Последнее на форуме

Lost Alpha: Патчи и апдейты (25)
Ответил karavan150 16:20:06

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 16 из 16«12141516
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Left 4 Dead (Обсуждаем игру в частности кооперативный режим.)
Left 4 Dead
# 301
Пятница, 01.04.2011, 15:18:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 74
Репутация: 2231 Регистрация: 18.09.2010  

Одно сплошное рубило и нуль сюжета,конечно рубить орды мертвецов весело,но это очень быстро надоедает и первые положительные впечатления пропадают,хотя порой охота взяться за монтировочку и...дам ей 7 из 10.


# 302
Пятница, 01.04.2011, 15:36:44

Ранг: Охотник
Сообщений: 1183
Награды: 61
Репутация: 1282 Регистрация: 10.09.2010 Город: Смоленщина    

FaceMan
Quote
быстро надоедает
Во во. Бестолковая игра, я ее так и не прошел, надоела, удалил.
# 303
Пятница, 01.04.2011, 15:59:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 12
Репутация: 89 Регистрация: 20.07.2010 Город: Калининград    

Первое впечатление, супер! Графа приемлимая, анимация ну вообщем норм всё.

Да сюжета может очень мало, но играть было интересно.

Даю 9/10



Ты заходи, если что.
# 304
Пятница, 01.04.2011, 17:52:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

У данной игры улётная графика,что не может не радовать,да и обилие зомбированых сделали из этой игры конфетку.Игра мне нравится,и даже очень.Побольше бы таких. :)


# 305
Воскресенье, 03.04.2011, 01:10:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 68 Регистрация: 30.03.2011 Город: Бердянск    

Графика,если честно,не очень.Сюжет прикольный,только часто забываю двери закрывать...


# 306
Суббота, 16.04.2011, 09:39:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 128 Регистрация: 25.08.2010  

сколько бы много зомбяков не впихнули игра скушная. Во сделали бы свободу действий большую карту городов посёлков итд и тп допустим что то на подобие сталкера тогда я думаю вышла бы жесть


# 307
Суббота, 16.04.2011, 10:09:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 36
Репутация: 533 Регистрация: 23.03.2011 Город: Секрет.    

В ней плохой сюжет,прошол во первую мисию а во второй про первую не слова.В Left 4 Dead 2 вот там всё путём,ну кроме графики.



Я жестокий штурмовик.

# 308
Воскресенье, 17.04.2011, 18:43:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 275 Регистрация: 17.04.2011 Город: Омск    

Мясо мачилово и рубилово


# 309
Четверг, 21.04.2011, 10:49:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 67
Репутация: 619 Регистрация: 03.12.2010 Город: Ангарск    

Ничего так игрушка,дух захватывает!
# 310
Вторник, 03.05.2011, 19:58:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 9
Репутация: 118 Регистрация: 28.02.2011 Город: Одесса    

Тупое мочилово и игра совершенно не имеющая как такого сюжета, играю в нее только тогда когда нечего делать <_< , мое ИМХО что эта игра лиш для того что бы убить лишнее время и все.
# 311
Четверг, 29.12.2011, 09:53:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 136
Репутация: 1299 Регистрация: 14.10.2011 Город: Чайковский    

Ничего так игра. В первое время затянула с потрохами. Соглашусь с некоторыми, боты тупят. Очень быстро проходиться. Лучше играть по сети. Намного интереснее так :)



# 312
Пятница, 27.01.2012, 06:59:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Стремная игрулина, заставляет влезть в шкуру персов. ^_^
# 313
Четверг, 17.05.2012, 23:13:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 110 Регистрация: 10.03.2012 Город: Луховицы    

Поиграйте прикольно но для Online нужна программа Steam


Сталкер мой бог
# 314
Вторник, 22.05.2012, 16:32:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 327 Регистрация: 18.05.2011 Город: Чернигов    

Хоть и сюжет сильно вялый но игра получилась отличной как и по одиночной игре так и по сетевой играть интересно. Искусственный интеллект персонажей просто отличный,никто не тупит,не стоит на месте!Только меня удивляют больше зомби которые пытаются атаковать-но не наносят урона,такие встречаются по одиночке-знакомство с противником?
# 315
Четверг, 28.06.2012, 14:37:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Играл я в эту игру, но что-то она меня особо не впечатлила.



# 316
Четверг, 28.06.2012, 15:01:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 397
Награды: 3
Репутация: 380 Регистрация: 17.09.2010  

Играл и в Left 4 Dead и в Left 4 Dead 2.Лично мне больше понравилась вторая часть.В первой части мне больше понравились персонажи.


Не ставь себя выше других


Сообщение отредактировал Kos9k - Четверг, 28.06.2012, 15:01:44
# 317
Среда, 02.01.2013, 13:52:16

 

игра очень кровавая столько крови я ещё не видел !!!
# 318
Среда, 02.01.2013, 14:42:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1994
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

Тема закрыта.


Награды не вручать, их и так удаляю.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Left 4 Dead (Обсуждаем игру в частности кооперативный режим.)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:
Вверх