Репутация: 2
Регистрация: 18.06.2008
Город: Волгоград
Жанр: Action Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: id Software Издатель: Activision Издатель в России: 1C
Системные требования: Минимальные требования: CPU 1,5 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 2,4 GHz, 1Gb, 512 Mb Video
Об игре:
Наука может многое - даже распахнуть врата в неизведанное. Остается лишь один вопрос - что ждет нас по ту сторону. И только один человек знает на него ответ. Только он способен остановить Зло. Он и есть граница между Землей и Адом. "Doom 3" - это настоящее произведение искусства в жанре ужасов. Такого вы еще не видели! Захватывающий сюжет, леденящее кровь действие, игровая графика, поднявшая планку качества на совершенно новый уровень и революционные технологии - все это "Doom 3". Игра, которая не оставит вас равнодушным. "Doom 3" - это одна из самых страшных и атмосферных компьютерных игр за всю историю человечества.
Особенности игры: 3D-action от компании id Software; игра, ставшая легендой еще до своего рождения. Непревзойденное качество графики, высочайший уровень детализации и объемный звук (5.1) гарантируют вам полное погружение в атмосферу ужаса и кошмара. Грандиозное сражение с посланниками Ада, а также многопользовательские возможности - различные варианты режима deathmatch и командный бой.
Doom 4 — компьютерная игра, находящийся в разработке шутер от первого лица. Разработкой игры занимается американская компания id Software. Doom 4 является частью вымышленой вселенной Doom, однако неизвестно, будет ли он продолжением предыдущей части. Doom 4 будет использовать игровой движок id Tech 5. В игре будут присутствовать однопользовательская кампания и многопользовательский режим. Doom 4 будет мультиплатформенной игрой для персональных компьютеров, игровых приставок Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, однако игра разрабатывается прежде всего для платформы ПК. Джон Кармак заявил, что версия для PC будет визуально выглядеть значительно лучше, чем версия для игровых приставок.
«Doom 4» является неофициальным рабочим названием игры. «...в некоторые дни мы называем её <игру> Doom 4. Иногда мы называем её Doom. Иногда мы называем её новый Doom 4. Пока что мы не установили для неё финального названия», — заявил Тод Холленсхед на QuakeCon 2009.
Период разработки игры
Слухи и официальный анонс
3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак неофициально говорил о планах сделать Doom 4.
Официально игра Doom 4 была анонсирована 7 мая 2008 года.
QuakeCon 2008
1 августа 2008 года на QuakeCon 2008 стали известны новые детали об новых играх, разрабатываемых id Software, а также о Doom 4. Джон Кармак пообещал, что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_(игра)]Rage[/url] – как за счет усовершенствованного игрового движка, так и за счет вдвое сниженной частоты кадров за секунду (30 fps у Doom 4 против 60 fps у [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_(игра)]Rage[/url]). Кроме того, Кармак рассказал о мультиплеере новой игры, сообщив, что «Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4».
Интервью Kotaku.com с Тодом Холленсхедом
1 августа 2008 года известный игровой веб-сайт Kotaku.com опубликовал небольшое интервью с исполнительным директором id Software Тодом Холленсхедом (англ. Todd Hollenshead). Холленсхед сделал заявление о намерении сделать второй фильм по вселенной Doom. Он сказал следующее: «Лично я хотел бы сделать ещё один фильм по вселенной Doom, на этот раз по нашей новой игре, и думаю, что на этот раз это была бы бомба». Также он выразился по поводу предыдущего фильма: «Есть некоторые уроки, которые мы усвоили. Лучший способ сделать что-то лучше состоит в приобретении опыта». Холленсхед заявил, что компания Universal Pictures всё ещё удерживает права на фильм Doom и на все его будущие продолжения.
Следующая часть интервью была посвящена непосредственно самой игре. Холленсхед заявил, что над Doom 4 трудится основная команда id Software, а не её дочерние и партнёрские фирмы. Производством игры руководит Кэвин Клауд (англ. Kevin Cloud). Также Холленсхед сказал, что разработка игры в данный момент находится на самой ранней стадии. Сюжет ещё только создаётся, окончательная концепция игры ещё не сформирована. Более того, «Doom 4» является неофициальным названием игры. «Мы всё ещё работаем над игрой и над тем, чем она собирается быть. Наша цель состоит в том, чтобы сделать лучшую игру в серии Doom», — сказал Холленсхед. Также он сообщил, что игра «вернётся к истокам», однако вместе с тем добавил, что команда разработчиков хотят добавить в игру некоторые инновации: «Будет много больших пушек, крови и демонов. Но мы все ещё хотим сделать игру инновационной».
Дальнейшая разработка
Журнал Computer and Video Games 15 января 2009 года опубликовал новость о том, что британский писатель Грэхэм Джойс (англ.) (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4. Грэхэм Джойс является заслуженным и популярным писателем в жанре спекулятивной фантастики; им написано более 14 романов и получено множество наград, включая «British Fantasy Award», «Imaginaire Award» и «Всемирную премию фентези».
16 февраля 2009 года в интервью «GGL Wire» актёр Брэд Хокинс (англ. Brad Hawkins), принимающий участие в создании игры, сообщил о том, что в Doom 4 будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских.
