Cлышали ли вы о такой хип-хоп группе как G-Unit ?Эта команда образовалась далеко не сразу,многие из ее колектива пришли в нее после ее непосредственного создания.Группа достигла уважения достаточно быстро.Но это лишь может только подтвердить то что парни работали на проффесиональном уровне.Команда поднялась с помощью известного рэпера Кёртиса Джексона(50 сent) c кличкой f50 которая принадлежит известной модели ферари,а также конечно известному композитору и рэперу Др.Дре.После сам Эминэм вступал в фиты с группой. Также можете прочесть про каждого члена входящего в группу,очень даже советую фанатам,ваше отношение к своим кумирам изменится во много лучшую сторорону:
Биография 50 Cent'a.
50 Cent (настоящее имя Curtis Jackson) родился в 1976-м году в нью-йоркском Куинсе - одном из беднейших черных кварталов города. Его мать перепродавала наркотики, чтобы прокормить семью и пользовалась большим авторитетом в местной общине. Однажды ее нашли убитой, убийцу так и не отыскали. Кёртису в тот год исполнилось восемь лет.
Мальчика взяли к себе родители матери, внимательно следившие, чтобы Кёртис не свернул на скользкую дорожку.Не уследили - уже в средней школе парень начал зарабатывать себе на жизнь распространением наркотиков.
Примерно в то же время Кёртис Джексон, как и его сверстники, начинал пробовать рифмовать и воображал себя крутым рэппером.Свой псевдоним «50 Cent» парень взял в честь крутого гангстера из Fort Green Projects, незадолго до этого покинувшего сей бренный мир. "Я перенял у него это имя, - поясняет рэппер. - Подумал, что это будет круто - люди ведь, каждый раз завидя меня, будут вспоминать его...". В то время Кёртис еще не считал сочинение музыки чем-то полезным и серьезно задумался только тогда, когда его кустарные записи начали пользоваться популярностью на улицах. А окончательное решение заняться музыкой всерьез музыкант принял после рождения своего сына.
Первым человеком, который обратил внимание на способности начинающего рэппера, был Jam Master Jay, участник легендарной группы Run-DMC. Сотрудничество не продлилось долго, но 50 Cent до сих пор вспоминает своего наставника с уважением в голосе: «Jam Master Jay был первым человеком, который научил меня обращать внимание на ритм, рифму и так далее. Я по гроб жизни буду ему благодарен». В 1999-м году музыкант познакомился с продюсерским формированием The Trackmasters и через них был представлен боссам лейбла Columbia. Заинтересовавшись новичком, мейджор дает The Trackmasters карт-бланш и 50 Cent отправляется в студию для записи своего первого альбома. Как вспоминают The Trackmasters, за две с половиной недели напряженной работы в студии было записано 36 песен - гораздо больше, чем нужно для альбома. Материал Columbia понравился и с рэппером подписали контракт на выпуск альбома.
И тут случилось непредвиденное. 24 мая 2000-го года, выходя из дома своих родственников в Куинсе, 50 Cent подвергся нападению и получил девять огнестрельных ранений, в том числе в лицо. Произошло это за день до того, как 50 Cent должен был сняться вместе с девушками из Destiny''s Child в их дебютном клипе и за несколько недель до выхода собственного альбома. Узнав о случившемся, Columbia посчитала, что вытащила не ту карту - получившие ранение в лицо звездами обычно не становятся. Контракт был расторгнут, о чем 50 Cent вспоминает с плохо скрываемым злорадством: «К тому времени я получил задаток - половину суммы, на которую был заключен контракт. Вторую должен был получить после выхода альбома. Но они испугались, сказали, что я не смогу больше выступать и расторгли контракт. Так я и заработал ни за что и получил свои записи обратно».
«Я провел в госпитале 13 дней и еще несколько месяцев провалялся дома. И гораздо более страшно мне было после того, как в меня стреляли, чем тогда, когда это случилось - я не знал, что мне теперь делать... Если бы я не смог больше выступать, заниматься музыкой... я бы вернулся к тому, с чего начинал - распространению наркотиков. У меня никогда не было ни работы, ни страховки, ни-че-го... Я реально продавал крэк до того, как занялся музыкой... Я занялся музыкой, чтобы убежать из уличной реальности... все, что я хотел - это заниматься музыкой. Я не умел делать ничего, кроме музыки ... и продажи наркотиков».
