там все служат.И самое интересное ,что именно славяни пытаются установить дедовщину у них в армии .Узи очень не надежная.И ее трудно контролировать при стрельбе очередями.А вот галил мне нравится хотябы потому, что очень похож на калашников да и разборка такая же
А вот галил мне нравится хотябы потому, что очень похож на калашников да и разборка такая же
Открою секрет в своей основе IMI Galil представляла не более чем доработанный под местную специфику финский автомат Valmet RK.62, который, в свою очередь, являлся лицензионной модификацией советского автомата Калашникова АК-47. Вот и вся арифметика
Модификация PAH-2 Диаметр несущего винта, м 13.00 Диаметр рулевого винта, м 2.70 Длина,м 14.00 Высота ,м 3.81 Ширина, м 1.00 Масса, кг пустого 3300 нормальная взлетная 5400 максимальная взлетная 6000 Внутренние топливо, л 1360 Тип двигателя 2 ГТД MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR 390 Мощность, кВт при взлете 2 х 958 при полете 2 х 873 Максимальная скорость, км/ч 280 Крейсерская скорость, км/ч 250 Практическая дальность, км 800 Скороподъемность, м/мин максимальная 690 боевая 384 Практический потолок, м 3500 Статический потолок, м 2000 Экипаж, чел 2 Вооружение: 30-мм пушка GIAT M871 или AM-30781 с 750 патронами Боевая нагрузка на 4 узлах подвески: Противотанковая конфигурация: 8 ПТУР HOT2 и/или TRIGAT LR и 4 УР воздух-воздух Mistral и/или FIM-92 Stinger Ударная конфигурация: 4 УР воздух-воздух Mistral совместно с пушкой 68х68-мм НУР SNEB или 44х68-мм НУР и 4 УР Mistral
Информация:
В 1973 г. итальянская фирма "Аугуста" и германский концерн "Мессершмитт-Бельков-Блом" (далее МББ) приступили к совместному проектированию легкого противотанкового вертолета. Одновременно французская фирма "Аэроспасьяль" вела разработку нового многоцелевого вертолета для армии. Однако к 1975 г. итало-германский проект столкнулся с трудностями как технического, так и финансового характера. Спустя три года итальянская сторона расторгла соглашение, приступив к самостоятельному конструированию машины А-129 "Мангуста", а 70% от доли германских затрат компенсировали сухопутные войска Италии. В период возникших трений между "Аугустой" и "МББ" правительство ФРГ предложило Франции приступить к совместному производству противотанкового вертолета. Французская сторона дала добро и в 1977 г. специалисты фирм "Аэроспасьяль" и "МББ" начали совместные исследования. В ходе их выявились разногласия в решении технических задач. Поскольку для Франции характерен мягкий климат с большим количеством солнечных дней, то командованию Armee de l'Air хотелось бы получить относительно легкую и простую по конструкции машину с одним двигателем, достаточно дешевую в производстве, т.к. французы предполагали поставлять ее на экспорт в страны третьего мира. На территории ФРГ преобладает более холодная и влажная погода с большим количеством туманов и осадков. Поэтому германские Bundesluftwaffe делали ставку на всепогодный вертолет, способный действовать в сложных метеоусловиях. К тому же французская сторона была не прочь сэкономить и потому одновременно рассматривала варианты многоцелевых вертолетов, немецкая же ориентировалась на сугубо одноцелевой - предназначенный для уничтожения танков. И это понятно: "под носом" у ФРГ была сосредоточена мощная советская бронированная группировка. Для реализации программы образовался консорциум "Еврокоптер" с филиалом в Париже. С немецкой стороны ответственность за разработку возлагалась на федеральное управление по оборонной технике и закупкам систем оружия.
