Не знаю,может где было уже но всё же.Информация с сайта дэд-сити:
Поселок городского типа Народичи расположен в Житомирской области на реке Уж - всего в 80 км от Чернобыльской АЭС.
Местечко Народичи под имением села Народичи, пренадлежавшего Феодору Ельцу, упоминается актом 1545 года в описи Овручского замка с исчислением приписных к нему мещан, бояр, крестьян и земли, а также повинностиі в пользу замка. Еще — оно, под имением города (miesto w miestie) Народичь, упоминается в акте от 1685 года 16 июля, в приговоре купного суда.
В XIV - XVI веках Народичи входили в состав Киевского воеводства (Польша). В конце семнадцатого века - в составе России (Волынская губерния). В начале XX века в Народичах начались первые еврейские погромы, в результате чего часть евреев эмигрировала в США. Во время Гражданской войны городок несколько раз переходил из рук в руки.
В 1924 году Народичи стали райцентром. В 1937 году в городе были разрушены все храмы, начались репрессии. В 1941 году было расстреляно свыше 200 евреев. В 1943 году город был освобождён Советской армией. В 1962 году открывается авивлиния Народичи — Базар — Малин — Житомир. В городе строятся предприятия, развивается инфраструктура.
Большая часть жителей покинула Народичи в 1986 году по рекомендации властей, хотя формально посёлок не попадал и не попадает в потенциально опасную зону. Кто-то остался, кто-то вернулся.
Радиационный фон в Народичах высокий: в центре города даже на асфальте около 40-50 мкР/ч. При входе в Народичи отселенная кирпичная пятиэтажка. Чуть дальше – магазины, школа, детский сад, даже есть детское кафе. Людей на улицах много. Официально в Народичах проживает около трех тысяч человек. В единственный детский сад поселка каждое утро приходит около ста детей.
Недалеко от автостанции в парке есть очень интересный мемориал: два гранитных памятника с названиями эвакуированных населенных пунктов Народичского района. На одной плите названия отселенных мест в 1986 году, а на второй – отселенных в 1990.
Рядом еще один памятник Чернобыльской трагедии: гравировка на граните карты района с радиоактивными деревнями, чуть ниже – схематический рисунок атома с колючей проволокой и украинскими словами:
«Скорботи день, немов чернець, Над нами хрест здiйма. I нам його нести весь вiк, - I дитям, I менi… Веде Чорнобиль жертвам лiк: Спинiм той лiк, спинiм».
Если перевести на русский язык, то получается примерно следующее:
«День скорби, словно монах-чернец, Над нами поднимает крест, И нам его нести всю жизнь - И детям, и мне. Ведет Чернобыль жертвам счёт: Остановим этот счёт, остановим».
почему не в превью!!!???? МОНСТР?? ты что маленький???
Замест гигантского спойлера с гигафотками вот здесь ссылка на сайт, где есть очень много качественный фотографий Различных городов в разных странах: Urban3p.ru Раздел "Города"
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Репутация: 308
Регистрация: 28.09.2009
Город: Калининград
Россия, Республика Коми Основание: ХХ в. Ликвидация: 2007 (XXI в.)
Причины исчезновения: Лесные посёлки, закрытые в связи с прекращением вырубки леса или добычи торфа
Современное состояние: нежилое поселение Страницы истории:
В 1960-е годы на 42-м километре магистральной линии Сысольской узкоколейной железной дороги (Кировская область) появился крупный лесной посёлок — Копса.
По состоянию на 1989 год, в Копсе было 5 локомотивов, в Сысоле — 9 (или 10). Станция Сысола работала круглосуточно, в 3 смены, а станция Копса — в две смены. Население посёлка Копса составляло приблизительно 400 — 500 человек. Здесь было депо, отделение связи, магазины, проживали многие рабочие, трудившиеся на лесозаготовках. Действовала телефонная связь со станцией Сысола. Когда-то (возможно, до 1994 года) телефонные аппараты действовали на каждом разъезде УЖД, к 2004 году — только здесь.
