Создание квеста типа "разговор" для NPC
 
 Нам понадобятся: 
 1. stable_dialogs_escape.xml 
 2. character_desc_escape.xml 
 3. dialogs_escape.xml 
 4. game_tasks.xml 
 5. info_l01escape.xml 
 Начнем. 
 1. Набросаем сюжет квеста. Допустим, Сидрыч отправил Меченого сходить к Волку потрясти должок, а Волк сказал Меченому, что денег нет и отправил обратно к Сидрычу. Итак, будем отталкиваться от этого. 
 2. Открываем character_desc_escape.xml, находим в секции Сидрыча такую строчку: "escape_trader_done_blockpost_box". После нее пишем такие строчки: 
 Код
  <actor_dialog>trader_dolg_start</actor_dialog> 
    <actor_dialog>trader_dolg_done</actor_dialog>
  
 Также в секции Волка ищем эту строчку: "tm_wolf_reward". После нее пишем эту: 
 Код
<actor_dialog>wolf_dolg_dialog</actor_dialog>
  
 Сохраняем, выходим. 
 3. Открываем dialogs_escape.xml. В самом конце пишем: 
 Код
<dialog id="trader_dolg_start" priority="2"> ; id диалога, который мы написали в секции Сидрыча. 
 <dont_has_info>money_dolg_start</dont_has_info>  ; после получения инфопоршня этот диалог мы не увидим 
          <has_info>tutorial_end</has_info> ; диалог будет показываться только после получения этого инфопоршня. 
          <phrase_list> 
              <phrase id="0"> 
                  <text>trader_dolg_start_0</text> ; текст диалога 
                  <next>1</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="1"> 
                  <text>trader_dolg_start_1</text> 
                  <next>2</next> 
                  <next>3</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="2"> 
                  <text>trader_dolg_start_2</text> 
                  <give_info>money_dolg_start</give_info> ; выдача инфопоршня 
                  <action>dialogs.break_dialog</action> ; конец диалога   
              </phrase> 
              <phrase id="3"> 
                  <text>trader_dolg_start_3</text> 
                  <action>dialogs.break_dialog</action> 
              </phrase> 
          </phrase_list> 
      </dialog> 
 <dialog id="wolf_dolg_dialog" priority="2"> 
 <dont_has_info>volk_dialog_done</dont_has_info>   
          <has_info>money_dolg_start</has_info> 
          <phrase_list> 
              <phrase id="0"> 
                  <text>wolf_dolg_dialog_0</text> 
                  <next>1</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="1"> 
                  <text> wolf_dolg_dialog_1</text> 
                  <give_info>volk_dialog_done</give_info> 
                  <next>2</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="2"> 
                  <text> wolf_dolg_dialog_2</text> 
                  <action>dialogs.break_dialog</action> 
              </phrase> 
          </phrase_list> 
      </dialog> 
 <dialog id="trader_dolg_done" priority="2"> 
 <dont_has_info>money_dolg_done</dont_has_info>   
          <has_info>volk_dialog_done</has_info> 
          <phrase_list> 
              <phrase id="0"> 
                  <text>trader_dolg_done_0</text> 
                  <next>1</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="1"> 
                  <text>trader_dolg_done_1</text> 
                  <next>2</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="2"> 
                  <text>trader_dolg_done_2</text> 
                  <give_info>money_dolg_done</give_info> 
                  <next>3</next> 
              </phrase> 
              <phrase id="3"> 
                  <text>trader_dolg_done_3</text> 
                  <action>dialogs.break_dialog</action> 
              </phrase> 
          </phrase_list> 
      </dialog>
  
 Сохраняем, выходим. 
 4. В самом конце game_tasks.xml пишем эту секцию: 
 Код
<game_task id="money_dolg"> ;  id задания из info_l01escape.xml   
   <title>Поговорить с Волком о долге</title> 
    <objective> 
     <text>Подойти к Волку</text> 
     <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> ;  иконка задания в КПК 
     <infoportion_complete>volk_dialog_done</infoportion_complete> ;  отметка инфопоршня 
    </objective> 
    <objective> 
     <text>Поговорить с Волком</text> 
     <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> 
     <infoportion_complete>volk_dialog_done</infoportion_complete> 
    </objective> 
    <objective> 
     <text>Поговорить с Сидоровичем</text> 
     <infoportion_complete>money_dolg_done</infoportion_complete>   
    </objective> 
 </game_task>
  
 Закрываем, сохраняем. 
 5. В конце файла info_l01escape.xml пишем эту секцию: 
 Код
<info_portion id="money_dolg_start"> ;  регистрация инфопоршня 
   <task>money_dolg</task> ;  ссылка на задание из game_tasks.xml 
 </info_portion>   
 <info_portion id="volk_dialog_done">    
 </info_portion> 
 <info_portion id="money_dolg_done"> 
 </info_portion>
  
 Сохраняем. 
 6. В конце файла stable_dialogs_escape.xml добавляем эти строчки: 
 Код
<string id="trader_dolg_start_0"> 
    <text>Здорово, Сидорович! Есть работенка для меня?</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_start_1"> 
    <text>Есть тут дельце. Волк как-то деньжат занимал у меня, а до сих пор не вернул. Сходи, потряси его, глядишь совесть-то и проснется.</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_start_2"> 
    <text>Ну, ладно, схожу.</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_start_3"> 
    <text>Нет, спасибо, я с Волком еще работать буду.</text> 
   </string> 
   <string id="wolf_dolg_dialog_0"> 
    <text>Здорово, Волк. Я от Сидоровича. Он говорит, ты задолжал ему.</text> 
   </string> 
   <string id="wolf_dolg_dialog_1"> 
    <text>Слушай, у меня денег нет, и в ближайшее время они не появятся. А если он будет и дальше меня с этими долгами дергать, я весь хабар буду к Бармену таскать. Так ему и передай.</text> 
   </string> 
   <string id="wolf_dolg_dialog_2"> 
    <text>Хорошо, передам.</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_done_0"> 
    <text>Ну что, Сидрыч, поговорил я с твоим должником.</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_done_1"> 
    <text>Ну и что?</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_done_2"> 
    <text>Сказал, что денег нет. А еще сказал, что если дальше его дергать будешь по поводу долга, он весь хабар будет таскать к Бармену.</text> 
   </string> 
   <string id="trader_dolg_done_3"> 
    <text>Ну, на нет - и суда нет. Правда, Меченый? Ну, ступай я тебя больше не держу...</text> 
   </string>
  
 Вот и все, мы создали полноценный квест - трепалку. Нужно начинать новую игру. 
 Автор: [MarveL]