• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Вопросы разработчикам
# 1
Среда, 30.03.2011, 14:41:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 37 Регистрация: 25.11.2009 Город: Минск    

Всем привет!
Уже очень скоро редакцией нашего замечательного портала будет взято эксклюзивное интервью у разработчиков "Сталкер 2". Ну а пока, в ожидании материала, вы можете задавать свои вопросы по продолжению в этой теме. Наиболее интересные из них будут заданы во время интервью.

Встретимся на просторах Зоны, друзья! ;)

Отставить панику. Ответы будут. Рекламная компания игры ещё не начата, а до того момента, пока она не начнётся, никакая информация оглашена не будет. Интерьвью запланировано на начало июня.

Хочу прокомментировать добрую половину вопросов. Мы не будем задавать разработчикам провокационных вопросов, типа: "А в продолжении можно будет ездить на танке с бабами, взрывать ядерные бомбы когда захочешь и разнести ЧАЭС вдребезги?". Вопросы такого плана не будут заданы. Поймите, не все желания осуществимы. Данные вопросы будут выглядеть издевательски, как будто разработчики совсем не выполнили обещаний а мы просим всего-то взрывать ядерные бомбы. Вам нужно направлять эти темы им в предложения. От этого будет больше толку.

На многие вопросы вы можете получить ответ в этом интервью


Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
# 221
Четверг, 21.07.2011, 16:22:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Спасибо за интерес к вопросу. Это Хмельницкий национальный университет. Направление сотрудничества: Цифровая дистрибуция. Индивидуальный подход к клиенту. В интервью с АиФ Сергей Константинович говорил об интересе в направлении цифровой дистрибуции. На базе факультета дистанционного обучения реализована модель цифровой дистрибуции распространения цифрового контента. Есть практика, опыт, а главное реализовать эту модель можно не только и учебном процессе, но и в игровой индустрии, а так же любом другом направлении связанном с распространением цифрового контента. Дополнительно могу предоставить материалы. Если необходимо для комфортного общения, мессенджер, скайп, телефон. А можно и здесь на форуме.
# 222
Четверг, 21.07.2011, 16:42:45

 

ДядькоИзПодвала, Тема называется "Вопросы разработчикам (Задайте вопросы разработчикам игры!)" а не реклама Хмельницкого Технологического Университета
# 223
Четверг, 21.07.2011, 16:53:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Xaoc - Извините, но речь идет сейчас не о рекламе университета. Может Вы знаете что учебное заведение это только студенты и преподаватели. Вы ошибаетесь, я написал сюда именно предложение к разработчикам имея для этого реальное предложение, на основе работающих методик. А почему написал университет? Потому что этот способ реализован здесь. Ни в коем случае не собираюсь пиарить ВУЗ.
# 224
Четверг, 21.07.2011, 16:55:54

 


Оффтоп в теме прекратили....
Дальше будут замечания.
# 225
Пятница, 22.07.2011, 01:06:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 55 Регистрация: 21.07.2011 Город: Хмельницкий    

Прочитал правила форума. Извините.
# 226
Пятница, 22.07.2011, 15:31:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 30.03.2010 Город: Москва    

У меня только один вопрос что разработчики собираются зделать с худом просто в прошлых чястях он был мягко говоря просто ужасным и мне совершенно не нравился, лутше что-бы он был мнее заметен, просто мне кажется что худ занимает оч много места в игре! этот радар иконка потронов прицел в конце концов их можно просто убрать!
Радар можно зделать на подобии карты или в КПК, индикатор патронов убрать нафиг в какой нафиг Зоне у вас перед глазами будет моячить индикатор поторонов в магазин это ж беред!!!! ну я надеюсь меня поймет хоть ктото =) ну когово можно достич реализму кода у вас весь интерфейс миграет как навороченый нано костюм))


"Зона - это сталкеры, сталкеры - это свобода, буть сталкером до конца, вступай в свободу!"
# 227
Вторник, 26.07.2011, 20:20:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.07.2011 Город: Белгород    

Меня больше интересует что за движок будет использоваца, ибо если насчет CryEngine 3 это правда, то в нем нет атмосферы зоны как в X-Ray, я видел порт сталкера на движок кризиса и слишком все ярко и позитивно, короче тропики в зоне какие-то, движок игры это очень важный вопрос
Ну и наверно поспешный вопрос, но будет ли SDK уже встроен в игру?
Все остальное меня не тревожит, ибо умельцы все равно улушат игру по своему


