой здоровый камень ,вот встаёшь и смотришь ,сперва два охранника исчезают в сопке, затем подбегает Зарка и тоже исчезает .Я первый раз довёл их всех только до перехода и гром был а Зарка всё равно потом шарилась по болотам ,я её аж с насосной потом провожал и уже знал о полной проводке ,ждал пока она не исчезнет в сопке. Понимаешь ,если упустил этот момент, то вылезет это уже в конце игры ,Зарки не будет на Затоне.
DedSorokanyk, если Зарка вернется на болота, она будет как-то отмечана на карте (вроде Важный персонаж или что-то подобное) и возможно ли ее по снова отправить в переход или нужно по новой переигрывать эпизод?
Вот это весьма проблематично , проще переиграть ... У меня такая заморочка была раз , так я не смог с ней нормально решить вопрос ... Хотя Реборн неисповедим , и всех возможных вариантов наверное никто не знает...
самое главное всех мутантов ,их -две крысы ,две собаки и плоть
Они были уничтожены еще при первом посещении базы ЧН после активации (т.е. перед разговором с профессором Башней (в оригинале по моему его Каланчей звали), когда появился на базе ЧН, все мутанты стали врагами, пришлось их ликвидировать (всех, точно, как в списке).
возможно ли ее по снова отправить в переход или нужно по новой переигрывать эпизод?
Я уводил ,я же писал ,что уже знал что её надо увести до конца ,встретил в районе насосной и отвёл. Пробежись по Болотам временами посматривая карту ,естественно на карте будет отметка важняка ,синий кружок.
Quote (Khemul)
проверить это можно, если не секрет, куда она перешла с болот
Какой тут секрет ,она перешла на Затон , но проверишь только в конце игры ,когда вместе с ней надо будет переходить в другую игру ,в следующую,а вот пропустит переход в Путепроводе если Зарки не будет на Затоне ,тут вопрос ,не пробовал.
Sergey_Poludyuk, Наверное зря, уж как меня Шрам достал своими выкрутасами ,всё равно прошёл , а Реборн идёт без глюков и вылетов,понятно что в основном для игрока он идёт непонятно ,нет квестов основной линии ,но в титрах загрузки игры указано что в общем то нужно сделать ,непонятно с квестами? Но игра построена так что ты можешь и не заморачиваться с ними ,спаси Стрелка ,добудь три шара это главное .Даже если ты не добудешь КПК и флешки по переходам ,есть скрытые переходы по которым можно двигаться с локи на локу ,просто их надо искать. А насчёт войн между группировками ,да в немалой степени относится и к квестам ,вот -
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Начал игру, но не могу понять как перейти на Кордон. Надо спуститься в подвал?
Добавлено (05.09.2012, 20:10:51) --------------------------------------------- P.S. Зверьё я почти всё увёл от двери. Вот именно, что почти.
Добавлено (05.09.2012, 20:22:59) --------------------------------------------- P.P.S. Очень интересное начало. ГГ на Янтаре. Всем удачи!
Добавлено (05.09.2012, 21:14:38) --------------------------------------------- Вопрос такого порядка: захожу на Агро - все жёлтые, подхожу (незаметно) к сталкам и долгу - становятся все красными. Непонятно. Никого не трогаю. Что это глюк или так и надо?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, Твоя задача не бродить по локе а идти на Болота, краснеют наймы и пара Сталков на Базе Сталкеров, они враги. С красными Долговцами - что то не понятно, уверен что это долговцы а не зомбй? P.S. А вообще то слушать надо, могут и бандюки покраснеть дальше и Сталкеры, они предупреждают - отдай деньги или не подходи.