Чтобы перевести работы в единое русло и уменьшить финансовые затраты в 1984 г. принимается решение создать на базе одной конструкции три разных вертолета. Многоцелевой вариант НАР (Helicoptere d'Appui Protection) как и противотанковый HAC-3G (Helicoptere Anti-Char) предназначались для армии Франции, а всепогодный противотанковый PAH-2 (Panzerpabwehr-Hubschrauder) для армии ФРГ. Стоимость проекта оценивалась в 2,36 млрд. дол. Затраты обеих сторон определялись в равных долях. В ходе реализации этой программы французы намеревались получить 75 вертолетов НАР и 140 HAC-3G, а немцы - 212 всепогодных противотанковых РАН-2. Вооружение вертолетов соответствовало назначению. Обе французские машины несли по четыре УР "воздух-воздух" с ИК ГСН "Мистраль" и перспективную 30-мм пушку GIAT FV-30781 с боезапасом в 450 (на варианте НАР) и 150 снарядов (на модели НАС). Помимо этого на первом предусматривалась установка пары блоков с 60-мм НУР SNEB (по 12 снарядов в каждом), а на втором восемь ПТУР "Хот-2", а в перспективе и самонаводящихся ПТУР третьего поколения "Тригат". Германский образец имел то же основное вооружение, что и французский противотанковый, но для самообороны предполагалось использовать четыре американские УР с ИК ГСН "Стингер". В состав бортового РЭО всех трех вариантов планировалось включить обзорную систему "Флир", работавшую в ИК-диапазоне, и лазерный дальномер-целеуказатель, совмещенный с прицельной системой, и ТВ-камеру.
Поставку вертолетов в варианте НАР французам планировали начать в 1997 г. Противотанковые вертолеты с ПТУР "Toy" должны были поступить на вооружение в 1998 г., а первые восемь боевых машин с ПТУР "Тригат" - в конце 1999 г. Однако большая стоимость программы (трех вариантов) в середине 1986 г. заставила специалистов произвести переоценку требований к боевым машинам и их характеристикам. Около года реализация проекта находилась под угрозой и на Западе весьма скептически оценивали перспективы "Еврокоптера". Но после утверждения новых предложенных проектов "лед тронулся" и 13 ноября 1987 г. стороны приняли решение о разработке в 90-х гг. вертолета под обозначением "Тигр". В марте 1988 г. с целью уменьшения стоимости проектирования обе стороны объединили французскую и немецкую противотанковую модели в один проект САТН (Comman Anti-Tank Helicopter - единый противотанковый вертолет). Программу САТН оценили в 1,1 млрд. дол. При этом планер и силовая установка соответствовали варианту PAH-2. Однако вместо американской системы обнаружения и целеуказания TADS/PNVS фирмы "Мартин-Мариетта" на вертолете решили установить европейский комплект оборудования МЕР, в который входили подвтулочный прицел, обзорная система и система управления огнем. Тогда же французская армия подтвердила свою заинтересованность в получении вертолета непосредственной огневой поддержки. 27 апреля 1991 г. РТ-1 "Тигр" впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний производилась комплексная оценка летных характеристик, подсистем планера, втулок несущего и рулевого винтов, двигателей, топливной и гидравлической систем, а также бортового РЭО. Вертолет продемонстрировал хорошую устойчивость, что позволило отказаться от планировавшейся установки системы стабилизации (SAS) - вертикальных поверхностей на концах стабилизатора, которые предназначались для повышения поперечной устойчивости и демпфирования колебаний в канале рысканья.
Развал Советского Союза в 1991 г. и вывод российских войск из Германии негативно отразились на судьбе проекта. "Русский медведь" уже не находился у "границ фатерланда" и министр обороны ФРГ Д.Столтенберг "с легким сердцем" сократил предполагаемое к закупке число противотанковых вертолетов PAH-2 с 212 до 138 машин. Объединение двух Германий потребовало немалых затрат и часть средств, правительство изъяло из военного бюджета. Это, с одной стороны, уменьшило ассигнования на нужды "медных касок" на 1,26 млрд. дол., а с другой, заставило руководство консорциума начать поиск потенциальных покупателей. Кроме того, сокращение Германией числа закупаемых вертолетов замедлило темп выполнения программ разработки и подготовки к серийному производству. Тем временем в июне 1992 г. в Оттонбруке (ФРГ) завершилась сборка второго опытного вертолета РТ-2, который предназначался для испытаний бортового РЭО, как и находившийся в постройке РТ-3, а в ноябре того же года появился и первый опытный вертолет огневой поддержки для французской армии, получивший к этому времени наименование "Жерфо" (кочет). Для экономии времени и средств французские специалисты одновременно с летными испытаниями этой машины вели отработку системы вооружения и части РЭО для нее на вертолетах "Пума". Так, одной из первых была испытана 30-мм автоматическая пушка GIAT АМ-30781 и прицельная система, работающая в оптическом и ИК-диапазонах.
