"I Work Alone" - это тот мод, где реализм занимает ведущую роль, где все направленно на улучшение таких факторов, как графика, звуковое оформление, игровой процесс и искусственный интеллект. Это идеальный проект для тех, кто предпочитает более спокойную и атмосферную игру. Меньше перестрелок, больше одиночества и сталкерства, с акцентом на подлинный "ужас выживания". S.T.A.L.K.E.R - I Work Alone Presentation 2011:
Список вносимых изменений:
* Новые анимации оружия. * Новые звуки оружия. * Звуки и анимации оружия синхронизированы. * Все улучшения доступны после сбора всех наборов инструментов. * Оружие не убирается в особых зонах. * Деньги в трупах. * 50% меньше награда за квесты. * Возможность выбрать время. * Новое время старта - вы прибываете на Затон в 21.00. * Персонаж принадлежит к группе "Украинские спецслужбы", а не "Сталкеры". * Хитрость персонажа. * Русские и английские субтитры. * Улучшены текстуры местности, костюмов, оружия. * Слегка прозрачный инвентарь. * Изменен HUD. * Новый вид карты и КПК. * Динамический худ в шлемах. * Спальный мешок и снотворное. * Переработанный AI. * Исправлена ошибка с Ковальским. * Исправлено несколько игровых ошибок. * Исправлена ошибка со "спящими" кровососами. * Артефакт Оазиса больше не уменьшает чувство голода, теперь имя возможность исцеления, в то же время весьма радиоактивен. * Сильные и смертельные аномалии. * Новые иконки в инвентаре и описания. * Прицелы винтовок. * Два типа ножей. Военный нож, который вы используете с самого начала, и охотничий (используемый сталкерами) - последний вы можете свободно продать. * Военный нож, бинокль и КПК видны в инвентаре (вы не можете продать их). * Исправлены визуалы гранат. * Баллистические хитрости. * Более реалистичный урон от оружия. * Все улучшения стоят больше, чем в оригинальной игре. * Военные и дядька Яр будут требовать плату за улучшения в Припяти. Военные предоставляют скидку 50%, дядька Яр - 15%. * Новые шлемы. * Никаких ограничений в безопасный зонах. * Квестовые предметы могут быть помещены в тайники. * Меньше продуктов питания и медицинских препаратов. * Меньше боеприпасов. * Оптимальные характеристики у медицинских препаратов и аптечек. * Еда не восстанавливает здоровье. * Бинты останавливают кровотечение. * Вам платят меньше за артефакты. * Торговцы не покупают оружие в плохом состоянии. * Торговцы и сталкеры платят меньше за все, что покупают. * Нет стандартных наград после получения определенных достижений. * Больше крови. * Улучшен фонарик. * Исправлены вороны. * Мертвые тела исчезают в разное время (сталкеры и мутанты). * Возможность перетаскивать трупы. * Исправлена охота за артефактами. * О выбросах не предупреждают по КПК. * Возможность создания собственного тайника.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Замечательный мод,который могу посоветовать всем кто жалуется на атмосферу игры. Понравилось в данном моде все, а особенно графическая составляющая в примеси с отличной атмосферой, которая и должна быть в сталкере. Советую всем.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Quote (Pred@tor)
а в нем есть новый сюжет или нет?
Нет. Данный мод не имеет нового сюжета, ибо все усилия были приложены для того, что бы кардинально улучшить атмосферу игры.И как мы видим, это у разработчиков получилось с лихвой.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Pred@tor, на сайте есть,но версия старая... Попробуй загуглить. Должно выдать версию 1.2. Впринципе у меня есть ссылка на скачивание, но я думаю что вряд ли кто то будет качать 800 мегабайт с Депозита.
Тема закрыта. Причина - неактивность. Да и MISERY получше будет, а автор тот же.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.