Не знаю,может где было уже но всё же.Информация с сайта дэд-сити:
Поселок городского типа Народичи расположен в Житомирской области на реке Уж - всего в 80 км от Чернобыльской АЭС.
Местечко Народичи под имением села Народичи, пренадлежавшего Феодору Ельцу, упоминается актом 1545 года в описи Овручского замка с исчислением приписных к нему мещан, бояр, крестьян и земли, а также повинностиі в пользу замка. Еще — оно, под имением города (miesto w miestie) Народичь, упоминается в акте от 1685 года 16 июля, в приговоре купного суда.
В XIV - XVI веках Народичи входили в состав Киевского воеводства (Польша). В конце семнадцатого века - в составе России (Волынская губерния). В начале XX века в Народичах начались первые еврейские погромы, в результате чего часть евреев эмигрировала в США. Во время Гражданской войны городок несколько раз переходил из рук в руки.
В 1924 году Народичи стали райцентром. В 1937 году в городе были разрушены все храмы, начались репрессии. В 1941 году было расстреляно свыше 200 евреев. В 1943 году город был освобождён Советской армией. В 1962 году открывается авивлиния Народичи — Базар — Малин — Житомир. В городе строятся предприятия, развивается инфраструктура.
Большая часть жителей покинула Народичи в 1986 году по рекомендации властей, хотя формально посёлок не попадал и не попадает в потенциально опасную зону. Кто-то остался, кто-то вернулся.
Радиационный фон в Народичах высокий: в центре города даже на асфальте около 40-50 мкР/ч. При входе в Народичи отселенная кирпичная пятиэтажка. Чуть дальше – магазины, школа, детский сад, даже есть детское кафе. Людей на улицах много. Официально в Народичах проживает около трех тысяч человек. В единственный детский сад поселка каждое утро приходит около ста детей.
Недалеко от автостанции в парке есть очень интересный мемориал: два гранитных памятника с названиями эвакуированных населенных пунктов Народичского района. На одной плите названия отселенных мест в 1986 году, а на второй – отселенных в 1990.
Рядом еще один памятник Чернобыльской трагедии: гравировка на граните карты района с радиоактивными деревнями, чуть ниже – схематический рисунок атома с колючей проволокой и украинскими словами:
«Скорботи день, немов чернець, Над нами хрест здiйма. I нам його нести весь вiк, - I дитям, I менi… Веде Чорнобиль жертвам лiк: Спинiм той лiк, спинiм».
Если перевести на русский язык, то получается примерно следующее:
«День скорби, словно монах-чернец, Над нами поднимает крест, И нам его нести всю жизнь - И детям, и мне. Ведет Чернобыль жертвам счёт: Остановим этот счёт, остановим».
почему не в превью!!!???? МОНСТР?? ты что маленький???
Замест гигантского спойлера с гигафотками вот здесь ссылка на сайт, где есть очень много качественный фотографий Различных городов в разных странах: Urban3p.ru Раздел "Города"
Жизнь - это миг. Перед вечным сном. А многие всю жизнь спят. И умирают не приходя в сознание. День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.
Репутация: 308
Регистрация: 28.09.2009
Город: Калининград
Россия, Республика Коми Основание: ХХ в. Ликвидация: 2007 (XXI в.)
Причины исчезновения: Лесные посёлки, закрытые в связи с прекращением вырубки леса или добычи торфа
Современное состояние: нежилое поселение Страницы истории:
В 1960-е годы на 42-м километре магистральной линии Сысольской узкоколейной железной дороги (Кировская область) появился крупный лесной посёлок — Копса.
По состоянию на 1989 год, в Копсе было 5 локомотивов, в Сысоле — 9 (или 10). Станция Сысола работала круглосуточно, в 3 смены, а станция Копса — в две смены. Население посёлка Копса составляло приблизительно 400 — 500 человек. Здесь было депо, отделение связи, магазины, проживали многие рабочие, трудившиеся на лесозаготовках. Действовала телефонная связь со станцией Сысола. Когда-то (возможно, до 1994 года) телефонные аппараты действовали на каждом разъезде УЖД, к 2004 году — только здесь.