Таким образом, музыкант получил на руки свой свежезаписанный и свежесведенный альбом «Power Of A Dollar» и волен был распоряжаться им, как заблагорассудится. Ничего удивительного, что «Power Of A Dollar» сразу же оказался у бутлегеров, которые только и успевали штамповать все новые и новые копии. Такой успех объяснялся просто: вместе с другими в альбом была включена злостно-шутливая песенка «How To Rob», в которой перечислялись самые известные личности хип-хопа (среди которых очутились Master P и Timbaland) и способы их ограблений. Благородным «Робин Гудом» в этой песне выступал, естественно, сам 50 Cent. Тусовка была в восторге, а вот жертвам «ограблений» наезд не понравился. И каждый из них счел своим долгом пройтись по молодому рэпперу. «Я ничего не имел против них, ничего персонального, - говорит 50. - Это просто юмористическая песенка, фантазия - ничего больше. Я надеялся, что услышав эту песню, они станут говорить: «Кто такой этот 50 Cent?». Так и получилось, и 50 Cent стал «народным» героем.
Не имея контракта на выпуск своих альбомов, 50 Cent продолжал писать песни и, когда они накапливались, «писал» альбомы и распространял записанное через бутлегеров. Второй альбом, «Guess Who''s Back», был выпущен на волю в 2001-м году в сотрудничестве с Sha Money XL. Примерно в это же время вокруг 50 Cent образовалась «группа поддержки», которая стала называться G-Unit. Группы поддержки возникают только вокруг авторитетов и G-Unit положительно свидетельствовала о статусе 50 Cent.
В том же 2001-м году вышел еще один альбом музыканта - «50 Cent Is The Future». Слухи о новом даровании постепенно достигли ушей владельцев крупных записывающих компаний и рэппер попал в настоящую осаду - каждый хотел заполучить его к себе. Но проворнее всех оказался Эминем, который заметил 50 Cent еще несколько лет назад и в одном интервью даже успел назвать его своим «любимым новым исполнителем». Перед тем, как позвонить 50 Cent, Эм, как примерный мальчик, пришел посоветоваться со своим наставником Dr Dre и получил "добро". Эминема и Dr Dre Куртис Джексон «фальшивками» не считал, поэтому сразу же согласился работать с ними и подписал контракт с Shady/Afterman Records. А предварительно отдал свою новую песню «Wanksta» в саундтрек в фильму «8 Mile», ставшему для Эминема актерским дебютом. Фильм стал большой сенсацией и принес большую кассу, так же, впрочем, как и саундтрек. О 50 Cent наконец-то узнали все те, кто до сих пор о нем ничего не знал, и масс-медиа от лица трудящихся начали нервно вопрошать о сроках выхода дебютного альбома рэппера.
Работа над «Get Rich Or Die Tryin''» началась осенью 2002 года, как только Эминем разобрался с «8 Mile» (за это время 50 Cent выпустил в народ еще один бутлег «No Mercy No Fear», куда вошла та самая «Wanksta» - о столь нелюбимых Куртисом «фальшивых» рэпперах.). Работа велась в студии Эминема в Лос-Анжелесе и об этом времени 50 Cent вспоминает с большим энтузиазмом: «Я не могу сказать, что его песни выворачивают меня наизнанку или что-то в этом духе, но его я уважаю - он настоящий. Вы знаете, как зовут его мать, кто такие Ким и Хейли... Он поет о своей настоящей жизни, то же самое делаю и я. Когда мы начали работать вместе, я понял, как много сил и энергии он вкладывает в то, что делает. Он может два дня напролет работать над одной и той же песней, не отвлекаясь на перерывы! Он работает до тех пор, пока не начинает считать песню удавшейся. Он - перфекционист... Я думаю, этого он у Дре набрался, тот точно такой же...»
Название своего альбома рэппер объясняет просто и даже как-то буднично: «Стать богатым или умереть» - это давняя жизненная установка, которой следуют многие и многие».
