KKND (Krush, Kill 'n Destroy)
Постапокалиптическая стратегия в реальном времени (RTS), основанная на вооруженном конфликте между тремя расами: мутанты (Evolved - англ. Развившиеся), люди (Suriviors - англ. Выжившие) и роботы (Series 9 - англ. Серия 9). Серия 9 в предыдущих играх серии не появлялась.
Сюжет
События кампании начинаются через сорок лет после начала войны между людьми и мутантами (через сотню лет после бомбардировки Земли ядерными ракетами). К этому времени конфликт вновь вступает в серьезный оборот, но уже с новыми силами. Также к войне присоединяется третья сторона - роботы Серии 9.
Предыстория Серии 9
До войны 2079 года, было разработано девять серий роботов для службы человечеству. Первые четыре серии были выпущены для работы в городских условиях, но были полностью уничтожены во время бомбардировки городов. Все остальные роботы серий находились за пределами городов и не были уничтожены взрывной волной, но их Искусственный интеллект подвергся влиянию радиации. Изменения Серии 9 привели к повышенной агрессии, позже Серия 9 уничтожила все оставшиеся Серии. За сто лет после бомбардировки Земли Серия 9 осознала все произошедшее - люди уничтожили почву и растения (Серии 5-9 были сельскохозяйственного типа), тем самым лишив Серию 9 смысла существования. Сто лет ушло для разработки Серией 9 нового чувства - гнева, на разработку оружия для уничтожения человечества, которое продолжало угрожать Серии 9.
Предыстория Evolved
За сорок лет после войны мутанты сделали для себя вывод - люди стали слишком много внимания уделять технологиям, забыв про себя, за что и были наказаны богами. Мутации - это дар свыше за то, что они отказались от технологий. Чтобы получить большую силу, мутанты полностью отказываются от технологий, используя только мутировавших животных и воинов.
Предыстория Suriviors
После долгой войны с мутантами, люди признали внешний мир непригодным для жизни, стали его бояться (аграрофобия) и углубились назад в подземные тоннели.
Геймплей
Геймплей KKnD 2: Krossfire во многом похож на другие игры жанра, но имеет некоторые особенности:
* Юниты (боевые единицы) делятся на три группы: наземные, амфибии (могут перемещаться как по земле, так и по воде) и воздушные.
* Сбитый воздушный юнит падает на землю, нанося серьезные повреждения зданиям и уничтожая юниты.
* Вертикальная составляющая ландшафта. Не сильно влияет на внешний вид уровня (выполненного в диметрической проекции), но влияет на игровой процесс (юниты, находящиеся в низине, не могут атаковать юниты на возвышенностях)
* Расчет True Line of Sight (истинная линия зрения), который определяет направление взгляда юнита и, исходя из этого, работает с Fog of War.
* Бункеры с юнитами забытых технологий.