Успешные испытания "Жерфо" произвели определенное впечатление на немецких специалистов и 17 ноября 1992 г. командование армейской авиации заявило, что планы закупки всепогодных противотанковых PAH-2 отнюдь не окончательны и вполне могут быть скорректированы в пользу варианта "Жерфо". Начало нового 1993 г. оказалось далеко нерадостным для правления консорциума, т.к. спустя несколько недель после Рождественских каникул правительство ФРГ урезало до 78 количество закупаемых вертолетов PAH-2. На этом фоне заключение контракта на разработку ПТУР третьего поколения "Тригат", едва ли могло улучшить настроение разработчикам. Программа вновь, в который раз, оказалась под угрозой. Однако 29 мая армейское командование Франции и ФРГ подписали соглашение, в котором участие Германии в разработке вертолета "Тигр" было подтверждено. Ложкой дегтя в бочке меда для "Еврокоптера" были сроки поступления вертолетов на вооружение, отодвинутые на 2000 г. Это создало некоторые сложности коммерческого характера, поскольку экспортные поставки намечалось начать в 1998 г. А первым покупателем должна была стать Великобритания. Одновременно в совместном соглашении ставилась задача выработать новые тактико-технические требования к "Тигру", который теперь под обозначением UHV-2 предполагалось использовать в качестве многоцелевого вертолета поддержки. На нем планировалось установить перспективные ПТУР "Тригат" и 27-мм автоматическую пушку "Маузер", размещенную в подфюзеляжном контейнере. Модернизации подлежал и комплект датчиков системы обнаружения и обзора, а также компьютер боевой информационно-управляющей системы.
В 1994 г. прошли испытания третьей опытной машины РТ-3. Они выявили: большие изгибающие моменты несущего винта (который был усилен), чрезмерную чувствительность дуплексной автоматической системы управления полетом, повышенные вибрации в кабине экипажа и хвостовой балке. В результате было уменьшено передаточное число в системе регулирования шагом лопастей, а форма обтекателя редуктора была модифицирована с целью стабилизации обтекающего потока и уменьшения вибрации. Был отработан также "быстрый" запуск турбовальных ГТД MTU MTR-390, разработанных британской "Роллс-Ройс" и французской "Турбомека". В частности, скорректировали программу управления форсунками и первыми ступенями компрессоров. После доработок машину утвердили в качестве окончательного образца. Несколько слов о конструкции "Тигра". Фюзеляж и крыло выполнены из углеродного волокна, а обтекатели из стекловолокна и кевлара. Много внимания разработчики уделили живучести машины в соответствии со стандартами MIL STD-1290. Это сделало конструкцию вертолета достаточно стойкой к попаданиям 23-мм снарядов советских ЗСУ 23-4 "Шилка" и ЗУ 23-2. Прямое крыло малого удлинения с опущенными законцовками имеет четыре пилона для размещения оружия, топливных баков и контейнеров различного назначения. Вертикальное оперение стреловидное необычайно развитое: состоит из пары килей, один из которых расположен под хвостовой балкой, и двух вертикальных поверхностей на концах прямого стабилизатора. Килю придан несимметричный профиль, а поверхности установлены под углом, что позволяет разгрузить рулевой винт в полете.