«Get Rich Or Die Tryin''» вышел в свет 6 февраля 2003 года. Всего для альбома было записано 48 песен, вошло же только 16. Чтобы избежать потерь от пиратских продаж, релиз альбома передвинули на несколько дней вперед, но и по результатам трехдневных продаж (872 тысячи экземпляров!) он сумел опередить все остальные вышедшие на той неделе релизы, сразу же очутившись на вершине «Биллборда». И тут на бывшего наркодилера свалилась настоящая Слава. Ибо попавший на вершину «Биллборда» хотя бы единожды автоматически считается звездой, а «Get Rich Or Die Tryin''» провел в топе целый месяц кряду. За полторы недели с начала продаж разошлось полтора миллиона альбомов, что позволило 50 Cent поставить галочку в графе «рекорд продаж дебютного альбома». Своим успехом, помимо собственного невероятного таланта (50 Cent явно не умрет от скромности), рэппер благодарен... бутлегерам, которые, по его мнению, позволили всем желающим ознакомиться с его песнями задолго до релиза дебютного альбома. Ну хоть кому-нибудь пираты помогли добиться всемирной славы!
«Я не волнуюсь на этот счет, - говорит 50 Cent. - Я получаю достаточно денег, мне хватит. В конце концов, люди, которые покупают мои пиратские диски, они поддерживают меня на концертах... Я считаю, что бутлегерство - отличный способ донести свою музыку людям... Бутлегерам ведь тоже нужно кормить свои семьи и они не будут заниматься тем, что не приносит дохода. А раз люди покупают, раз есть спрос, значит, будет и предложение. И еще кое-что. Благодаря пиратским записям, я могу обращаться к своим слушателям без посредников».
«Get Rich Or Die Tryin''» понравился не только простым слушателям, но и критикам. Благодаря Эминему и Dr Dre, съевших собаку на продюсировании, альбом получился разнообразным и свежим, внесшим новую струю в застоявшееся было жанр, что дало право музыкальным обозревателям назвать «Get Rich Or Die Tryin''» одной из лучших работ в хип-хопе за последние годы. Свою роль сыграли и тексты 50 Cent - ироничные и устрашающие, восхваляющие автора и втаптывающие в грязь его соперников. Похоже, последним валяться там еще долго - в настоящее время весь мир молится на 50 Cent, как молился на Эминема несколько лет назад. Прямые «непричесанные» тексты 50, рассказывающие об иллюзиях уличного «братства», смерти друзей и реалиях гетто не имеют ничего общего с читками «глянцевых» рэпперов. 50 Cent рассказывает о себе и своей жизни, а опыта у него не занимать. Музыкальная составляющая «Get Rich Or Die Tryin''» отличается большой выдумкой и дифференцированным подходом к каждому из треков.
Главная сила 50 Cent - в его реальности. Уж кому, как не бывшему пушеру, знать, что творится на улицах? Осознание своей «настоящести» дает рэпперу право издеваться над большинством своих коллег: «Уж слишком много развелось сейчас «студийных ганста», я думаю, их сейчас процентов 90% из всей тусовки... Как им можно верить? Пока не увижу их в реальной жизненной ситуации, я не поверю, что они знают, о чем поют». А 50 Cent теперь, благодаря своей известности, у всех на виду. Живет он в том самом Куинсе и общается с теми же улицами - чтобы не утратить чувство реальности.
Иногда попадает в неприятные ситуации - как и остальные хип-хоп персонажи: в новогоднюю ночь 2003 года его арестовали за незаконное владение огнестрельным оружием, правда, обвинения не предъявили. Неделей позже офис фирмы Violator, представляющей интересы 50, был изрешечен пулями, однако стрелявшего так и не нашли. Немногим ранее устроители концерта исполнителя в одном из клубов Сан-Франциско отменили концерт, потому что какой-то умелец распространил фальшивые билеты и собравшаяся толпа запрудила улицы перед зданием клуба.
50 Cent вряд ли доволен происходящим вокруг него, но от своих убеждений отказываться не собирается: «Я надеюсь, что никогда не порву связи с улицей, потому что без знания того, что происходит здесь, не смогу заниматься тем, чем занимаюсь сейчас».
