• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
вопросы к SRP
# 21
Воскресенье, 23.11.2008, 13:26:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 23.10.2008 Город: Москва    

У меня такой вопрос: Будит ли баланс повреждений реалестичен так чтоб в нпс не по пол ражка всаживать а по 2-3 пули и тоже самое про гг, а то бывало в тебя трое почти в упор стреляют а те хоть бы че...
# 22
Воскресенье, 23.11.2008, 14:39:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 30.10.2008 Город: кулебаки    

я читал пару книг серии сталкер.впечатления отличные.например чёрный ангел.там действительно подвалы и постройки кишат всевозможными тварями.то есть существует постоянная опасность нахождения в зоне.в ЧН такого не наблюдается.по локации бегаешь как псих в поисках тайников.мутантов так себе на пару выстрелов.кровососов по пальцам пересчитать-представляющих реатьную опасность тк их практически не видно.например в красном лесу.это не зона а парк для прогулки.даже в монстрах разнообразия нет-скукота.только и занимаешься расстрелом бандюков,оббором их,и перетаскиванием хабара в надежде что у тебя на этот раз хватит на СВУ которая хоть и мощная но не ведёт себя как в реальности.придраться можно даже к моменту выстрела.кто нибуть стрелял из этого произведения искусства?оттдача отводит оптический прицел вверх и немного вправо.сразу пустить второй патрон не получится.от такого сюрприза противник как минимум залягет вычисляя точку от куда произведён выстрел.менее бдительный получит вторую пулю но опять же с другой позиции.главное оружие снайпера не только его меткость,а умение оставаться скрытным для противника.снайпер может остановить группу.конечно временно.один в поле не воин.нужна пехота.отвлёкся-это уже не вписывается в сталкер.о таком продуманном ведении боя можно только мечтать.но это и есть приближение игры в реальность.нужно действительно продумать все мелочи и ньюансы.а НПС на данный момент тупо перемещаются в точке обстрела,потом как бы забывают о стрелке-встают и ,,с улыбкой на роже,, получают в лобешник пулю.детский сад.в липецке монолит на стройплощадке неплохо сопротивляется удивляя численностью.пока не становится понятным что на расстоянии дальнего снайперского выстрела их будет постоянное число.чтобы численность убывала необходимо подойти к самим стенам стройплощадки.ЧУШЬ.да и только.созданный разработчикам полуфабрикат спаёт только один отлично продуманный мод.но опять же кто будет тратить столько личного времени.я гляжу мододелы не особо парясь просто делают солянки из уже ранее созданных.настоящих мододелов по пальцам пересчитать.я бы сам занялся личным вкладом в общее дело но на данный момент мало знаний по модостроению.и времени маловато.РАЗРАБОТЧИКИ бросьте драные текстуры-займитесь продуманностью игры.её на данный момент нужно сделать не красивой а интересной,насыщенной,продуманной.с уважениемpsySTALcer.


Сообщение отредактировал psySTALcer - Воскресенье, 23.11.2008, 14:41:08
# 23
Воскресенье, 23.11.2008, 15:15:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 08.09.2008 Город: Одесса    

Сделайте пожалуйста так, чтобы НПЦ с заданиями не умирали так глупо.
Ну не бессмертными, но пусть они хотябы убегают в горизонт, но не до первой аномалии :)
Игрок их в любом случае догонит и убьёт, а вот другие группировки его не пристрелят.
# 24
Воскресенье, 23.11.2008, 15:15:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 9 Регистрация: 06.11.2008 Город: Новый Роздол    

Будут ли добавлены локации из ЧН.В ЧН ведь 2011 год,а в ТЧ 2012.
# 25
Воскресенье, 23.11.2008, 18:59:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 5
Репутация: 99 Регистрация: 22.08.2008 Город: Луцк    

вместо калбасы зделайте Українське сало



# 26
Воскресенье, 23.11.2008, 19:14:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 104
Награды: 57 Регистрация: 07.09.2008 Город: неизвестно    

Будет ли возмжность всупать в новые групировки, например в "Грех"?

