|
Суббота, 07.11.2009, 20:10:46 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Жанр игры: FPS Дата выхода игры: запланирована на 10 ноября 2009 года Платформа: PC PS3 Xbox360
В кино есть такой жанр – летние блокбастеры. Обычно это продолжения каких-нибудь нашумевших фильмов, характеризующиеся 150-200-миллионными бюджетами, невероятной зрелищностью и практически полным отсутствием смысла. Из свежих картин под это определение очень точно попадает, к примеру, «Трансформеры: Месть падших». С не таких уж и давних пор свои летние блокбастеры появились и в игровой индустрии. Без сомнений, одним из ярчайших проектов подобного плана должен стать Modern Warfare 2 (от префикса Call of Duty разработчики на этот раз решили отказаться), обещающий осесть на прилавках магазинов уже 11 ноября этого года. Летний блокбастер, а выходит чуть ли не зимой. Парадокс, не иначе.
Modern Warfare 2 – это бескомпромиссная next-gen война, которая вобрала в себя все лучшее от жанра, отказалась от лишнего балласта и оставила только самые зрелищные эпизоды. Логика разработчиков – «к черту реализм, наша первейшая задача – развлечь игроков». Уж как мы только не нахваливали MW, но MW2 – это действительно гигантский шаг вперед как для всей серии, так и для игр жанра «FPS про войну» в целом. Разумеется, не все еще доподлинно известно, все точки над i расставит только релиз, но, судя по доступной информации (и, в частности, презентации с пресс-конференции Microsoft), успех игре обеспечен.
Читать превью: http://stopgame.ru/preview/call_of_duty_modern_warfare_2/preview.html
Скриншоты:
Видео:
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Четверг, 08.03.2012, 21:15:11 |
Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2231
Регистрация: 27.08.2011
|
Мне оочень взбесил тот момент, когда "Дяди сэмы" произнесли следующую фразу:" - Когда мы доберёмся до Москвы? - Не знаю, но когда доберёмся мы сожжём её до основания"... Типичные американские "эффектности". Но а остальное... Это конечно же, великолепно. Как бы мы её не критиковали, мы продолжаем играть в неё ( пусть то будет мультиплеер или кампания ) Кстати, недавно купил лицензированную версию. Так вот, кто хочет - добавляйте в друзья, всегда рад. Мой никнейм в Steam - Dragonborn ©
God was never on your side.
| |