Это великий продюсер, зажегший новых звезд больше, чем кто–либо в истории хип–хопа. Именно ему мы говорим спасибо за отход от политиканства Public Enemy и Boogie DownProduction и от односложности и пресности "old school". И вот через 6 лет после того, как его знаменитая "Хроника" революционизировала звучание Западного побережья и в той или иной мере изменила весь рэпперский мир, Дре возвращается с альбомом "Chronic 2", окутанным ореолом великой тайны. Андре Янг (Andre Young или Dr. Dre) родился 18 февраля 1965 года и вырос в Комптоне, который некоторые считают самостоятельной административной единицей, но вообще это как бы еще один район Лос–Анджелеса. Выращенный и вскормленный матерью и бабушкой, Андре очень любил баскетбол и получил прозвище (под которым все его знают) оттого, что его баскетбольным идолом всегда был прославленный центровой Dr. J. Музыкальные предпочтения его матери (Джеймс Браун, Мэрвин Гэй и Funkadelic Parlament) явно повлияли на Дре, и тинейджер решил посвятить все свое свободное время музыке, подрабатывая ди–джеем на школьных и клубных вечеринках.
В 16 лет Дре ди–джеит во взрослых клубах, куда при других обстоятельствах вход был бы ему запрещен, и микширует классические соул–композиции для радиостанции "K–Day", а через год его берут на работу в знаменитый лос–анджелеский клуб "Eve After Dark", где он приобщается к хип–хопу, и в крохотной студии клуба начинает сочинять собственные песни. Примечательно, что в отличие от коллег, которые строили свои записи на сэмплах, "скрэчах" вертушки и драм–машинах, Дре, как ди–джей и рэппер, создавал фон для речитатива, играя на клавишных, и не боялся сам петь.
О нем и его творчестве можно говорить бесконечно, в одних его песнях можно услышать очень много злобы и ненависти, другие же песни берут за душу так, что слезы на глаза наворачиваются. Судьба не раз сыграла с ним злую шутку и посылала ему много внезапных неприятных сюрпризов... Но все же он сумел выкарабкаться из всего этого дерьма, да причем так, что теперь его вряд ли чем-нибудь напугаешь.
Его настоящее имя - Маршалл Брюс Мэтерс III, появился он на свет в маленьком городке Канзас Сити, штате Миссури, 17 октября 1972 года в не слишком благополучной семье. Его отец и мать были участниками шоу-группы, дающей представления по кабакам вдоль границ штата. Однако после рождения Маршала они недолго прожили вместе - спустя пять или шесть месяцев, отец собрал пожитки и ушел из семьи. Хотя Маршалл и был еще маленьким, и не понимал, что отец с ними больше не живет, но тем не менее - детство без отца - плохое детство.
Его мать Дэбби не могла усидеть на одном месте, и детство Маршала прошло в трейлере в бесконечных путешествиях от Миссури до Мичигана. Разумеется, при таком образе жизни он не имел никакой возможности обзавестись друзьями и нормально ходить в школу. Единственным другом его был дядя Ронни, который и познакомил его с хип-хопом: Эминем вспоминает, что первой услышанной им рэп-пластинкой была "Rhyme Pays" Айс-Ти, которую дядя подарил ему в 1987 году. Тогда подросток и решил, что неплохо бы стать рэппером. Когда мальчику исполнилось двенадцать, мамаша решила угомониться и осела в Детройте - в черном квартале, где, по воспоминаниям Эминема, кроме них троих (в 1986 году у него родился брат Натан) были еще только двое белых - пара сумасшедших байкеров по соседству. Я безразлична к цвету кожи, - объясняла свой выбор места жительства мама. - А вот подростки в квартале причиняли нам неприятности, - простодушно добавляла она.
Неприятности были такого рода:
Как-то я возвращался домой от друга, - вспоминает Эминем. - Тут мимо меня проехали трое черных парней в машине. Показали мне палец, я им - в ответ, ну и вроде все. Но они остановили машину... Один подошел, двинул мне по лицу так, что я упал. Потом он вытащил пушку. Я буквально выскочил из кроссовок. Я думал, им нужны кроссовки. Но кроссовки им были не нужны: вернувшись на другой день, Маршал нашел их на том же месте, влипшими в грязь.
