Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Школа модинга (1177)
Ответил Rogeropilk 18:48:54

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 12 из 12«12101112
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Вопросы разработчикам (Задайте вопросы разработчикам игры!)
Вопросы разработчикам
# 1
Среда, 30.03.2011, 14:41:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 37 Регистрация: 25.11.2009 Город: Минск    

Всем привет!
Уже очень скоро редакцией нашего замечательного портала будет взято эксклюзивное интервью у разработчиков "Сталкер 2". Ну а пока, в ожидании материала, вы можете задавать свои вопросы по продолжению в этой теме. Наиболее интересные из них будут заданы во время интервью.

Встретимся на просторах Зоны, друзья! ;)

Отставить панику. Ответы будут. Рекламная компания игры ещё не начата, а до того момента, пока она не начнётся, никакая информация оглашена не будет. Интерьвью запланировано на начало июня.

Хочу прокомментировать добрую половину вопросов. Мы не будем задавать разработчикам провокационных вопросов, типа: "А в продолжении можно будет ездить на танке с бабами, взрывать ядерные бомбы когда захочешь и разнести ЧАЭС вдребезги?". Вопросы такого плана не будут заданы. Поймите, не все желания осуществимы. Данные вопросы будут выглядеть издевательски, как будто разработчики совсем не выполнили обещаний а мы просим всего-то взрывать ядерные бомбы. Вам нужно направлять эти темы им в предложения. От этого будет больше толку.

На многие вопросы вы можете получить ответ в этом интервью


Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
# 221
Четверг, 21.07.2011, 16:22:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Спасибо за интерес к вопросу. Это Хмельницкий национальный университет. Направление сотрудничества: Цифровая дистрибуция. Индивидуальный подход к клиенту. В интервью с АиФ Сергей Константинович говорил об интересе в направлении цифровой дистрибуции. На базе факультета дистанционного обучения реализована модель цифровой дистрибуции распространения цифрового контента. Есть практика, опыт, а главное реализовать эту модель можно не только и учебном процессе, но и в игровой индустрии, а так же любом другом направлении связанном с распространением цифрового контента. Дополнительно могу предоставить материалы. Если необходимо для комфортного общения, мессенджер, скайп, телефон. А можно и здесь на форуме.
# 222
Четверг, 21.07.2011, 16:42:45

 

ДядькоИзПодвала, Тема называется "Вопросы разработчикам (Задайте вопросы разработчикам игры!)" а не реклама Хмельницкого Технологического Университета
# 223
Четверг, 21.07.2011, 16:53:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Xaoc - Извините, но речь идет сейчас не о рекламе университета. Может Вы знаете что учебное заведение это только студенты и преподаватели. Вы ошибаетесь, я написал сюда именно предложение к разработчикам имея для этого реальное предложение, на основе работающих методик. А почему написал университет? Потому что этот способ реализован здесь. Ни в коем случае не собираюсь пиарить ВУЗ.
# 224
Четверг, 21.07.2011, 16:55:54

 


Оффтоп в теме прекратили....
Дальше будут замечания.
# 225
Пятница, 22.07.2011, 01:06:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Прочитал правила форума. Извините.
# 226
Пятница, 22.07.2011, 15:31:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 30.03.2010 Город: Москва    

У меня только один вопрос что разработчики собираются зделать с худом просто в прошлых чястях он был мягко говоря просто ужасным и мне совершенно не нравился, лутше что-бы он был мнее заметен, просто мне кажется что худ занимает оч много места в игре! этот радар иконка потронов прицел в конце концов их можно просто убрать!
Радар можно зделать на подобии карты или в КПК, индикатор патронов убрать нафиг в какой нафиг Зоне у вас перед глазами будет моячить индикатор поторонов в магазин это ж беред!!!! ну я надеюсь меня поймет хоть ктото =) ну когово можно достич реализму кода у вас весь интерфейс миграет как навороченый нано костюм))


"Зона - это сталкеры, сталкеры - это свобода, буть сталкером до конца, вступай в свободу!"
# 227
Вторник, 26.07.2011, 20:20:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.07.2011 Город: Белгород    

Меня больше интересует что за движок будет использоваца, ибо если насчет CryEngine 3 это правда, то в нем нет атмосферы зоны как в X-Ray, я видел порт сталкера на движок кризиса и слишком все ярко и позитивно, короче тропики в зоне какие-то, движок игры это очень важный вопрос
Ну и наверно поспешный вопрос, но будет ли SDK уже встроен в игру?
Все остальное меня не тревожит, ибо умельцы все равно улушат игру по своему


