Люди говорят

TheStalkerKiller ответил в MISERY (14:01:03)
А почему в названии архива написано "MYSTERY 2.0" ? На сколько я помню, то "MYSTERY" - это модификация для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а не для Зов Припяти.

qvista ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (18:36:29)
верно говоришь, представь себе <_< ...вот к примеру настанет раскол государства Украины...
тогда и сделают игру, мол повлияла ЗОНА и аномалии на такие-то события ^_^

4o_kavo ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (08:30:12)
"очередное культовое событие человечества" - вы хоть поняли о чем речь? Если к примеру еще один реактор бахнет в чернобыле то тогда и будет вам сталкер 2, либо что то типо этого, если ничего культового не будет то и игры не ждите. Игра сделана 50x50 на реальных событиях, про то что в чернобыле была утечка радиации уже вышло 3 части игры, делать что то еще смысла нет, тема заезжанная, по этому ждем чего то нового

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:54:44)
Много других, да не таких. Штучный это был товар. А ожидать - да, уже перегорело его ожидать, как и еще один продукт, но в пассивном режиме все равно ждем. Надежда умирает последней.

Rejoolan ответил в Сергей Григорович: «S.T.A.L.K.E.R. — это как „Звездные войны“» (02:52:54)
Согласен! Не думаю, что 4A Games как то смоежет к этом подключится. Увы...

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, [email protected] 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Спавн через скрипт
Спавн через скрипт
# 21
Пятница, 13.03.2009, 15:40:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 13.03.2009 Город: Уфа    

Это все просто, но можно спавнить NPC в реальном времени т.е. во время игры?


Играю в сталкера через Steam :)
# 22
Пятница, 13.03.2009, 16:52:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 19
Репутация: 158 Регистрация: 30.08.2008 Город: Уссурийск    

HaR и как это сделать?
# 23
Суббота, 14.03.2009, 22:07:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

У меня вопрос как спавнить обьекты?

Добавлено (14.03.2009, 22:07:53)
---------------------------------------------
У меня вопрос как спавнить обьекты?

# 24
Воскресенье, 14.06.2009, 03:22:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 83
Награды: 18
Репутация: 234 Регистрация: 19.04.2009 Город: Саратов    

[email protected]_Sniper, а ты не видишь, всё тоже


За друга ЗАГРЫЗУ
# 25
Пятница, 01.01.2010, 22:18:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Quote ([email protected])
function zomby_story_1( actor, npc )

нужно заметить, так нечего не получится, вместо zomby надо писать zombie


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 26
Четверг, 17.02.2011, 15:39:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Эх емоё тутор,блин.
А про биндинг кто писать будет?Я?Так и напишите!

Добавлено (17.02.2011, 15:39:18)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
нужно заметить, так нечего не получится, вместо zomby надо писать zombie

С какого ничего не получится?Обоснуй!
# 27
Вторник, 28.06.2011, 12:25:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

у меняя вот вопрос. как custom_data приписать к заспауненным зомби??

Добавлено (28.06.2011, 12:24:41)
---------------------------------------------
И да, кстати здесь ошибочка есть:


Да и вообще легче спавнить через скрипт другим способом. Особенность этого скрипта в том, что можно указать один координат и поставить сразу хоть 100 объектов разного вида, но у новичков проблемы могут возникать со спауном сталкеров и вещей.

Добавлено (28.06.2011, 12:25:59)
---------------------------------------------
Freezer, не получится, потому что направление к функции не правильное. Вот и всё.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 28
Вторник, 05.06.2012, 14:23:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Даааа.... Тема тяжёлая, но я всё понял B) ! Спасибо! :D


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Спавн через скрипт
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх