Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
Глобальные изменения
- Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
Угрюмий, ну СГМ на ЧН не такой уж и новый в принципе. он сразу после ТЧ начал писаться, как я понял. народ, что мне делать, если игра тупо "виснет" на миссии на Болотах?(когда нужно усилить присутствие ЧНовцев на болотах) я из-за этой фигни дальше СГМ не смог пройти Xaoc, ну да, я согласен, что "элитный отряд" не соответствует своему статусу, но все же это лишний ствол и лишняя мишень для противника. я лично брал их не для огневой поддержики, а как "мясо", главнгое чтобы отвлекли и все. дальше я уже сам все сделаю.
Pred@tor, нет, ты ошибаешься, на 10 патче вообще ровно игра идёт. Вылетов нет никаких - причина проста, сам патч устраняет вылеты которые были в чистой игре без мода. Кто сомневается может посмотреть список исправлений для него.
Репутация: 832
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва, Кубинка, п.Старый городок
слушайте, ребята. у меня такая проблема в этом сигериусе: какая-то хрень с иконками предметов - там черт знает что! у некоторых предметов иконки попросту отсутствуют, у других - они перемешаны (в одну иконку может входить несколько иконок других предметов). как это исправить?
Мод просто супер!Добавлено новое оружие, куча новых квестов, очень сильно изменём оригинальный сюжет, исправлены ошибки оригинала(в моде есть исправления с войной группировок, например:друзья всё время больше не зовут на помощь, и подкрепление не идёт целый день, а через пять минут после получения задания), а ещё куча других новых изменений, а что нужно для идеального мода на ЧН?
В сигероузе приятнее всего играть за сталкеров. С ними связано много квестов. Добавлены сберегатели и селекционеры у большинства группировок. Можно положить деньги на депозит и через двое суток иметь хорошую прибыль. Базы группировок дополнительно укреплены.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Отличный мод, что я могу ещё сказать, проходил я его несколько раз уже. Плохо, что продолжение иль дополнение не делают к нему, а то вообще было бы интересно. Мне кстати понравился Организатор рейдов - можно в любое почти место на локации отряд отослать, но вот, чтобы отослать деньжата нужны, но с ними здесь проблем не бывает как в оригинале, арты по локациям раскиданы, да и у главных персонажей флешками с инфой хорошей разжиться можно, но придётся конечно убить их или подождать пока кто-нибудь это сам не сделает, а потом можно спокойно забирать. В общем мод вышел хороший и интересный, да и пока это самый мой любимый мод для ЧН.
А какие именно в существенные изменения напишите ПЖЛ
Добавлено немного квестов, оружия нового нет. Есть старое с другими характеристиками. Добавлены новые специальности - особенно понадобился сберегатель и селекционер. Теперь не надо переться в тот подвал с кучей денег. Моя проблема - не отдается РПГ командиру блокпоста. Помогите...
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)
largo18_95, не знаю в чём проблема у меня всё с первого рза получилось , подскажите А на Военных Скалдах есть организатор отрядов хоть какой группировки ?
Xantep, Это у тебя был с фиксом, поэтому с первого раза РПГ отдал. А организаторов на Милитари нет. Есть Два продавца, один у наймов, второй на хуторе продает улучшения.
Девиз Хирурга - Do no harm. (Не навреди) Мой девиз - This is gonna hurt. (Будет больно) И девиз пиромана подрывника - Burn baby, burn. (Гори детка, гори)