Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Константин / Constantine (Обсуждение фильма...)
Константин / Constantine
# 41
Вторник, 05.04.2011, 13:35:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 20 Регистрация: 01.04.2011 Город: Станция Янов    

ну нече такое кино но конец туповатый


Если дышишь значит живой
# 42
Среда, 15.06.2011, 16:45:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5066
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Не люблю всю эту сверъествественную муть, но отличная игра Киану Ривза заинтересовала. Фильму можно даже поставить четверку с минусом из пяти баллов :)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 43
Воскресенье, 28.08.2011, 11:36:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

Отличный и атмосферный фильм. 5/5.


Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Константин / Constantine (Обсуждение фильма...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх