Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 100 из 100«129899100
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1746
Награды: 554
Репутация: 11734 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Наша группа Вконтакте
# 1981
Вторник, 22.03.2011, 16:21:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 15.01.2011 Город: 5454    

Мутанты выжидающие свою добычу
# 1982
Вторник, 22.03.2011, 16:32:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 7
Репутация: 67 Регистрация: 10.12.2009 Город: Никополь    

Quote (Tulen)
Мутанты выжидающие свою добычу

Да ну,и чё ет мутант будет сидеть в кустах пол игры?Не розумно,вот еслиб сделали чтоб контролёры часто управляли людьми,например мисия,ты с долгом идёшь там допустим на стрелу с со свободой,или на оборот,и тут контролёр вас всех берёт за разум,и нас тоже,и тут нас спасает Шрам из ЧН я только так и не понял жив он остался или нет,просто на него ведь не действует ни выброс,и контролёры тоже,и он вас спасает,такой мелкий квест!)


# 1983
Вторник, 22.03.2011, 16:42:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 61 Регистрация: 22.03.2011 Город: Полтава    

а идея по поводу мутанты тоже нпсишки это куллл!!!
# 1984
Вторник, 22.03.2011, 17:00:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32 Регистрация: 01.02.2011  

Какательно ИИ:
- Еще хотелось бы увидеть собак с новым AP. Например стая пробегает мимо гг, сначала останавливается вожак стаи, поворачивается в сторону играка и принюхивается. А затем и остальные следует его примеру. И само их нападение неплохо было бы поменять. Чтобы они набрасывались как реальные собаки, чуть оседая на передние лапы, делали выпады в сторону играка, а потом отскакивали или огибали его по дуге для атаки со спины. Ну вобщем как в жизни... И анимацию стоит улучшить, сделать их более страшными и умными.
# 1985
Вторник, 22.03.2011, 22:22:37

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Я вообще предлагаю закрыть эту тему, здесь новые сталкеры занимаются плагиатом или несут бред для того что бы набрать посты!Все нормальные предложения по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 уже были написаны вначале, ну и еще иногда промелькают здесь, так что админы, решать вам.......


Paradise
# 1986
Среда, 23.03.2011, 15:54:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 10
Репутация: 32 Регистрация: 01.02.2011  

__________________________)


Сообщение отредактировал Ingener - Среда, 23.03.2011, 16:59:42
# 1987
Среда, 23.03.2011, 16:33:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Согласен... 100 страниц это уже предел для такого, причём последние страницы
явный бред. Тема закрыта...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
Страница 100 из 100«129899100
Поиск:
Вверх