Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3815)
Ответил max_vik 19:59:07

Бар «100 рентген» v.28 (3185)
Ответил max_vik 14:16:24

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил Briazfem 22:56:29

Тени Чернобыля. Вопросы и ответы. (1101)
Ответил myjayl 08:56:54

5 лет Stalker-GSC.ru. Обсуждение конкурсов (153)
Ответил GefaldFut 22:44:54

Люди говорят

spasitepls ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (18:55:24)
Сидоровича шоль?

Danilkasteam228 ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:41:36)
КАК СКАЧАТЬ???

OSakira ответил в Sgt.Lipton's Solyanka Mod ver. 1.1.01 (05:06:17)
Файл был удалён с Turbobit-а.

Анонимно ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (11:29:14)
Сними розовые очки. Выйдет игра когда, его брат и он, захотят себе, еще по спорткару, на вроде ламборджини - феррари и любой другой марки. Резко сложатся звезды и выйдет коридорный шутан подобный СОД, только графика будет красивая... Больше старого сталкера мы не увидим. В лучшем случае - это переиздание Трилогии СТАЛКЕР с правками под винду 10+ и оптимизацию под 4К и VR. pity

VМеченыйV ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:37:48)
Что, что, но он один такой, среди разработчиков походу, он предан этой игре, и он так просто не пойдет, на то что бы игру опорочили другие разработчики. Главное что есть ожидания на выход, и он их дает хоть и малейшие. Возможно он готовит что то хорошее.

Страница 493 из 500«12491492493494495499500»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар «100 рентген» v.27
Бар «100 рентген» v.27
# 1
Понедельник, 21.04.2014, 02:43:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 32
Репутация: 444 Регистрация: 31.03.2012 Город: Щёлково-Кутаиси    

___________________________________

____________________________


______________________________________

Это твой сталкерский бар!
* Отдыхай * Общайся * Расслабляйся *


Не забывай о правилах.
* Плохая память - не основание для жалости модератора *

_____________________________

Объявление


_________________________


# 9841
Пятница, 10.10.2014, 22:14:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Ксения тебя и ждал , а то поговорить то не с кем ...



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9842
Пятница, 10.10.2014, 22:16:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

exorcist1976, Привет :)
Я тоже как не зайду, а тут пусто :)


# 9843
Пятница, 10.10.2014, 22:25:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Дак у меня гонит комп...и иже с ним ..походу жесткий менять пора !!!



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9844
Пятница, 10.10.2014, 22:27:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Есть совет на какие блины лучше купится



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9845
Пятница, 10.10.2014, 22:29:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

exorcist1976, У меня в отпуске на ноуте оперативка накрылась и это был хороший повод наконец поменять его, но не рискнула там брать, а то мало ли. Поменяла оперативку и теперь замена компа опять откладывается на неопределенный срок :D


# 9846
Пятница, 10.10.2014, 22:30:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
Есть совет на какие блины лучше купится
Без понятия :)


# 9847
Пятница, 10.10.2014, 22:34:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

И зря , я теперь все нужные файлы теперь перетаскиваю, как потерпевший .........



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9848
Пятница, 10.10.2014, 22:38:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

У меня диск разделенный и все уклалось на внешний .....



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9849
Пятница, 10.10.2014, 22:39:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
И зря
Ну у меня сейчас стоит Western Digital и вроде нареканий нет, я его ставила где-то три года назад, просто того, который шел с ноутом (160 ГБ) мне перестало хватать :)
Но брала я его наобум :)


# 9850
Пятница, 10.10.2014, 22:42:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Ку,мисс ПЖ , все ровно ...



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9851
Пятница, 10.10.2014, 22:43:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
Ку,мисс ПЖ , все ровно
Шта? :o


# 9852
Пятница, 10.10.2014, 22:45:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Как ваше ничего , только без банальностей ... :)



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9853
Пятница, 10.10.2014, 22:49:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Цитата Callisto ()
Western Digital

Это классика , у меня стоит хуже , Барокудовский....



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9854
Пятница, 10.10.2014, 22:49:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
Как ваше ничего
Мост на днях новый открыли, даже сам Путин открывать приезжал :)
На днях даже, возвращаясь с работы, крюк сделала, чтоб прокатится ^_^ Симпатичный однако. Хоть он и находится прям около моего дома, по сути он мне нафиг не нужен :D
А завтра за вениками поеду ^_^


# 9855
Пятница, 10.10.2014, 22:51:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Хорошо ,что купил переносной , а так бы столько информухи пропало ...



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9856
Пятница, 10.10.2014, 22:54:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
что купил переносной
Я недавно тоже внешний ЖД взяла на 2ТБ, а то фильмы девать некуда :D
А старый от ноута использую под хранилище программ :)


# 9857
Пятница, 10.10.2014, 22:56:57

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Цитата Callisto ()
А завтра за вениками поеду

У Путина бери , а лучше езжай в березовую рощу , там без базара сама нарежешь ...



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9858
Пятница, 10.10.2014, 23:00:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата exorcist1976 ()
а лучше езжай в березовую рощу
А нафига? У меня связи есть в одной деревне, там мне заготавливают за умеренную плату ^_^
Как же я за время отпуска по баньке соскучилась, на выходных оторвусь :D


# 9859
Пятница, 10.10.2014, 23:03:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Цитата Callisto ()
Как же я за время отпуска по баньке соскучилась, на выходных оторвусь

У меня прям дома растут , и в чистом районе , хоть грибы выращивай !



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

# 9860
Пятница, 10.10.2014, 23:04:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Я имел в виду веники :D



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.

Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар «100 рентген» v.27
Страница 493 из 500«12491492493494495499500»
Поиск:
Вверх