Сообщение отредактировал Гаал - Вторник, 26.07.2011, 20:20:43
# 228
Среда, 27.07.2011, 16:22:16

Ранг: Охотник
Сообщений: 493
Награды: 39
Репутация: 1408 Регистрация: 17.11.2010 Город: Вечно солнечный Краснодар :0    

Quote (Гаал)
Меня больше интересует что за движок будет использоваца, ибо если насчет CryEngine 3 это правда, то в нем нет атмосферы зоны как в X-Ray, я видел порт сталкера на движок кризиса и слишком все ярко и позитивно, короче тропики в зоне какие-то, движок игры это очень важный вопрос
Ну и наверно поспешный вопрос, но будет ли SDK уже встроен в игру?
Все остальное меня не тревожит, ибо умельцы все равно улушат игру по своему

Я не разработчик, но если внимательно почитать ответы по поводу Сталкер-2, то там отвечали такое:
Сталкер 2 будет разрабатываться на новом движке Х-РЭЯ.


Всегда есть выбор ©
# 229
Пятница, 29.07.2011, 10:14:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: 38 Регистрация: 20.07.2011  

я знаю что в сталкер 2 будет бесшовный мир
самый интересный мне показался сюжет в первой части но хотелось бы чтоб в сталкер 2 он был раза в два больше и интересней
и можно было бы играть после прохождения главного сюжета как в зп.
Интересно, насколько большой и интересный будет сюжет в сталкер 2?





Сообщение отредактировал несси - Понедельник, 01.08.2011, 16:48:01
# 230
Среда, 03.08.2011, 12:19:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

DJO))), Большенство ответов на твои пожелания, есть в интервью Григоровича(ссылка в шапке темы). И не надо злоупотреблять красным!


Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 231
Воскресенье, 07.08.2011, 20:06:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 105 Регистрация: 31.03.2011 Город: с Северное    

Боже мой, когда же наконец будут ответы? Уже почти середина августа. pity


Кто играет в World of Tanks, писать ники в личку, возможно поиграем ;) (Мой Les_Paul_96)
# 232
Пятница, 12.08.2011, 09:17:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема почищена


Paradise
# 233
Понедельник, 15.08.2011, 03:29:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -3 Регистрация: 10.07.2011  

1 Будет в S.T.A.L.K.E.R.2 новое оружие
2 Новая группировка
3 Будет в S.T.A.L.K.E.R.2 новые монстры


Сообщение отредактировал stalker_5 - Понедельник, 15.08.2011, 03:31:12
# 234
Вторник, 16.08.2011, 21:26:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

1. Хотел-бы знать будет ли расчлененка, то-есть отрывание, отстреливание конечностей, и вообще как изменится физика игры.
2. Будут ли боссы или ограничитесь ранговой системой нпс как в предыдущей части и аддонах.
3.Будет ли какая либо новинка, изюминка которая будет выгодно отличать сталкер-2 от игр конкурентов схожего жанра, например игры Rage.
# 235
Четверг, 18.08.2011, 12:43:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

будет ли сюжет с зигзагами или как в преведущих частях - цель обозначена, подготовился и вперёд? хотелось бы разветвлённого сюжета, с закрутами и переворотами

будет ли зачистка логов бандитов и мутантов чтобы они на этой точке после тяжёлых боёв не спавнились? понравилась идея когда после выноса кровососного логова они переставали спавниться на затоне

отлов монстров для учёных будет?

химиченье с предметами и помещением артефактов в аномалии?

придумаете хотя бы сотню артефактов?

будут ли вкусные плюшки для тех кто готов залазить в отдалённые уголки и обшаривать всё тщательно?

будет ли среди хабара числиться приёмники, компы и другая аппаратура скрученная с заброшеных бункеров и проч?

Добавлено (18.08.2011, 12:43:48)
---------------------------------------------

Quote (leex24)
от игр конкурентов схожего жанра, например игры Rage.

рэйдж ещё не вышел, но надеюсь конкурировать будет с деус экс


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 236
Четверг, 18.08.2011, 15:25:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 56
Награды: 3
Репутация: 26 Регистрация: 14.08.2011 Город: Иркутск    

Не ну кора: темв создана в марте, а ответов только 2 штуки pity походу чел который создал тему, уже сам испугался на все отвечать :D
# 237
Четверг, 18.08.2011, 21:55:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Тема закрыта!
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0