Видеокарта - 128 MB (ATI Radeon X1000/GeForce 6 Series и выше);
DirectX 9.0c
R.U.S.E. — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная французской компанией Eugen Systems. Игра оптимизирована под последние процессоры Intel, включая Intel Core i7. Стратегия, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны, создана на новом движке Iriszoom. Игрок перенесён в самый центр военных действии благодаря новому движку, который позволяет принять участие в настоящем конфликте с высоты птичьего полета, и наоборот. Ubisoft подчёркивает, что главная особенность игры это тактика - игрок сможет замаскировать отряды, припугнуть противников, тем самым подбираясь ближе к вражескому лагерю.
Основная кампания представляет собой затянувшуюся подготовку к мультиплееру, в котором раскрывается весь потенциал игры. Не имея отстроенной базы и большой армии, противника можно не только убедить в обратном, но и заставить его действовать так как выгодно вам. И это все возможно без непосредственного боевого соприкосновения с ним. Этой возможности RUSE обязана продуманной системе уловок (хитростей), применяя которые на определенном участке карты вы сможете дать преимущество вашим войскам, отнять его у противника, и просто отвлечь внимание для воплощения своей стратегии.
Особенного внимания заслуживают командные бои 2*2, 3*3, 4*4. В них проявляется другая черта игры, масштабность боев. Поскольку игрок не ограничен в количестве производимых отрядов, уже через 30 минут игры на карте 3*3 можно наблюдать сражение эпического размаха. На земле схлестнулись тяжелые танки, передовые группы попадают в засаду спрятавшихся в лесу противотанковых орудий, артиллерийские и реактивные системы (Катюши у СССР и др.) буравят территории, на которых находятся скопления вражеских войск, либо подавляют его системы ПВО, расчищая проход авиации.
В воздухе тем временем десятки стальных птиц кружатся в ожидании нанести максимальный урон, либо погибнуть под плотным заградогнем зенитных орудий. Местами схлестываются истребители в борьбе за господство в воздухе, либо в отчаянной попытке прикрыть атакующие танковые колонны и обозы штурмовики.
Система ресурсов в игре представлена исключительно деньгами. Однако способов добычи два. Первый и основной, в начальном этапе игры, — строительство в строго определенных точках сырьевых баз, с которых будут отправляться обозы с ресурсами. В обозе по три грузовика, их путь должен проходить по безопасной и контролируемой вами территории, иначе противник сможет перекрыть поставку припасов всего одним отрядом. Ресурсы сырьевых баз ограничены. Второй — строительство специальных зданий которые генерируют 1 ед ресурсов раз в 4 секунды. Стоят в 2,5 раза дороже сырьевой базы, в ресурсах не ограничены.
Итак, откроем тему. Сначало нужно сказать, что игра достаточно интелектуальная, постоянно приходится думать, как тактично использовать войска, иначе настроив много танков их запросто остановят несколько штурмовиков или САУ. Все государства хорошо сбалансированы с их оригинальными юнитами. Мне, как любителю стратегий очень понравилась такая игра.
Прошел все игру на мастере, иногда приходилось попотеть. Насчет интеллектуальности соглашусь. Вся техника представлена по годам, например: 1939 - легкие танки и простые самолеты, 1941 - средние танки, самолеты прежние, 1943 - тяжелые танки и новые самолеты, 1945 - новейшие разработки. (с датами мог немного напутать.) Возможность играть только за 2 стороны. За Американцев, большую половину игры, и за ОСЬ практически в самом конце. Так же можно создать карту и на ней сражаться. Прекрасная графика. Моя оценка 5 из 5-ти.
1939 - легкие танки и простые самолеты, 1941 - средние танки, самолеты прежние, 1943 - тяжелые танки и новые самолеты, 1945 - новейшие разработки. (с датами мог немного напутать.
Немного не те даты - 1939, 1942, 1945.
Quote (Joakim_Broden)
Прекрасная графика.
Вся техника просто прекрасно сделана, прямо как в музеях. Хорошо умею воевать за русских и американцев, ведь за них кампанию прошел.