10 апреля 2009 года журналисты сайта GameSpot взяли большое интервью у Тода Холленсхеда, в котором он говорил и о Doom 4. Он сказал, что игра находится на ранней стадии разработки, так как фактическая разработка была начата лишь в конце 2008 года. Более того, команда разработчиков до конца ещё не укомплектована, и продолжается набор людей в команду. На вопрос, чем является Doom 4, сиквелом, приквелом или ремейком, Холленсхед ответил следующим образом: «Чёрт возьми, превосходный вопрос! Это не будет ни сиквелом Doom 3, ни его ремейком. Doom 3 сам по себе был ремейком. Doom 4 будет чем-то отличным, но если я скажу вам это, то меня вышвырнут пинком под задницу, когда я вернусь. Так что пусть всё будет так, как есть».
24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software, разработчика «Doom 4». Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. Поэтому логично предположить, что издавать «Doom 4» будет именно Bethesda Softworks.
13 августа 2009 года, в первый день QuakeCon 2009, которая проходила в Техасе с 13 по 16 августа, Тодд Холленсхед заявил о том, что новости о «Doom 4» появятся только на QuakeCon 2010; при том, что журналисты ожидали увидеть игру именно на QuakeCon 2009. Холленсхед заявил, что до QuakeCon 2010 по «Doom 4» не будет появляться никаких новостей. «Когда мы покажем её вам, то вы полюбите её», — сказал Холленсхед о «Doom 4». Джон Кармак заявил, что работа над игрой продолжается и что некоторые инструменты, разработанные для «Rage», могут использоваться для создания «Doom 4».
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Quote (italyanec)
Тупейшая линейка, в которой весь упор делается на мясо. Нифига нет. Ни графы, ни смысла)) Хотя... в своё время было интересно гамать
Классический Олд-Скул ФПС, чего тебе надо есчё? 2004 Года выпуска. Ты видать не в то время за комп сел, чтоб чтото анализировать адекватно.
Quote (Meat)
Не это тупое мочилово а вот самая страшная игра The Suffering вот это напреженый экшин только старый !
Оффтоп! "Страдающий" относится больше к ТПС чем к ФПС. Взгляд от первого лица не больше чем фича "бинокль" дабы не пропустить мелкую квестовую диталь. А так, если глядеть здраво, то ФПС!1 из "Страдающего" никакой. Хотя, порадовал в своё время. Тока Вторая часть убила все надежды на сочность сюжетной линии
Репутация: 45
Регистрация: 03.08.2010
Город: Москва
Игра не поравдовала. Первые две части были намного лучше. Они являлись родителями нынешних шутеров, а данная часть игры, лично меня не вдохновляет. Хоть и графика ничего.
Игра супер! Атмосферная, страшная, динамичная) Вообщем жду 4 части если она когда то выйдет
Она, да выйдет...Но напряжёность и страх там отойдут на 2-й план, и будет всё уделено сюжету, говорят, что там даже появиться романтическая ветка... Пожевём увидим
Отличная игра, когда играла была жутко "влюблена" в нее, только че там конец такой хэппи-эндовый, по-моему игре не соответствует, оставили бы в аду его что ли по ту сторону портала в конце, или с ума слегка свели, а то все полегли, а ГГ только легким испугом отделался. А в четвертую часть с удовольствием поиграю, только то что напряженность и страх на 2й план отойдут не хорошо нифига, даже эта по моему не страшной была.
Мечты дураков умирают последними...
Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.
Для тех, кто не играл в Doom 2 - неплохой одноразовый шутер. Для тех, кто еще помнит сочитание Ultra Violence, idclev32 и двустволки - это издевательство над легендой.
Одна из лучших в мире игр во всех аспектах и категориях. Жду от id software новой и последней части этого шутера, которая должна выйти в середине этого года.
[spoiler] Никита Хрущев “Нравится вам или нет, но история на нашей стороне. Мы вас закопаем!” "Главное я уже сделал... Разве кому-нибудь могло пригрезиться, что мы можем сказать Сталину, что он нас не устраивает, и предложить ему уйти в отставку?" "Политики все одинаковы: обещают мост построить и там, где рек нет." “Мы вам покажем кузькину мать!” “Кеннеди: У нас достаточно ракет, чтобы тридцать раз уничтожить вас. Хрущёв: У нас хватит только для одного раза, но нам этого достаточно.” “Наши цели ясны, задачи определены! За работу, товарищи!” "Работники статистического управления из дерьма могут пули лить." "У нас один спорный вопрос - земельный:кто кого закопает?" " Когда человек поест, он становится добрее." " Кто ударит нас по щеке, тому мы голову оторвем." Никита Хрущев
Нормальная игра которая чем то мне напоминает Метро 2033, может монстрами, а может и ещё чем, но игра в которую можно нормально с удовольствием поиграть.
Ой..помню играла в Дум еще на 486-ом процессоре.... Врятли присутствующие тут поймут что это такое...) А вообще игруха понравилась...несмотря на ее древность реально несколько раз пугала чего не скажеш о обоих частях Мертвого Космоса...
Так в Doom- 3 есть такой файлик где стоит цифра 782 мб. ее меняешь на 128мб и бегает игрушка как спринтер. Но мне Doom 3 не очень мне по душе вторая часть.