"Command & Conquer 4 : Tiberian Twilight станет заключительной игрой в серии Тибериума".
Официальное название игры в России:
«Command & Conquer 4: Эпилог»
Разработчик:EA Los Angeles. Издатель:Electronic Arts. Издатель в России:EA Russia Локализатор:EA Russia Платформа:PC. Дата выхода: 19 Марта 2010 Сайт игры:http://www.commandandconquer.com/cnc4/index.html Сюжет:
Сюжет Command & Conquer 4 повествует о событиях, случившихся после Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062 год, и человечество стоит на грани исчезновения - всего шесть лет осталось до того, как кристаллы тиберия покроют всю поверхность планеты. В этих условиях когда-то непримиримые враги Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of Nod обнаруживают, что борются, по сути, за одно и то же - за выживание человечества. Невероятно, но факт: таинственный лидер Brotherhood of Nod, Кейн, покидает убежище и направляется в штаб-квартиру GDI. Что он планирует предпринять в самом сердце еще недавно враждебной организации? Command & Conquer 4, заключительная серия саги, даст ответы на вопросы, так волнующие поклонников мира тиберия: что случится с GDI, Братством, Землей и каковы же, в конце концов, мотивы поступков самого Кейна?
Особенности игры:
- Игра разрабатывается эксклюзивно для РС; - В игре будет новый тип юнита Crawler - all-in-one mobile base (все юниты, структуры, способности и апгрейды производятся в нем) Так же останутся и старые юниты: Nod Scorpion, Stealth и Flame Tanks, GDI Mammoth; - Кооператив, который многим понравился в RA3. Он вернется в Command & Conquer 4 (2-е игроков); - Сражения на очень больших карты (до 10 игроков); - Сюжет будет мрачным и серьезным. Будут ролики между миссиями. Джо Кукан вернется в роли Кейна; - Доступно начисление опыта, причем везде: в сингле, co-op, мультиплеере, но для этого вы должны быть постоянно в онлайне; - В игре будет две компании: GDI и Nod; - Помимо основной компании обещан новый коллективный режим (две стороны по 5 игроков в каждой), где бойцам придется научиться взаимодействию и четкой командной работе; -Так же был дан ответ Джереми Физэля (Jeremy Feasel), одного из дизайнеров игры, на вопрос, будет ли отстройка базы в игре: "Да, будет, у класса "защитник" (defense class)".
Игра не впечатлила !Не тот это старый "Command & Conquer :Generals Zero Hour" ,в который я и сейчас время от времени режусь с ботами.Непонятная система ведения боя ,сильно футуристические юниты...Где наше родная расстройка базы ? И ваще ,игра делалась на основе Red Alert 3 ,которая мне тоже не понравилась. В общем ,игра хоть и известная на весь мир , но я думаю она потеряла часть своих фанатов ,из-за своих экспериментов. Моя оценка 3/5.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Придаю анафеме игру Такие чувства,которые я испытывал в прошлых частях уже нет.КЕЙН пошёл на союз с GDI-бред.Юниты стали похожи на войнов из анимэ.Господи как такое возможно?Где же я был,когда пророк показывал Тацита представителям совета GDi?Минусы,минусы,минусы.Если бы игра не вышла не под серией C&C,я бы стерпел,но так скажу только одно.... НА КОСТЁР,ЕРЕТИКА
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения
Серия Command & Conquer испорчена! Там много парадоксов в сюжете. Юниты стали почти абсурдными. Даже нельзя сказать, что это стратегия. Единственный плюс - графика и спецэфекты. А так игра ноль.
Репутация: 310
Регистрация: 13.04.2011
Город: Брест-город герой
Великий Пророк,Кейн,что же это?Неужто Нод уже не станет прежним?Твои верные войны превратились в каких анимешных мехов,на которых смотреть больно.РАньше танки Скорпионы вселяли страх в сердца врагов,а сейчас являются посмешищем(Куда кинули серию(Вместо C&C нам подкинули Workd in Conflict куда делись лозунги солдатов Смерть ГСБ?Всё в прошлом,увы.Очень разочаровался в игре
Страх порождает сомненья,побеждая страх,побеждаешь ты и сомнения