Кабина экипажа двухместная с ударопоглощающими бронированными сидениями, расположенными тандемом на разном уровне: пилот впереди, а оператор сзади. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей MTR390 мощностью по 1285 л.с., установленных рядом. Трансмиссия снабжена двухступенчатым редуктором, способным работать без смазки в течение 30 мин, избыточная прочность дает ему возможность противостоять ударам 12,7-мм пуль. Несущий винт четырехлопастный с полужестким креплением лопастей из композиционных материалов (КМ). Его конструкция обеспечивает повышенную маневренность на бреющем полете и в экстремальных условиях. Рулевой винт трехлопастный типа "сферифлекс", выполненный из КМ, установлен с правой стороны киля. Топливная система дублированная, снабжена протектированными баками объемом в 1360 л. Шасси неубирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Его конструкция обеспечивает посадку с вертикальной скоростью 6 м/с. Машина имеет гидравлическую автоматическую систему управления и автостабилизации CSAS (Control and Stability Augmentation System) по каналам тангажа, крена и рыскания, объединенную с автопилотом. Электросистема включает два генератора переменного тока по 20 кВА и пару трансформаторно-выпрямительных блоков (300А/29В), а также аккумуляторные батареи. В состав радиоэлектронного оборудования, общего для всех вариантов вертолета, входят две БЦВМ. Полетная информация для летчика дублируется также обычными приборами. Навигационная подсистема включает в себя доплеровскую РЛС, радиолокационный высотомер, магнитометр, указатели скорости, азимута и сноса. Она обеспечивает автономное определение параметров полета и выдает необходимые данные для CSAS и системы управления оружием. Вертолет оснащен комбинированной системой оповещения об угрозе, работающей как в лазерном, так и в радиолокационном диапазонах.
Для ударов по бронированным целям экипаж располагает обзорной ИК-системой ночного видения у летчика, нашлемными прицелами и индикаторами обстановки, отображающими информацию на лобовом стекле. Надвтулочный прицел для оператора имеет оптический и ИК-каналы с различными зонами обзора. В состав РЭО входит также лазерный дальномер-целеуказатель. В середине 90-х гг. потенциальные покупатели не утратили интереса к "Тигру". Так, правительство Германии подтвердило свое первоначальное намерение получить 212 боевых вертолетов. Ими планируется вооружить четыре батальона: по одному на каждую из трех аэромобильных бригад, один остается в качестве отдельного. В 1995 г. министерство обороны Франции заказало 14 "Тигров" для проведения войсковых испытаний и одновременно закупило основные запчасти на общую сумму в 153 млн. дол. В том же году были собраны экспериментальные машины РТ-4 и РТ-5 в вариантах НАР и PAH-2/НАС соответственно. Их использовали для полномасштабных испытаний вооружения. Неоднократные задержки с реализацией программы "Тигра" привели к тому, что поступление этих вертолетов на оснащение войск ожидается не ранее 1998-1999 гг. Правление консорциума также пока не получило подтверждение Германии о приобретении этих машин после 2005 г.
Ухудшились перспективы и на мировом рынке оружия. Первоначально заинтересованность проявили Великобритания, пожелавшая приобрести 125 вертолетов, Испания - 60 и Нидерланды - 40. Однако англичане и голландцы, разочарованные результатами испытаний, вскоре переориентировались на более мощный американский AH-64A "Апач". В странах третьего мира следует ожидать серьезной конкуренции со стороны российских Ми-28 и Ка-50, имеющих несомненное превосходство перед франко-германской разработкой почти по всему комплексу летно-технических и боевых характеристик. А, кроме того, оба российских вертолета уже находятся в серийном производстве и, что немаловажно, гораздо дешевле "Тигра".
Был такой случай во время "холодной" войны еще . Тогда ситуевина была на пароге войны . Евреи тогда узнали , что СССР собираются поднять по боевой тревоге и отправить на израильский спецобъект Тульских ВДВшников , евреи в штаны наложили . Хорошо , что "холодная" война не переросла в "горячую". Но евреи бы в случае войны костей своих не собрали бы , а америкосы получили бы "сатану" и не одну
Добавлено (09.10.2010, 11:50:01) --------------------------------------------- Народ , смотрел я как-то передачу "Военная тайна" , и в ней говорилось о удивительной разработке братьев-славян Белорусов - это уникальный с своем роде легкий разведтанк "Сталкер" , сделанный по технологиям "стелс" .
был разработан на базе АКМС в 1959 году и предназначался для специальных сил и воздушно-десантных войск.
[править] Описание
Цевьё АКМСУВ отличие от своего базового образца, эта модель имеет целый ряд особенностей: стойка мушки совмещена с основанием газовой камеры, газовая трубка и газовый поршень укорочены, крепление крышки ствольной коробки усилено в передней части для уменьшения качки, открытый прицел с Г-образным целиком размещен на крышке ствольной коробки, дульная часть ствола имеет пламегаситель, поверхность которого имеет ребра для теплоотдачи, оригинальная форма цевья, выполняющего роль дополнительной передней рукоятки и имеющего отверстие для большого пальца левой руки.
