Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
[spoiler]
[/spoiler]
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 1.1:
1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Изменения в патче для версии 1.1:
1. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
2. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
3. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
4. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
Изменения в версии 1.2:
1. Поправлена общая гамма картинки.
2. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
3. Добавлена новая панорама для локации "радар".
4. А так же все исправления из предыдущих версий.
Изменения в версии 2.0:
1. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
2. Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
3. Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
4. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
5. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
6. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
Изменения в версии 2.1:
1. Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
2. Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
3. Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
ВНИМАНИЕ!!!
1. Теперь в архив включен патч, восстанавливающий солнце (спасибки Икстриму и Дексу), поэтому при установке мода на чистую игру, либо небольшие моды, в которых проблема с солнцем не решена, рекомендуется установить патч. Обратите внимание, что при установке патча возможно придется совмещать файлы вручную!
2. Эффект мокрых поверхностей по умолчанию включен. Чтобы отключить его, необходимо из папки [ gamedata\textures\sky\sw Off ] скопировать все файлы в папку [ ...\sky ] с заменой файлов.
3. Новые перчатки актера лежат в папке [ gamedata\textures\act ]. При нежелании их устанавливать, можно сразу удалить эту папку из архива.
4. При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32.
5. В архив включены адаптации под 2 глобальных мода, АМК и ОГСМ. Порядок установки: глобальный мод, потом панорамик, затем адаптацию.
УСТАНОВКА
Версия 2.1 не требует установленных предыдущих версий мода, но если установлены предыдущие версии, можно установить новую версию поверх старой с заменой файлов.
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой.
Скачать - http://stalker-gsc.ru/load/2-1-0-481