FIFA 12 — девятнадцатая по счету футбольная игра из серии игр FIFA. FIFA 12 вышла 27 сентября 2011 года в США, 29 сентября 2011 года в России и 30 сентября 2011 года в остальной Европе и Азии. Впервые версии игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций.
Минимальные системные требования: ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7; Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 2.4 ГГц / Athlon 64 X2 Dual Core 5600+ или лучше; ОЗУ: 2 Гб; Видеокарта: уровня ATI RADEON HD 2900 / NVIDIA GEFORCE 8800 GS или лучше.
Player Impact Engine
Основным изменением для FIFA 12 стало новое программное ядро Player Impact Engine, обеспечивающее соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Игра обеспечивает бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений. Precision Dribbling
Новая система Precision Dribbling повышает точность взаимодействия с мячом во время игры на ограниченном пространстве и обеспечивает игрокам больше времени на принятие решений во время атаки и дополнительный контроль над ходом матча. Tactical Defending
Система Tactical Defending полностью меняет оборонную тактику, делая одинаково важными и расстановку игроков, и перехваты передач, и борьбу за мяч. Pro Player Intelligence
Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет система Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и оценивать сильные и слабые стороны других членов команды в любой ситуации.
1. Вы можете «восхвалить» или «выбить из колеи» соперника с помощью выбранных комментариев. В прессе будет опубликована статья, которая сможет повлиять на игроков, хотя, конечно, этот эффект будет не столь явным. Функция общения с прессой будет доступна только перед важными матчами.
2. Увеличено разнообразие травм: реальные травмы; вы можете вернуть игрока в состав, даже если он еще не до конца залечил повреждение.
3. Комментарии теперь будут отражать ваш сезон, они будут переплетены со сценариями, чтобы создать ощущение целостности происходящего.
4. Стоимость каждого игрока более реалистична: потенциал теперь влияет на стоимость игрока, некоторые игроки будут стоить дороже из-за их потенциала; цены распределены с целью отразить положение вещей на реальном трансферном рынке: вратари и защитники будут стоить меньше, чем атакующие игроки и т. д.; ИИ гораздо более агрессивен; ИИ будет стараться заполучить и игроков, которые не выставлены на трансфер, таким образом, Вам придется часто отклонять предложения; предложения, которые Вы будете получать, будут гораздо более точно соответствовать ценности игрока; предложения ИИ будут колебаться ниже и выше стоимости игрока; с большей долей вероятности ИИ сделает повторное предложение, если вы отклонили первое; вы можете выиграть время на рассмотрение предложения, которое будет действительно в течение нескольких дней; предложения о покупке не будут ограничиваться бюджетом; появится возможность выкупить трансфер игрока по окончании аренды; выход в более высокий дивизион будет вознаграждаться увеличением трансферного бюджета; последний день трансферного окна теперь вынесен за пределы обычного трансферного периода.
5. Последний день трансферного окна — особенный. Окно открыто в течение последних 8 часов и клубы стараются подписать игроков «на флажке». Благодаря этой спешке, некоторые клубы, возможно, согласятся заплатить больше, чтобы заполучить данного игрока.
В последний день трансферного окна меню режима карьеры полностью меняется, стилизуясь под онлайн-трансляцию, в нем Вы сможете совершать Ваши трансферы. Меню будет отображать общую сумму денег, потраченных в течение дня, также как и каждый трансфер. Информация будет обновляться в режиме реального времени.
6. Вы можете нанимать до 3 скаутов: каждому скауту может быть назначен свой регион; вы можете давать скаутам задания искать по позициям (CM, RW, ST и т. д.); первоначальные отчеты скаутов будут неопределенными, Вам придется отслеживать игрока несколько раз, чтобы получить всю доступную информацию; рейтинги будут включены в отчеты, но их точность будет возрастать с каждым новым отчетом; если Вы отслеживаете игрока слишком долго, другой клуб может опередить Вас и предложить ему контракт; как только Вы подписали игрока, он будет отправлен в академию, в которой вы сможете следить за его развитием.
7. Всего будет присутствовать 25 сценариев.
Скриншоты
ред кол 4655000
Сообщение отредактировал Dj_Solovey - Пятница, 18.11.2011, 17:16:00
Кстати очень хорошо сделана игра, я правда сам в футбол не гоняю а вот младшой увлекается и играет в нее и говорит, что игра стоит свеч чтоб ее приобрести и погонять.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Хочу поиграть в это меньше, чем в свежую версию Хоккея, но все же... Только вот не знаю, потянет ли мое железо такую нагрузку. Лучший друг говорит что жрет не слабо.
Игра понравилась, щас в нее играю, графика радует и озвучка хорошая, интерфейс стал интересней чем в прошлых частях, но согласен с Morfius, глюки бывают