Сообщение отредактировал Гаал - Вторник, 26.07.2011, 20:20:43
# 228
Среда, 27.07.2011, 16:22:16

Ранг: Охотник
Сообщений: 493
Награды: 39
Репутация: 1408 Регистрация: 17.11.2010 Город: Вечно солнечный Краснодар :0    

Quote (Гаал)
Меня больше интересует что за движок будет использоваца, ибо если насчет CryEngine 3 это правда, то в нем нет атмосферы зоны как в X-Ray, я видел порт сталкера на движок кризиса и слишком все ярко и позитивно, короче тропики в зоне какие-то, движок игры это очень важный вопрос
Ну и наверно поспешный вопрос, но будет ли SDK уже встроен в игру?
Все остальное меня не тревожит, ибо умельцы все равно улушат игру по своему

Я не разработчик, но если внимательно почитать ответы по поводу Сталкер-2, то там отвечали такое:
Сталкер 2 будет разрабатываться на новом движке Х-РЭЯ.


Всегда есть выбор ©
# 229
Пятница, 29.07.2011, 10:14:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 20.07.2011  

я знаю что в сталкер 2 будет бесшовный мир
самый интересный мне показался сюжет в первой части но хотелось бы чтоб в сталкер 2 он был раза в два больше и интересней
и можно было бы играть после прохождения главного сюжета как в зп.
Интересно, насколько большой и интересный будет сюжет в сталкер 2?





Сообщение отредактировал несси - Понедельник, 01.08.2011, 16:48:01
# 230
Среда, 03.08.2011, 12:19:27

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1154
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

DJO))), Большенство ответов на твои пожелания, есть в интервью Григоровича(ссылка в шапке темы). И не надо злоупотреблять красным!


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 231
Воскресенье, 07.08.2011, 20:06:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 105 Регистрация: 31.03.2011 Город: с Северное    

Боже мой, когда же наконец будут ответы? Уже почти середина августа. pity


Кто играет в World of Tanks, писать ники в личку, возможно поиграем ;) (Мой Les_Paul_96)
# 232
Пятница, 12.08.2011, 09:17:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема почищена


Paradise
# 233
Понедельник, 15.08.2011, 03:29:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -3 Регистрация: 10.07.2011  

1 Будет в S.T.A.L.K.E.R.2 новое оружие
2 Новая группировка
3 Будет в S.T.A.L.K.E.R.2 новые монстры


Сообщение отредактировал stalker_5 - Понедельник, 15.08.2011, 03:31:12
# 234
Вторник, 16.08.2011, 21:26:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

1. Хотел-бы знать будет ли расчлененка, то-есть отрывание, отстреливание конечностей, и вообще как изменится физика игры.
2. Будут ли боссы или ограничитесь ранговой системой нпс как в предыдущей части и аддонах.
3.Будет ли какая либо новинка, изюминка которая будет выгодно отличать сталкер-2 от игр конкурентов схожего жанра, например игры Rage.
# 235
Четверг, 18.08.2011, 12:43:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

будет ли сюжет с зигзагами или как в преведущих частях - цель обозначена, подготовился и вперёд? хотелось бы разветвлённого сюжета, с закрутами и переворотами

будет ли зачистка логов бандитов и мутантов чтобы они на этой точке после тяжёлых боёв не спавнились? понравилась идея когда после выноса кровососного логова они переставали спавниться на затоне

отлов монстров для учёных будет?

химиченье с предметами и помещением артефактов в аномалии?

придумаете хотя бы сотню артефактов?

будут ли вкусные плюшки для тех кто готов залазить в отдалённые уголки и обшаривать всё тщательно?

будет ли среди хабара числиться приёмники, компы и другая аппаратура скрученная с заброшеных бункеров и проч?

Добавлено (18.08.2011, 12:43:48)
---------------------------------------------

Quote (leex24)
от игр конкурентов схожего жанра, например игры Rage.

рэйдж ещё не вышел, но надеюсь конкурировать будет с деус экс


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 236
Четверг, 18.08.2011, 15:25:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 26 Регистрация: 14.08.2011 Город: Иркутск    

Не ну кора: темв создана в марте, а ответов только 2 штуки pity походу чел который создал тему, уже сам испугался на все отвечать :D
# 237
Четверг, 18.08.2011, 21:55:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Тема закрыта!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Вопросы разработчикам (Задайте вопросы разработчикам игры!)
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:
Вверх