В школе, состоящей по преимуществу из черных подростков, неприятностей тоже хватало. Одной из первых песен, написанных Эминемом, была "Brain Damage" - "Повреждение мозга". Целиком автобиографичная, она рассказывала о его взаимоотношениях со своим главным врагом, подростком двумя классами старше по имени ДиАнджело Бейли.
Я был в четвертом, а он в шестом, - вспоминает Эминем. - Однажды он пришел в туалет, когда я писал. Он ударил меня в спину так, что я упал и облил себя.
В другой раз зимой Эминем посмеялся над одним из юных друзей Бейли. Тогда тот подошел к нему, сбил с ног и стал молотить головой об лед. Когда у Эминема из уха пошла кровь, и он отключился, Бейли испугался и сбежал. Эминем провел в госпитале в коме пять дней.
Именно в школе Эминем начал участвовать в так называемых "битвах" - состязаниях, которые устраивали между собой юные МС. Там он определил себе подходящее прозвище - просто прочитал свои инициалы, записанные как "M&M". С состязаниями у него были проблемы - едва он брался за микрофон, как ему начинали кричать: "Эй ты, белый ублюдок, убирайся играть свой рок-н-ролл!" Спасло его то, что уже к тому времени у него среди черных было несколько верных друзей. Кроме того, трудно было оспаривать его исключительную одаренность - мало кто мог читать рэп так артистично, как он.
Поначалу, - вспоминает Эминем, - люди говорили: "А ты крутой для белого", - и я расценивал это как комплимент. Потом я повзрослел и задумался: "А что, блин, это значит?" Никто не просил, чтобы его рожали, ни у кого не было выбора, какого он будет цвета. И мне пришлось много работать, прежде чем люди перестали замечать мой цвет кожи. И лучшее, что боб мне могли сказать, сказал как-то один дятел в Детройте. Типа того: "Мне насрать, зеленый он или оранжевый, этот чувак крутой!"
Эминем вылетел из девятого класса после пяти пересдач переводных экзаменов. Мама была этим чрезвычайно довольна. Она заявила сыну: "Выметайся на улицу и помоги мне оплачивать счета или же выкину тебя из дома". Эминем отправился работать.
Он был сезонным рабочим, официантом и поваром в ресторане. Владелец ресторана вспоминал, что он был хорошим работником, только беспрерывно читал рэп, пихая в текст все, вплоть до перечисленных в меню блюд. Приходилось кричать ему, чтобы он делал это потише - ресторан был семейным.
В том же возрасте он начал участвовать в более серьезных "битвах" на независимых рэпперских состязаниях. По словам очевидцев, во "фристайле" (т.е. в речевой импровизации) он практически всегда побеждал. Позднее он любил говорить об этом, поскольку не хотел, чтобы его считали "battle MC" - по его мнению, это сужает представления об артисте.
Тогда же он познакомился с будущей матерью своего ребенка, будущей женой и, в некотором роде, лирической героиней своих будущих альбомов Кимберли Скотт. Чуть позже они стали жить вместе в таком же трейлере, как и тот, в котором прошло его детство. В одной из стен жилища долго красовалось отверстие от случайно залетевшей в окно пули. За два года молодой семье пришлось купить четыре телевизора и пять видеомагнитофонов, которые у них регулярно воровали. Хуже всего, что вором был настоящий псих: однажды он явился, когда Ким была одна, и принес бутербродов и ореховое масло, ничего при этом не взяв. Зато в другой - вытащил все, кроме кровати и кушетки, включая одежду и посуду.
В возрасте 19 лет Эминема постигло самое большое горе в жизни: из дробовика застрелился его любимый дядя Ронни. Это было самое тяжелое для него время. Тогда он записал свою пластинку "Infinite", абсолютно несостоятельную и мало кому интересную. Независимая студия, связавшаяся с ним, продала чуть больше 1000, уничтожила остаток тиража и порвала с ним.
У меня совсем не было денег, - вспоминает Эминем, - иногда мои друзья покупали мне одежду.
Последней его надеждой было ежегодное состязание рэпперов - Rap Olympics, проходящее в Лос-Анжелесе. В ночь перед отъездом Эминем явился к дому и обнаружил запертую дверь и записку, что он выселен за неуплату.