АКМСУ со сложенным плечевым упоромПри малой массе автомата в нём использовался достаточно мощный патрон 7,62×39 мм, что приводило к значительному увеличению импульса отдачи, делающему прицельную стрельбу даже короткими очередями крайне неэффективной. Очень короткий ствол с пламегасителем из-за использования вышеупомянутого патрона подвержены частому перегреву, что безусловно также снижало его боевую эффективность. Результативной стрельбы можно было достичь, стреляя одиночными выстрелами, что сводит на нет боевую эффективность оружия.
Используются 7,62-мм патроны со следующими типами пуль:
Обыкновенная со стальным сердечником ПС — без окраски; С уменьшенной скоростью УС — вершинка чёрная с зелёным пояском; Трассирующая Т-45 — вершинка окрашена зелёным лаком; Зажигательная З — вершинка красная; Бронебойно-зажигательная БЗ — вершинка чёрная с красным пояском. Часто АКМСУ путают с АКС-74У за их внешнее сходство, но это совершенно разные модели, АКС-74У использует патроны 5,45×39 мм, основан на базе АКС-74 и был выпущен на 20 лет позже своего предшественника АКМСУ.
АКМСУ был выпущен в очень малом количестве и широкого распространения в войсках не получил На вооружение официально не поступал. Встречается очень редко, так как остались практически штучные экземпляры.
Жаль , что спойлера с мобилки не могу открывать , но насколько я понял там про предшественика АКС-74У под 7.62x39 , так ведь ? Если не трудно пришли мне в л.с. что там под спойлером .
Гладкоствольное ружье Pancor / Mark Three Jackhammer (США)
Тип: газоотводный полуавтомат Калибр: 12 Длина: 787 мм Длина ствола: 525 мм Вес: 4.57 кг Магазин : 10 патронов в съемном барабане Темп стрельбы: 240 выстрелов в минуту
Боевое гладкоствольное автоматическое ружье Jackhammer разрабатывалось американцем Джоном Андерсеном (John Andersen) с начала 1980х годов специально в качестве военного образца. В 1984 году Андерсен запатентовал базовую конструкцию, на основе которой и шли все дальнейшие разработки этого оружия. Всего было выпущено лишь несколько прототипов, которые испытывались в 1990х годах однако так и не вызвали сколько нибудь существенного интереса у потенциальных покупателей - военных и полиции. К настоящему времени статус проекта Jackhammer, согласно данным издательства Джейнс - "разработка завершена", однако о производстве этого оружия речь не идет и видимо так никогда и не пойдет - Jackhammer навсегда останется лишь в виде считанных прототипов (что, по большому счету и неудивительно, учитывая некоторые особенности его конструкции, описанные ниже). Ружье первоначально рекламировалось под "вывеской" фирмы Pancor Corporation, а позже - Mark Three Corporation (имевшей в своем арсенале еще ряд не менее оригинальных и столь же малоуспешных разработок в области стрелкового оружия).