Добавлено (23.11.2008, 19:14)
---------------------------------------------
АГА и есче лучка и черный хлеб!



Ты не любишь групировки?? Тыпросто не умеешь их готовить!
Конфуций сказал - Конфуций сделал!!!

Оптимисты учат англиский,песимисты - китайский, а реалисты автомат Калашникова
# 27
Воскресенье, 23.11.2008, 21:25:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 47 Регистрация: 08.11.2008 Город: Москва    

Будет ли побочный сюжет, будет ли новая модель торговли, будет ли доработана графика и ИИ?
Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров и хотелось бы узнать улучшаться ли такая вешь как война группировок


Я свободный и не волнует
Творцу необходимы источники вдохновения, иначе его талант погаснет...
Искусство заключено в мимолетном моменте красочного взрыва...
Искусство это - ВЗРЫВ!
# 28
Воскресенье, 23.11.2008, 21:34:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 11.11.2008 Город: москва    

такой вопрос, будет ли в модах возможность делать свои команды, тоесть выполнять задания не в одиночку а с командой, причем не конкретные задания а все возможные!?
# 29
Воскресенье, 23.11.2008, 22:07:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.11.2008 Город: Ярославль    

Вообще,охота STALKER OnLine,но мечтать не вредно!! :( Будет ли редактор персонажа,или хотя бы выбор моделей ГГ?А как на счет новых локаций и оружия?


BAG@

Сообщение отредактировал Bag - Воскресенье, 23.11.2008, 22:13:31
# 30
Воскресенье, 23.11.2008, 23:57:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Спасибо всем, сбор вопросов окончен. Ждите результатов. :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 31
Понедельник, 24.11.2008, 11:03:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 545
Награды: 30
Репутация: 546 Регистрация: 02.11.2008 Город: Нягань    

Нам нужны новые мутанты! И артефакты! И аномалии! И оружие! И персонажы! И чё ваще там будет???
# 32
Понедельник, 24.11.2008, 12:31:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.09.2008 Город: Омск    

Присоединяюсь к вопросу "Khemul" и добавляю еще, будет ли возможность реально апгрейдить оружие и броню?
Будет ли добавлена возможность самому апгрейдить оружие и броню при помощи подручных средств?
Будут ли меняться свойства артефактов.


Одиночка виноват только в своей смерти!
# 33
Понедельник, 24.11.2008, 12:54:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Wizzard, SOKOL, выше читать умеем? ;)
# 34
Понедельник, 24.11.2008, 17:07:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18 Регистрация: 10.11.2008 Город: Moscow    

К какой именно игре будет мод?
К ЧН или ТЧ?
Будет ли новое оружие?
Когда выйдет этот мод?
Будут ли там тачке БМП танки верты и т.д?



# 35
Вторник, 25.11.2008, 18:14:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 17.10.2008 Город: киров    

вопрос.будет ли более реалистичные бои. штобы не стрелять так много в мутантов.но и он может тебя сразу убить только не все. метание ножей . новые персонажи включая женский пол допустим группировка амазонок.задание и работа от них..приручение некоторых животных "СОБАК" кулачные бои. и новые локации.улучшения персонажем меткости,выносливости,здоровья,силы,скрытности но и некоторых способностей.
# 36
Вторник, 25.11.2008, 20:28:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 23.11.2008 Город: Омск    

А у торговцем можно будет покупать автомобили,героин,противогаз отдельно от костюма!мОЖНО БУДЕТ КУРИТЬ СИГАРЕТЫ?И можно будет всутпить в монолит?
# 37
Вторник, 25.11.2008, 21:10:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

PIGGY, последнее замечание! не пиши БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!
# 38
Вторник, 25.11.2008, 21:12:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

сейчас ответы будут ждемс :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 39
Вторник, 25.11.2008, 22:19:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

- Мы нашли Федора!
- И как он?

- Мертв, зато нашли классный схрон с оружием!

stalker:dead land

Как и обещал - долгожданное интервью с командой разработчиков SRP мода, который уже приобрел новое название (stalker: dead land) и полностью обновился эксклюзивно для stalker-gsc.ru . Спасибо пользователям нашего сайта за предоставленый список вопросов, а также самой команде разработчиков, которая согласилась ответить на них. Вся информация представлена ниже:

1)Dozer: кто из команды сейчас работает над проектом? кто за что отвечает?

dev:

1. Сахаров - моделинг, маппинг, текстуринг, подготовка кадров

2. Jesh - моделинг.
3. end - моделинг.
4. dev - скриптинг, логика, квесты
5. Arhet - логика, маппинг, сценарий, квесты, администрирование сайта.
6. Bogus - создание утилит, администрирование сайта.
7. SmanxX1 - создание утилит.


2) Dozer: как быстро идет разработка мода?
dev: по мере наших сил, все упирается в отсутствие некоторой документации и части утилит.
saharov: и в лень. :)
Arhet: и во время.

3)Dozer: Просветите наших пользователей, что примерно будет в моде?
dev: фичелист не утвержден, появится после выпуска демо-версии.

4)Dozer: Будет ли новый сюжет и концовки?
dev: одним из основных отличий, является новый сюжет.
Arhet: и новая концовка XD

5)Dozer:

а) Сколько новых локаций ждет игроков?

dev: список не утвержден, все решится после выпуска демо-версии и решения сценариста.

б) У вас в команде работают 1,5 человека. Вакансии свободны, почему они не заполняются новыми кадрами?
dev: если вы действительно хороший моделлер\скриптер\текстурщик с опытом работы и готовы работать на голом энтузиазме - мы ждем вас.


в) А что вы не приглашаете в свою команду опытных модмейкеров?
dev: отсутствуют квалифицированные кадры, большинство делают лишь сборные солянки из других модов с минимум различий, ну или делают чудо-квесты по поиску эротической литературы...
Arhet: толковых людей очень мало.

г)В интернете и на форуме появляются некоторые наработки мода.
Arhet: появляется только то, что уже не актуально. К примеру крысы.

е) когда намечается релиз?

dev: дата выхода неизвестна даже нам.
Arhet: When it's done.


ж) какие проблемы попались при создании столь масштабного мода?
dev: отсутствие открытой документации для доступного инструментария и ошибки при работе с ним, часть из них решена.

6)Dozer:  Вопрос: сколько времени уделяете моду?
dev: очень много.


8)Dozer: Будут ли реализованы новые локации и расширяться старые и если да, то какие?
dev: сейчас работа ведется над 2 картами из оригинала и одной новой.

9)Dozer: Будут ли новые персонажи и новые группировки?
dev: куда же без них, новый сторилайн обязывает -)
Arhet: Уже что-то даже сделано)

10) Dozer:

a)Когда же, наконец, будет представлена так долго ожидаемый мод? И используете ли Вы в своей работе наработки модостроителей?

dev:
Используются:
Stalkers are not blind v0.99 от Red75
bfa_for_stk_10004 от Bardak

Arhet: В других "нескриптовых" областях полностью наш контент.

б) Dozer: к какой части игры будет Ваш мод?
    dev:ТЧ

11) Dozer: кто придумал Глорба,и будет ли он в финальной версии мода?
dev: Монстр был придуман Архетом, в финале его не будет, так как сам монстр является продуктом глумления при изучении скиннинга персонажей.
saharov: Глорб сам себя придумалЪ.
Arhet: Если быть честным, было придумано мной только название. Основная концепция принадлежит Alwen'у. На базе глорба мы изучали возможность создания новых монстров. А крыса стала нашей первой ласточкой в этом вопросе. На базе глорба мы отточили весь процесс создания животных. Создаем арт, по арту делаем модель, текстурим, анимируем, пихаем в игру.