Мне пришлось выбить дверь, - рассказывает он. - Мне было некуда больше идти. Не было ни отопления, ни воды, ни электричества. Я поспал на полу, проснулся и поехал в Лос-Анжелес. Я был по уши в дерьме.
Он не выиграл олимпиаду. Его менеджер, Пол Розенберг, вспоминает, что, сидя в зале, он слышал, как черный по соседству орал: "Отдайте приз белому парню! Отдайте приз белому!" По словам Розенберга, было похоже, что Эминем сейчас заплачет.
Однако победа пришла с неожиданной стороны. Эминем разнес по студиям Лос-Анжелеса несколько кассет с записью того, что впоследствии стало "The Real Slim Shady LP". Легенда гласит, что великий Doctor Dre, певец и один из лучших рэп-продюсеров, нашел кассету на полу гаража шефа компании Interscore Джимми Йовина. Вдвоем они прослушали запись.
За всю мою карьеру, - утверждает Дре, - я не встречал ничего стоящего на демо-кассетах. Когда Джимми проиграл эту, я сказал: "Найдите его немедленно".
"Slim Shady" появился на свет неожиданно. Как-то Эминем практиковался перед зеркалом и пытался римфовать свой псевдоним, но получалось плохо. И тогда он подобрал первое, что крутилось в голове: "Слим Шейди, гнусный ублюдок, темная сторона души Эминема. Это было как озарение.
Слим Шейди - это все те злые мысли, что приходят в мою голову. Вещи, о которых мне не следовало бы думать. По-моему необходимо, чтобы люди могли определить, когда я серьезен, а когда придуриваюсь. Потому что большинство моих песен - смешные. У меня вообще деформированное чувство юмора.
Первый альбом, "The Slim Shady LP" произвел эффект разорвавшейся бомбы. Во-первых, из-за исключительной одаренности мало кому известного исполнителя. Во-вторых, из-за цвета его кожи. И, в-третьих, из-за совершенно экстремального содержания пластинки. Хрупкий беловолосый человек с ярко-голубыми глазами выплевывал в мир абсолютно нецензурный текст чудовищного содержания: истории о насилии, расовой и сексуальной полит-не-корректности, разнузданные мечтания испорченного городского подростка. Больше всего шума наделала песня "97' Bonnie And Clyde" - разговор папы с маленькой дочкой, которую тот просит помочь ему выбросить в реку труп убитой им мамы. Вот небольшой отрывок:
Мама говорит, что хочет показать тебе, как далеко она может плавать. И не переживай по поводу небольшого бо-бо у нее на горле. Это просто маленькая царапина, это совсем не больно. Она просто ужинала, пока ты спала. И пролила кетчуп на майку. Мама имела имя - Ким. Публика была в шоке: этот издевательский текст повествовал о реальных людях. Эминема объявляли дьяволом во плоти, не обращая внимания на тонкость: текст был прочитан не от его лица, а от лица Слима Шейди, позволяющего себе совершать те поступки, о которых обычный человек только мечтает в минуты бешенства. Слим Шейди - американский мистер Хайд, с присущим этой стране размахом.
Эминем стал знаменит и снова столкнулся с проблемой цвета, только теперь с неожиданной стороны: каждый, кто приходил брать у него интервью, первым делом спрашивал, как это он отважился, будучи белым, читать рэп. Очень скоро это его начало бесить. Всю жизнь я имел проблемы с расой, начиная от того места, где я вырос, и заканчивая тем, что я рэппер. Я дошел до точки кипения. Всякий, кто потянет эту карту опять, получит ее обратно в рожу, - заявил он в одном из интервью.
На первый взгляд, может показаться, что после долгого периода жизни в качестве национального меньшинства, у человека развился соответствующий комплекс, но это не совсем так. Просто, узнав о расовых проблемах с неожиданной стороны, Эминем стал болезненно относиться к любому проявлению расизма, особо не утруждаясь политкорректностью.
В каком-то смысле, спустив с цепи все подсознательные страхи и комплексы молодого человека и сделав это с исключительной изобретательностью, Эминем стал голосом своего поколения. По крайней мере, мыслящей его части. Между тем, все не так невинно: по свидетельству очевидцев, на его концертах несовершеннолетняя публика особым ревом одобрения встречает наиболее грязные пассажи. Эминем, однако, отказывается брать на себя ответственность за это.