Ружье Jackhammer - гладкоствольное, построено на основе газоотводного механизма с подвижным вперед стволом и питанием из отъемных магазинов - барабанов наподобие револьверных. Газовый двигатель автоматики состоит из газового цилиндра, сформированного вокруг ствола, и кольцевого газового поршня, жестко установленного на стволе. После выстрела горячие пороховые газы попадают через отверстие в стволе в газовый цилиндр и, воздействуя на газовый поршень, толкают подвижный ствол вперед, сжимая возвратную пружину. При этом ствол сперва выходит из зацепления с выстрелившей каморой барабана, а затем через расположенный над стволом продольно скользящий рычаг (приводной стержень автоматики) приводит в действие механизм перезарядки и взведения УСМ. На наружной поверхности магазина - барабана выполнены специальные косые фигурные пазы. С этими пазами взаимодействуют два выступа в задней части приводного стержня, вызывая поворот барабана на пол-шага по часовой стрелке сперва при движении стержня (и ствола) вперед, а затем назад. Таким образом, перед приходом ствола под действием возвратной пружины в крайнее заднее положение барабан поворачивается к стволу следующей заряженной каморой. В конце своего обратного хода ствол входит своим хвостовиком в переднюю часть каморы барабана, обеспечивая герметичное соединение, исключающее прорыв наружу пороховых газов. Одновременно с этим задний конец приводного стрежня взводит ударниковый ударно-спусковой механизм. Ружье имеет только автоматический режим огня, осуществление одиночных выстрелов возможно при кратковременном нажатии на спусковой крючок благодаря относительно низкому темпу стрельбы. Ручное перезаряжание для первого выстрела или в случае осечки производится подвижным цевьем, движением вперед - назад, при этом специальные зацепы внутри цевья подхватывают ствол и двигают его вперед и назад, осуществляя полный цикл перезарядки. Необычно выполнена и смена магазинов - барабанов (в оригинале носящих фирменное обозначение "Ammo Cassette" - кассета с боеприпасами). Для отделения магазина от оружия нужно до половины выжать спусковой крючок и затем подать подвижное цевье вперед до упора. При этом ствол уйдет вперед, разъединившись с барабаном, трубчатая ось магазина также уйдет вперед из барабана, позволив тому свободно выпасть из оружия. В переднем положении цевье и ствол будут автоматически зафиксированы специальной защелкой, расположенной в передней части спусковой скобы. Таким образом, удерживая оружие одной рукой за пистолетную рукоятку, стрелок второй свободной рукой может вставить на место новый магазин и затем освободить цевье, нажав на защелку. При этом ось магазина встанет на место, приводной рычаг автоматически выставит одну из камор барабана напротив ствола и затем ствол своей задней частью войдет в эту камору. УСМ также будет взведен автоматически и оружие будет готово к бою. В проеме приклада позади магазина находится рукоятка, связанная с ударником и позволяющая при необходимости вручную взвести ударник или снять его с боевого взвода. Еще одна особенность ружья Jackhammer - возможность быстрой смены ствола. Для этого надо снять надульник, повернуть ствол на 90 градусов вокруг его оси и извлечь его вперед вместе с возвратной пружиной. Затем вставить новый ствол, повернуть его на 90 градусов, чтобы он сцепился с приводным стержнем, затем надеть на ствол возвратную пружину и установит на место надульник. Для питания Jackhammer предусматривались магазины двух типов. Первый тип имел обычные каморы, рассчитанные на специальные усиленные патроны 12 калибра. После извлечения из оружия такой магазин можно было освободить от пустых гильз и снарядить патронами заново. Второй тип магазинов должен снаряжаться в заводских условиях, при этом порох, снаряд (картечь, пуля и т. п.) и капсюль снаряжались непосредственно в барабан, без гильз. Полностью снаряженный барабан ("Ammo Cassette") герметично упаковывался в пластиковую пленку и в таком виде должен был поставляться пользователям. Перед заряжанием стрелок должен был сорвать с барабана пластиковую обертку и зарядить его в оружие, а после израсходования всех зарядов - выкинуть (или, если позволяет ситуация, сохранить для последующего возврата на завод для перезарядки). На основе таких магазинов Андерсен также разработал специальную противопехотную мину Bear Trap (медвежья ловушка), представлявшую взрыватель, присоединяемый к магазину. При его срабатывании заряды из всех камор выстреливались одновременно, создавая эффект осколочной мины направленного действия.
Народ , смотрел я как-то передачу "Военная тайна" , и в ней говорилось о удивительной разработке братьев-славян Белорусов - это уникальный с своем роде легкий разведтанк "Сталкер" , сделанный по технологиям "стелс" .
Контейнерный комплекс ракетного оружия «Club-K» предназначен для поражения надводных и наземных целей крылатыми ракетами 3М-54ТЭ, 3М-54ТЭ1 и 3М-14ТЭ. Комплексом «Club-K» могут оснащаться береговые позиции, надводные корабли и суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере. Функционально комплекс «Club-K» состоит из Универсального стартового модуля (УСМ), Модуля боевого управления (МоБУ) и Модуля энергопитания и жизнеобеспечения (МЭЖ).
В Универсальном стартовом модуле размещается подъемная пусковая установка на 4 ракеты. УСМ предназначен для подготовки и старта ракет из транспортно-пусковых контейнеров.
