Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 178 из 500«12176177178179180499500»
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар «100 рентген» v.25
Бар «100 рентген» v.25
# 1
Понедельник, 20.02.2012, 16:04:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2030
Награды: 24
Репутация: 5379 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЧТО-ТО НАПИСАТЬ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ
С
ПРАВИЛАМИ ФОРУМА




Это твой сталкерский бар!
* Отдыхай * Общайся * Расслабляйся *
________________________________________________________________

Не забывай о правилах.
* Плохая память - не основание для жалости модератора *
________________________________________________________________
# 3541
Четверг, 29.03.2012, 21:31:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Dordex)
Ну например у Шевы в обойме VZ61 примерно 150-200


Вот, если быть точнее...



Сообщение отредактировал Dordex - Четверг, 29.03.2012, 21:38:33
# 3542
Четверг, 29.03.2012, 21:49:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Quote (Dordex)
Вот, если быть точнее...

да не, оно того не стоит. ради 60 доп.патрон в обойме задротить. та ну, не вдохновляет ;)


# 3543
Четверг, 29.03.2012, 21:54:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Dordex, чем тебя эта часть так зацепила? Не самая лучшая относительно других, если брать сюжет. Покрасивше разве что.........


# 3544
Четверг, 29.03.2012, 22:06:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Мне просто нравится геймплей, Мне по нраву любая гама имеющая
одновременно следующее:

Открытие плюшек всяких
Внятное управление гг,
Интересное взаимодействие с окр. миром
Реиграбельность с учетом достижений каких-либо
и тд и тп...

:)
# 3545
Четверг, 29.03.2012, 22:09:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

А что, никто вот в это не играл? Я про игру, не смотрите, что обложка саундтрека.





Сообщение отредактировал Пропаганда - Четверг, 29.03.2012, 22:10:27
# 3546
Четверг, 29.03.2012, 22:17:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Пропаганда, я играл!)крутая игрушка!



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3547
Четверг, 29.03.2012, 22:18:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Пропаганда, я играл и в первую и во вторую...
К первой была пиратка, на локации после поезда чтоли или где болота были,
там уже всё на англе было, видимо левые локализаторы забросили перевод :)
# 3548
Четверг, 29.03.2012, 22:20:13

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

а я вот играл лишь во вторую часть,но был очень доволен)прошел раз 6



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3549
Четверг, 29.03.2012, 22:20:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

[Угрюмый], Dordex, я в эту игру в детстве был влюблён :) Я как раз в то время начал осмеливаться играть в ужастики, до этого побаивался.
Quote (Dordex)
К первой была пиратка, на локации после поезда чтоли или где болота были

Я такого не помню в первой части... Может, джунгли во второй?


# 3550
Четверг, 29.03.2012, 22:22:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Помоему эта локация уже без перевода была...
http://s42.radikal.ru/i098/0903/f0/ac46be3fabcc.jpg
точно не помню это очень давно было :)

Помню ещё Syphon Filter с шокером... :)

Добавлено (29.03.2012, 22:22:15)
---------------------------------------------

Quote (Пропаганда)
Может, джунгли во второй?


а да да скорее всего...
# 3551
Четверг, 29.03.2012, 22:24:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Пропаганда, да да!!атмосферность еще та!) я очень любил валить рапторов и еще таких больших шипованых серых , оружие тоже шикарная , возможность игры двумя персонажами 5+

Добавлено (29.03.2012, 22:24:14)
---------------------------------------------
джунгли во второй
вот еще качаю масс ефект 3
и скайрим
буду проходить после того как уже вот на днях добью ТТ2




Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3552
Четверг, 29.03.2012, 22:24:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

# 3553
Четверг, 29.03.2012, 22:26:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Quote (Dordex)
а да да скорее всего...

Тогда это самое начало :)
[Угрюмый], полностью с тобой согласен! ^_^ Хоть я и не помню добрую часть игры, но любил рапторов шмалять с противотанковой пушки Дилана :o Они улетали далеко и красиво ^_^ А мелкие такие, которые харкаются, вообще как чипсы для ПП Регины ^_^


# 3554
Четверг, 29.03.2012, 22:26:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Dordex, эхх да..прикольно было валить тех долгошеек)
а вторую ту игрушку тоже играл когда-то))чем то напоминает сплинтер-селл



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3555
Четверг, 29.03.2012, 22:27:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Оп, ошибка!
Dordex, это не джунгли, это уже около Эдвард-сити. Там нужно под воду погружаться.


# 3556
Четверг, 29.03.2012, 22:27:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Пропаганда, то еще время когда то было! ^_^



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3557
Четверг, 29.03.2012, 22:28:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Quote (Пропаганда)
Тогда это самое начало


вообщем смотри, насколько я помню там на локации тоже было все поделено,
и чтобы перейти во вторую локацию, нормально надо было побегать,
ворота ещё открыть какие то чтоли... после и началась вторая локация
полностью на английском
# 3558
Четверг, 29.03.2012, 22:29:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Пропаганда, охх да..миссии под водой!)занимательные , там еще по моему были динозавры на подобие крокодилов,класные пушки были!)

Добавлено (29.03.2012, 22:29:29)
---------------------------------------------
Dordex, странно..у меня все в точности на русском было




Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 3559
Четверг, 29.03.2012, 22:29:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

[Угрюмый], вот ты помнишь момент, где нужно на танке от ти-рекса драпать? Я - нет :o Я о нём прочитал в Вике, когда описание сюжета игры перечитывал.


# 3560
Четверг, 29.03.2012, 22:32:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Пропаганда, помню конечно..я не могу вспомнить толком заданий , и диалогов...но именно такие сцены помню!)
помню титры в конце игры!оочень красивыми мне они показались.
помню тот самый корабль с которого нужно было отстреливатся , а также как надо было его отремонтировать.



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Бар «100 рентген» v.25
Страница 178 из 500«12176177178179180499500»
Поиск:
Вверх