12) Dozer: будут ли Новые Группировки?
dev: нет, но вас ждет небольшой подвох :3
Arhet: В 0.3 не будет. После 0.3, в отдельной версии (Не 0.4 и не 0.35, это вообще другая вещь, как exGM) будут когда-то мной обещанные 17 группировок.

13) Dozer:  БУДЕТ ЛИ АТМОСФЕРНОСТЬ САМОЙ ЗОНЫ, трагичность катастрофы, не будет там много людей, как в ЧН, чтобы каждый сталкер, даже с обрезом и обычной курткой, был на счету? Будет ли приятно играть с НПС, т.е. тупить они не будут? И будут ли сталкеры, использвать подствольники???
dev: есть доделаю схему - то стрельба из подствольника будет.
saharov: количество нпс строго фиксированно, каждый будет обладать своей уникальной историей.

14) Dozer: Будут ли добавлена в мод бронетехника и вертолети?
Будет ли добавлен в мод гранатомет или миномет?
будет ли добавлен вирезаний вид монстров - псевдочеловек и несколько видов полтергейстов?
saharov: будет добавлен чемоданчик с ядерной кнопкой.
Arhet: тестовый миномет мы создавали, так что теоретически задача создания такого оружия упирается только в модель. Что касается бронетехники и вертолета, то если в сюжете они будут предусмотрены, то конечно же будут введены как вражеские единицы. И у них будет своя логика, и спешу заверить, более сочная и интересная, чем в оригинале.

15) Dozer: Больше всего интересует наличие транспорта, решение проблем с ценами и деньгами.
dev: ГГ не сможет пользоваться транспортом.
saharov: Пользоватся транспортом можно, другое дело что в моде он не планируется.


16) Dozer:

1)Будет ли новая история и будет ли привязанна игра к одной из прошлых?

saharov: связи с прошлым сторилайном нет, возможно будут некоторые знакомые по оригинальной игре пеерсонажи, но не более.
Arhet: старым будет только движок

2)Будет ли реализованна система улучшений? если да то будут ли нововведения в ней?
dev: Да, система была показана ещё на первой версии сайта. Она содержит ряд уникальных отличий от всех прочих, уже реализованных. Ждите анонса и видео-превью.

3)Дата релиза и на что будет ставиться мод?
saharov: рано ещё спрашивать такие вопросы
Arhet: When it's done

4)Собираетесь ли вы сотрудничать с ГСЦ в будущем и так сказать представлять сталкер сообщество в разработке сталкер 3?
dev: Нужны ли мы им, вот в чем вопрос. После релиза мода и в случае его успешности можно будет о чем-то говорить...
Arhet: мы и на другие проекты поглядываем.

17) Dozer:  а)Кто будет главный герой, за кого мы играем?
dev: Мы мало что знаем о нем.
saharov: человек :)

б)Появятся ли в моде женщины?
dev: Нет.
saharov: эээ

18) Dozer: Будет ли налажена правильная физика огнестрельного оружия (затворные рамы с правильной стороны у автоматов) и реальные звуки выстрелов?"
saharov: физика останется прежней.

19) Dozer: вместо калбасы зделайте Українське сало
saharov: колбаса будет исключена из пищевого рациона сталкеров

20) Dozer: Уровни будут доведены до совершенства, правильный респаунт монстров?
saharov: уровни конструируются с учетом обновленного геймплея.


SRP Team: Огромное спасибо нашим фанатам за ожидание мода, над которым мы работаем, а также пользователям этого сайта за предоставленные вопросы. Желаем дальнейшего процветания этому порталу.... Ждите новостей, которые будут в скором времени.

Удачи.


обсудить на форуме


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 40
Вторник, 25.11.2008, 22:27:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Короче скажу так: Лучше один раз увидеть!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0