МоБУ обеспечивает:
- повседневное обслуживание и регламентные проверки ракет; - прием ЦУ и команд на выполнение стрельбы; - расчет исходных данных стрельбы; - проведение предстартовой подготовки; - выработку полетного задания и пуск крылатых ракет.
МоБУ и МЭЖ могут быть конструктивно оформлены и изготовлены в виде отдельных стандартных морских контейнеров.
ОСОБЕННОСТИ:
- Возможность применения с любых наземных и морских платформ - Оперативность доставки и установки на носитель или береговую позицию - Поражение надводных и наземных целей - Возможность наращивания боекомплекта
Револьвер Ruger одинарного действия (single action) (США)
УСМ: одинарного действия Калибр: от .22LR (5.6мм) до .44 Магнум и .45 Colt (11.43мм) Вес без патронов: варьируется в завистимости от модели и длины ствола Длина: варьируется в завистимости от модели и длины ствола Длина ствола: обычно от 4 до 8 дюймов (102 - 205 мм) Емкость барабана: 6 патронов
Американца Уильяма Баттермана Ругера (William Batterman Ruger), основателя и главного конструктора американской оружейной компании Sturm, Ruger & Co., можно назвать одним из ведущих конструкторов оружия в США второй половины ХХ века, а также в значительной мере - законодателем мод в этой области. В начале 1950х годов всем в США казалось, что место револьверов одинарного действия - музеи, коллекции да киноэкран - жанр кино "вестерн" как раз зарождался в эти годы. Фирма Кольт свернула прооизводствто знаменитых "Миротворцев" в 1941 году, и казалось, что эра револьверов одинарного действия окончательно прошла, но... Уильям Ругер думал иначе. Окрыленный успехом своей первой самостоятельной разработки - малокалиберного пистолета Ruger Standard, Ругер в 1953 году начинает производство револьвера Ruger Single Six. Внешне копируя классический Colt Single Action Army M1873 (Peacemaker), Single Six имел гораздо более совершенный ударно-спусковой механизм с витыми пружинами вместо плоских и ударником, смонтированным в рамке. Кроме того, Ругер применил в прооизводстве деталей передовую технологию точного литья, что позволило удешевить производство. Револьвер Single Six был рассчитан под малокалиберные патроны кольцевого воспламенения калибра 5.6мм - .22LR и .22WMR (Winchester Magnum Rimmed). В 1955 году Ругер начинает производство аналогичного по конструкции револьвера под патрон .357 магнум под обозначением Ruger BlackHawk, и с этого момента БлэкХок становится одним из самых популярных в США охотничьих револьверов. На следующий год Ругер выпускает увеличенный вариант BlackHawk под мощный патрон .44 Магнум. Оба варианта БлэкХока, как и Сингл Сикс, продавались весьма успешно, что позволило Уильяму Ругеру развивать линию револьверов одинарного действия. В 1959 году появляется револьвер Ruger Super BlackHawk, рассчитанный на патроны .44 Магнум и .45 Кольт. Внешне "супер" отличался от обычных БлэкХоков спусковой скобой со спрямленной задней частью, увеличенной рамкой и барабаном без долов для увеличения прочности и массы. Кроме того, в 1958 году на свет появляется револьвер Ruger Bearcat калибра .22LR. В отличие от Сингл Сикс, Биркэт имел уменьшенную цельную рамку из легкого сплава или стали и был более комфортен для длительного ношения. В 1973 году Ругер радикально изменгяет конструкцию УСМ своих револьверов, введя так называемую "transfer bar safety" - патентованное предохранительное устройство в виде передающей планки, при нажатом спусковом крючке входящей в зазор между ударником и курком. Таким образом, даже при срыве курка с боевого возвода при заряжании или поломке шептала или боевого возода курка случайный выстрел полностью исключен - курок может ударить по ударнику только при полностью выжатом спуске. Особенность данной конструкции еще и в том, что новый УСМ может быть установлен в рамку револьверов Ругера, выпущенных ДО 1973 года. Таким образом, все револьверы Ругера одинарного действия, выпущенные до 1973 года, получили обозначение Old Model (старые модели), а выпуска после 