По данным на сентябрь 1997 года, пассажирский поезд сообщением Сысола – Копса курсировал почти ежедневно. Помимо него, утром каждого рабочего дня из Сысолы в Копсу (и далее) отправлялся рабочий поезд, по сути, также являющийся пассажирским.
Долгое время (как минимум, до 2004 года) на протяжении учебного года пассажирский поезд сообщением Копса — Сысола курсировал по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. В понедельник из Копсы в Сысолу ехали дети школьного возраста, проживающие в посёлке Копса. В субботу школьники возвращались домой.
Установленная скорость движения поезда была 18 км/час. Плата за проезд не взималась (по утверждениям местных жителей, она не взималась никогда). В случае, если кто-то из жителей Копсы внезапно заболевал, в любой день организовывался «санитарный» выезд поезда либо тепловоза.
В 2006 году из республиканского бюджета Коми были выделены средства для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. В число последних попали жители поселка Копса. Причиной переселения жителей поселка стало отсутствие рабочих мест и труднодоступность поселка – до него можно доехать только по узкоколейке.
В 2007 году завершилось расселение посёлка Копса. Пассажирское движение на узкоколейной железной дороге было прекращено.
Освободите себя от умственного рабства. Никто, кроме нас самих, не может освободить наши разумы аминь
(Подмосковье: Московская обл.) Россия, Московская обл. Основание: XX в. Ликвидация: ХХ в.
Причины исчезновения: Временные посёлки строителей и геологоразведчиков
Современное состояние: руины зданий
Страницы истории:
Посёлок Гидростроя возник в середине 70-х при неудачной попытке строительства водохранилища на реках Пахра и Моча (Подольский район Московской области). Сейчас от посёлка Гидростроя ничего не осталось – ровная полянка. Одна лишь бетонная махина плотины (высотой с девятиэтажный дом - без преувеличений!) гордо торчит в низине.
Подъехать можно 4-мя путями: от Щапово на Наумово - Жакрково через кукурузное поле (грунтовка в целом хорошая, есть несколько неприятных ям); от Щапово через Кутьино (первый правый поворот в Ктьино, далее спуск к реке, мост и очень крутой подъем - в дождливую погоду не въехать); от Щапово или из Подольска на Лемешево; от Щапово до Кутьино, оставляя машину у моста через Пахру и дальше - пешком. Н-да...И Подмосковье имеет брошенные НП... Не представляю,как там живут люди...-http://urban3p.ru/object4001
у нас на окраине города есть заброшенные здания которым уже 40 лет.их не достроили потому что не хватало средств.однако здания досихпор стоят и обросли всего лишь деревьями чуть чуть.вот что значит в ссср строили на века
stalker4, фотки выложить не могу.во первых я сижу за ноутбуком,а во вторых провод от фотоопарата к ноуту порвался.а живу я в пермском крае,в городе соликамск.
Заброшенная деревня Борсики в 35 км от моего города (Междуреченск).Ещё лет 20 назад проживающие здесь несколько десятков семей работали на леспромхозе, сейчас все жители перебрались либо в город, либо в более крупную и перспективную деревню Теба в 6 км от Борсиков. Сейчас в бывшей днревни работает только остановочная платформа "Барсук" на жд Новокузнецк-Абакан Фото:
Последние дома, видимо оставленны пару-тройку лет назад Архипова заимка </a>
Ещё один заброшенный посёлок - Большой Ортон. Распологался рядом с известным императорским золотым прииском Фёдоровка. Жители переехали в посёлок Ортон в 20 км от Большого Ортона. До города - более 50 км Фото:
Сообщение отредактировал 1989 - Воскресенье, 03.01.2010, 12:12:14
Скажу чесно живу 59 КМ от Чернобыля (ОТ ПЕРИМЕТРА) заброшеных деревень так много что закачаешся например Большие Клещи ПРИМИТЕ БОЛЬШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ ФОТОК НЕМА
Я неотвечаю на зло злом , хоть я и злюка !
Сообщение отредактировал Zлюк@ - Воскресенье, 03.01.2010, 23:13:20
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
Да в припять самый стрёмный мне кажется! Если в дом зайти и любой шорох так настараживает аж прям жуть. Ну я конечно там небыл но вот знакомы кто туда ездил расказывали.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???