По данным на сентябрь 1997 года, пассажирский поезд сообщением Сысола – Копса курсировал почти ежедневно. Помимо него, утром каждого рабочего дня из Сысолы в Копсу (и далее) отправлялся рабочий поезд, по сути, также являющийся пассажирским.
Долгое время (как минимум, до 2004 года) на протяжении учебного года пассажирский поезд сообщением Копса — Сысола курсировал по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. В понедельник из Копсы в Сысолу ехали дети школьного возраста, проживающие в посёлке Копса. В субботу школьники возвращались домой.
Установленная скорость движения поезда была 18 км/час. Плата за проезд не взималась (по утверждениям местных жителей, она не взималась никогда). В случае, если кто-то из жителей Копсы внезапно заболевал, в любой день организовывался «санитарный» выезд поезда либо тепловоза.
В 2006 году из республиканского бюджета Коми были выделены средства для переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. В число последних попали жители поселка Копса. Причиной переселения жителей поселка стало отсутствие рабочих мест и труднодоступность поселка – до него можно доехать только по узкоколейке.
В 2007 году завершилось расселение посёлка Копса. Пассажирское движение на узкоколейной железной дороге было прекращено.
Освободите себя от умственного рабства. Никто, кроме нас самих, не может освободить наши разумы аминь
Благодарю всех за ссылки! (Подмосковье: Московская обл.) Россия, Московская обл. Основание: XX в. Ликвидация: ХХ в.
Причины исчезновения: Временные посёлки строителей и геологоразведчиков
Современное состояние: руины зданий
Страницы истории:
Посёлок Гидростроя возник в середине 70-х при неудачной попытке строительства водохранилища на реках Пахра и Моча (Подольский район Московской области). Сейчас от посёлка Гидростроя ничего не осталось – ровная полянка. Одна лишь бетонная махина плотины (высотой с девятиэтажный дом - без преувеличений!) гордо торчит в низине.
Подъехать можно 4-мя путями: от Щапово на Наумово - Жакрково через кукурузное поле (грунтовка в целом хорошая, есть несколько неприятных ям); от Щапово через Кутьино (первый правый поворот в Ктьино, далее спуск к реке, мост и очень крутой подъем - в дождливую погоду не въехать); от Щапово или из Подольска на Лемешево; от Щапово до Кутьино, оставляя машину у моста через Пахру и дальше - пешком. Н-да...И Подмосковье имеет брошенные НП... Не представляю,как там живут люди...-http://urban3p.ru/object4001
у нас на окраине города есть заброшенные здания которым уже 40 лет.их не достроили потому что не хватало средств.однако здания досихпор стоят и обросли всего лишь деревьями чуть чуть.вот что значит в ссср строили на века
stalker4, фотки выложить не могу.во первых я сижу за ноутбуком,а во вторых провод от фотоопарата к ноуту порвался.а живу я в пермском крае,в городе соликамск.
Заброшенная деревня Борсики в 35 км от моего города (Междуреченск).Ещё лет 20 назад проживающие здесь несколько десятков семей работали на леспромхозе, сейчас все жители перебрались либо в город, либо в более крупную и перспективную деревню Теба в 6 км от Борсиков. Сейчас в бывшей днревни работает только остановочная платформа "Барсук" на жд Новокузнецк-Абакан Фото:
Последние дома, видимо оставленны пару-тройку лет назад Архипова заимка </a>
Ещё один заброшенный посёлок - Большой Ортон. Распологался рядом с известным императорским золотым прииском Фёдоровка. Жители переехали в посёлок Ортон в 20 км от Большого Ортона. До города - более 50 км Фото:
Сообщение отредактировал 1989 - Воскресенье, 03.01.2010, 12:12:14
Скажу чесно живу 59 КМ от Чернобыля (ОТ ПЕРИМЕТРА) заброшеных деревень так много что закачаешся например Большие Клещи ПРИМИТЕ БОЛЬШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ ФОТОК НЕМА
Я неотвечаю на зло злом , хоть я и злюка !
Сообщение отредактировал Zлюк@ - Воскресенье, 03.01.2010, 23:13:20
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
Да в припять самый стрёмный мне кажется! Если в дом зайти и любой шорох так настараживает аж прям жуть. Ну я конечно там небыл но вот знакомы кто туда ездил расказывали.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???