1973 года - New Model (новые модели). Кроме того, для револьверов старой модели также используется неофициальное обозначение "three screws" (три винта) - над спусковым крючком на рамке этих револьверов видны три головки винтов, а на револьверах новой модели там же видны два штифта. Кроме того, револьверы с регулируемыми прицельными приспособлениями, выпущенные до 1962 года, могут неофициально обозначаться как "flat top model" - модель с плоской верхней поверхностью рамки, так как после 1962 года на всех моделях рамка перед целиком была усилена и утолщена. В 1985 году появляется револьвер Ruger Bisley, отличающийся от БлэкХоков формой рукоятки и курка, скопированных со старых целевых револьверов Colt SAA Bisley. револьверы серии Бислей выпускаются во всем диапазоне калибров - от .22LR до .44 Магнум. В 1993 году появляется револьвер Ruger Vaquero (Vaquero по испански обозначает "ковбой"). Данный револьвер имеет только фиксированные, нерегулируемые прицельные приспособления и ориентирован в первую очередь на тех, кто увлекается "стрельбой в ковбойском стиле" - есть такая разновидность стрелкового спорта в США. Иакуэро выпускается в калибрах .357 Магнум, .44-40, .44 Магнум и .45 Кольт. Комбинация из рамки от револьвера Вакуэро с рукояткой от револьвера Бислей появилась в продаже в 1998 году под обозначением Ruger Bisley-Vaquero, под патроны .44 Магнум и .45 Кольт. В целом, все револьверы Ругера с УСМ одинарного действия имеют похожую конструкцию. У всех револьверов (за исключением Bearcat) рамка выполнена из двух частей - соственно рамки и рукоятки со спусковой скобой (у Биркэта рамка цельная). У ряда моделей рукоятка отлита из алюминиевого сплава, у моделей под более мощные патроны - из стали. Боевые пружины УСМ - витые, ударник на всех моделях смонтирован в рамке, с 1973 года в контрукцию УСМ введена предохранительная передаточная планка между курком и ударником. Заряжание и разряжание револьверов производится по одному патрону, через дверцу на правой строне рамки, откидывающуюся вбок. В отличие от традиционных револьверов типа Colt SAA, для осовобождения барабана при перезарядке не нужно ставить курок на предохранительный взвод - достаточно открыть зарядную дверцу. Извлечение стреляных гильз производится при помощи подпружиненного стержневого экстрактора, расположенного в пенале, жестко закрепленном справа под стволом, напротив дверцы заряжания. Прицельные приспособления включают мушку и фиксированный либо регулируемый микрометрический целик. Итак, невзирая на арахаичность самой концепции револьверов одинарного действия, револьверы Уильяма Ругера являются современным оружием, весьма популярным для охоты и развлекательной стрельбы. Более того, мне известно что в США есть несколько полицейских департаментов, выдающих полицейским револьверы Ругер БлэкХок .357 Магнум в качестве штатного служебного оружия! Все Ругеры славятся высокой надежностью и живучестью, хорошей точностью стрельбы и, что немаловажно, умеренной ценой.
Dim@,ты имеешь в виду модификацию под патрон 7,62×39 мм??? Если да, то имел дело с ним позавчера стрелял....
Добавлено (09.10.2010, 14:20:17) --------------------------------------------- Вообще для автомата 1959 года выпуска он очень хорош. У нас с ВЧ (скалады наши у них там находятся) привезли списанные для отстрела боеприпасы этого калибра, вот и "упражнялись" в стрельбе целую неделю...
Сообщение отредактировал Xaoc - Суббота, 09.10.2010, 14:22:03
спасибо Xaoc, написанно что еденичные экземпляры остались этого АКМСУ.И я читал, что плохо контролировать его при стрельбе очередями.А одиночными плеваться не смысла вот и не состоял он на вооружении.
зато патрон мощный.А мне кажится что 7.62 как то устаревает.5.45 ковыряется кагда попадет а с пулей в руках не повоюешь а 7.62 пройдет насквозь и не заметит преграды.Я вот мыслю так:в городе хорошь будет 7.62(т.к не рикошетит как 5рка и мощность большая) а на открытой местности 5.45(точнее .Хотя может я и ощибаюсь яж не проффесионал