Репутация: 268
Регистрация: 29.03.2008
Город: Пенза
Far Cry 2
Far Cry 2 - кроссплатформенная видеоигра в жанре шутер от первого лица, вторая (не считая аддонов и спин-оффов) игра из одноимённой серии игр. Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено, что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360. Far Cry 2 разработана для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3.
Жанр: шутер от первого лица, Платформа: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Игровой движок: Dunia Engine, Режим игры: Однопользовательская игра, Multiplayer, Системные требования: Минимальные: Процессор: Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или лучше Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: 256 Мб GeForce 6800 / ATI Radeon X1650 или лучше с поддержкой шейдерной модели 3,0 DVD-ROM Жёсткий диск: ~12 Гб свободного места Рекомендуемые: Процессор: Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 5200+, AMD Phenom или лучше Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: 512 Мб GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900 или лучше DVD-ROM Жёсткий диск: ~12 Гб свободного места Звуковая карта 5.1 Поддерживаемые видеокарты: NVidia 6800, NVidia 7000 series, 8000 series, 9000 series, 200 series. 8800M and 8700M supported for laptops. ATI X1650 — 1950 series , HD2000 series , HD3000 series , HD4000 series.
Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наемников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные воины, в спешке бегства брошенные своими командирами, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединенный Фронт Освобождения и Труда (ОФОТ) и Союз Народного Сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наемников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли – загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто – найти и устранить Шакала.
Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы болезни и теряет сознание в такси. Придя в себя, главный герой обнаруживает себя лежащим на кровати в гостинице без сил двигаться. Он испытывает лихорадку и заходится приступами кашля. В углу комнаты главный герой видит вооруженного пистолетом и мачете человека европейской внешности (именно это и есть Шакал), который роется в его вещах и читает его дневник. Человек произносит монолог, из которого следует, что главный герой болен малярией, говорит, что ему нужна другая работа, оставляет главному герою мачете (воткнув его перед головой героя со словами: "Это я решаю, кому жить, а кому умирать. Я.!", пистолет, брошенный на комод рядом с вами, и уходит из комнаты. Далее, главный герой теряет сознание, и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города… Сбегать главному герою не удается, и он теряет сознание(можно от ранений, а если игрок сможет дойти до границы города, то от малярии), и он очухается в одном из временных штабов (ОФОТ или СНС — это уже зависит от игрока (каких людей убьет и в какую часть города побежит). Далее, главный герой выполняет впоследствии различные задания обоих группировок, разъезжая по стране, покупая оружия и снаряжение(кстати, купюрами здесь являются алмазы), выполняя задание других наемников (чтобы стать их друзьями), и добывая таблетки от малярии. Под конец игры главный герой убивает лидеров двух группировок (В середине игры в Пале, а в конце — в Мосате-Селао) и встречает Шакала. Тот ему объясняет, что он помогает мирным гражданам сбежать из страны, и просит главного героя помочь. В конце предлагается две концовки: пройти на верх горы с двигателем машины, чтобы с её помощью взорвать взрывчатку и себя, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом пристрелить себя в висок. В любом случае, главный герой, как и Шакал, умирает.
В игре оружие разделено на четыре категории, игрок может нести один вид оружия из каждой категории одновременно.[ Особенностью игры является постепенный износ оружия. Спустя определенное время оружие может заржаветь, оно начнет заедать, клинить, давая осечки и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках игрока. Категории оружия: Холодное оружие, единственный вид — мачете. Основное оружие — автоматы, дробовики, снайперские винтовки. Дополнительное оружие — пистолеты, пистолеты-пулемёты, взрывные устройства. Специальное оружие — пулеметы, гранатометы, огнемет, ружье для дротиков Помимо этих четырех видов игрок также может вооружиться гранатами и коктейлями Молотова. На блокпостах и некоторых транспортных средствах также установлено стационарное орудие. Стационарным орудием может быть мелкокалиберный пулемет, крупнокалиберный пулемет или миномет.
В игре присутствуют различные транспортные средства, которые помогают преодолевать значительные расстояния до места выполнения миссий. Для передвижения по суше: Боевая машина с пулеметом Datsun 1200 Coupe ЗиЛ-130 Багги Jeep Liberty Jeep Wrangler Для передвижения по воде: болотная лодка рыбацкая лодка Для перелетов : дельтаплан
Far Cry 2 — игра в жанре шутер от первого лица, вышедшая в октябре 2008 года. Игра издана компанией Ubisoft, локализована на русский язык компанией Бука. Студия Crytek — разработчики первой части игры, не были задействованы в разработке Far Cry 2. Изначально игра задумывалась как экслюзивный тайтл для PC, но в начале января было объявлено, что также будут выпущены версии для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, которые выйдут одновременно с PC-релизом.Разработчиками созданы огромные пространства, полностью открытые для игрока. Far Cry 2 не разбита на уровни, где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Игровое пространство будет составлять около 60 км², пространство будет единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. Действие игры будет проходить в неназванной части Африки, в саванне и джунглях. Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения.
Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды. Однако в этих границах можно путешествовать в любом направлении.В качемтве гланого героя игрок может выбрать одного из десяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного момента.».
Главный герой первой части игры, Jack Carver, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
не смотря на то что игра превратилась в очередное подобие СТАЛКЕРа... основные моменты игры мне все же понравились: графика, выбор оружия и то, что играешь наемником в огромной территории... есть лишь два минуса: самый главный - это "баталика" - очень не реальное оружие!!! с калаша целую обойму в упор надо всадить!!! - (зато с СВД 1-2 пули хватит ) ну и то что очень нудные однотипные задания... ну правда если хочется в остновном побегать по территории и насладится картинкой, то это того стоит!!!
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
А я всю прошол и всё таки ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Советую погамать 1-ю часть вот там всё класс и сюжет и действия! Погамайте не пожалеете!
Не -Бандит--------------->| Не -Наёмник--------------->| Не -Хозяин Зоны--------------->| Не -Долговец-------------------->| = > Я СВОБОДОВЕЦ!!! Не -Военный--------------->| Не -Бич :D ----->| Не -Бюрер :D -------------->|
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Интелект тупой и постоянно гоняться за тобой! А ети банальные мисси просто убивают! Мне больше понравился движок и спецэффекты, оружые , а всё остальное извените га....!
Поиграл дальше и понял что всётаки главное направление - упор на графику и эффекты=(Сюжет как по мне нулевой,как-то тупо всё.Первая часть намного лучше.
Умом админа не понять И мозг линейкой не измерить. У них особенная стать - В админа можно только верить.