На моих пластинках есть цензорный гриф, так пусть теперь родители заботятся о своих детях, - рассуждает он. - Те, кто копирует своих кумиров - идиоты. Нормальный человек если и прыгнет с моста, то лишь потому, что он этого захотел, а не потому, что ему в своем рэпе Дре посоветовал. Мнение спорно, но не лицемерно.
Во всех интервью Эминем производит одинаковое впечатление: удивительно вежливый и тихий человек. Его скромность не раз играла с ним злую шутку: свидетели рассказывают о том, как охрана не пускала его в предназначенную для него гримерную, как в ресторане, где он когда-то работал, официантка требовала от него документ, удостоверяющий его возраст, чтобы подать ему спиртное. Самый характерный случай произошел в Сан-Франциско: там, на улице, Эминем нос к носу столкнулся с подростком, который потребовал от него плату за проход по территории. Тот вначале решил, что это шутка, но тут малец достал что-то, похожее на пушку. И тогда "детройтскую шпану" замкнуло: когда его оттащили от подростка, тот был буквально размазан по асфальту.
Свой второй альбом, "The Marshall Mathers LP", Эминем посвятил памяти своего любимого дяди Ронни, но не изменил ни на йоту своего отношения к жизни и материалу. Альбом немедленно попал на первое место в Billboard, потеснив Бритни Спирс.
В ночь на четвертое июня Эминем с приятелем, которому он сказал, будто бы его жена встречается с каким-то мужчиной, подъехал к стоянке одного из баров города Уоррен, из которого как раз выходила Ким с друзьями. Ким по-дружески обнялась и расцеловалась с неким Джоном Гуэрра, когда к ним подбежал разъяренный Эминем с пистолетом в руке и наставил оружие Гуэрре в лицо, угрожая убить. Произошла короткая схватка, во время которой пистолет упал на землю, его подобрал спутник Эминема и передал подъехавшему патрулю. Пистолет был не заряжен. Полиция арестовала обоих, тут выступила вперед Ким и послала патруль. Они прихватили и ее. Гуэрра немедленно подал в суд. Суд предъявил Эминему обвинение в вооруженном нападении и хранении незарегистрированного оружия. А журналисты изощрялись в предположениях: не собирался ли Эминем сделать искусство реальностью, поскольку на второй его пластинке была песня "Kim" - своего рода пролог к "97' Bonnie And Clyde", чудовищный диалог ссорящихся жены и мужа, полный угроз и истерики.
Ситуация усложнилась еще и тем, что спустя неделю в городской суд Уоррена пришло письмо, в котором неизвестный обещал сжечь весь город, если Эминему не будет вынесен оправдательный приговор. Адвокат Эминема заявил, что его клиент не имеет ничего общего с автором письма. Так действительно ли Эминем, как утверждают недоброжелатели, добивается славы всеми возможными способами? В одном интервью ему задали вопрос: хочет ли он славы?
Будет ли это звучать нормально, если я скажу "нет"? - помявшись, осведомился он. А потом пояснил:
"Слава - это не то, чего я ищу. Я хочу, чтобы меня уважали. Но, знаете ли, слава - это то, что приходит в комплекте с уважением. И я согласен на нее, потому что, видите ли, уважением не накормишь мою дочь. Так что пусть будет слава."
И как-то верится, что он не пижонит. Потому что пижоны не выживают в военных условиях - там, где рождается настоящий хип-хоп. Маршалл прошел через огонь, воду и медные трубы, перетерпел множество неприятных моментов в своей жизни (например, смерть Дяди Ронни, лучшего друга Пруфа...), но все-таки это еще раз доказывает, что Бог есть! Все старания, труды и усилия - все это воздается Эму и по сей день. Поэтому, ребята, берите с него пример, не промахнетесь, поверьте мне!
Итак,сюда пишите что вам больше всего понравилось из творчества:какие фильмы,клипы,музыка.Выкладывать не забываем
вот один из лучших треков и видеороликов Кёртиса
Сообщение отредактировал Угрюмий - Воскресенье, 30.10.2011, 16:41:09