Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Спавн через скрипт
Спавн через скрипт
# 21
Пятница, 13.03.2009, 15:40:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 13.03.2009 Город: Уфа    

Это все просто, но можно спавнить NPC в реальном времени т.е. во время игры?


Играю в сталкера через Steam :)
# 22
Пятница, 13.03.2009, 16:52:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 19
Репутация: 158 Регистрация: 30.08.2008 Город: Уссурийск    

HaR и как это сделать?
# 23
Суббота, 14.03.2009, 22:07:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

У меня вопрос как спавнить обьекты?

Добавлено (14.03.2009, 22:07:53)
---------------------------------------------
У меня вопрос как спавнить обьекты?

# 24
Воскресенье, 14.06.2009, 03:22:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 83
Награды: 18
Репутация: 234 Регистрация: 19.04.2009 Город: Саратов    

M@ks_Sniper, а ты не видишь, всё тоже


За друга ЗАГРЫЗУ
# 25
Пятница, 01.01.2010, 22:18:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

Quote (V@Dik008)
function zomby_story_1( actor, npc )

нужно заметить, так нечего не получится, вместо zomby надо писать zombie


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 26
Четверг, 17.02.2011, 15:39:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Эх емоё тутор,блин.
А про биндинг кто писать будет?Я?Так и напишите!

Добавлено (17.02.2011, 15:39:18)
---------------------------------------------

Quote (Vova-VIP)
нужно заметить, так нечего не получится, вместо zomby надо писать zombie

С какого ничего не получится?Обоснуй!
# 27
Вторник, 28.06.2011, 12:25:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

у меняя вот вопрос. как custom_data приписать к заспауненным зомби??

Добавлено (28.06.2011, 12:24:41)
---------------------------------------------
И да, кстати здесь ошибочка есть:


Да и вообще легче спавнить через скрипт другим способом. Особенность этого скрипта в том, что можно указать один координат и поставить сразу хоть 100 объектов разного вида, но у новичков проблемы могут возникать со спауном сталкеров и вещей.

Добавлено (28.06.2011, 12:25:59)
---------------------------------------------
Freezer, не получится, потому что направление к функции не правильное. Вот и всё.



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 28
Вторник, 05.06.2012, 14:23:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Даааа.... Тема тяжёлая, но я всё понял B) ! Спасибо! :D


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Спавн через скрипт
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх