Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Обсуждение проекта S.T.A.L.K.E.R Online от КС
Обсуждение проекта S.T.A.L.K.E.R Online от КС
# 1
Среда, 15.07.2009, 01:37:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  



Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать сталкерской общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armagedon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.

Перед написанием сообщения обязательно ознакомьтесь с Правилами форума

Небольшое FAQ от Marauder

От 16.07.2009

[spoiler]Вопрос: А игра будет платная или бесплатная?
Ответ: Вход будет бесплатный для всех.

Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

Вопрос: На основе какой игры будет сделан S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Тени Чернобыля.

Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем.

Вопрос: Вы хотите сделать что-то,похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры,но с уклоном в сталкера?
Ответ: Несомненно, некая схожесть будет.

Вопрос: А животные будут то?
Ответ: Ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да - будут.

Вопрос: А как будет идти сохранение данных?
Ответ: Через систему уникальных профилей.

Вопрос: Когда будет анонс?
Ответ: Осенью.

Вопрос: Когда можно будет начать играть?
Ответ: В анонсе будет вся точная информация.

Вопрос: Когда началась разработка проэкта?
Ответ: Около 6 месяцев назад.

Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Вопрос: Допустим у меня есть много знакомых, можно будет свободно подойти и поговорить?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Какая нужна скорость интернета?
Ответ: Минимум 256 кбит, что бы полностью насладиться всеми фишками не менее 1 мб, так же не забывайте о количестве трасеров от Вашего провайдера до серверов.

Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ?
Ответ: Да. И только лицензию.

Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и все в том же духе?
Ответ: Да, будет.
[/spoiler]
Если Вы не увидели ответа на этот вопрос, то можете задать его в этой ветке. В случае если ответ не будет получен, значит еще не пришло время



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 221
Пятница, 15.01.2010, 09:50:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Quote (Radi@tion)
Вождь, я имел ввиду собирать друзей в одну команду,там например "Свобода" и на определенном месте собираться вместе,делать нычки,хабар прятать. Ну в общем обустраивать определенную территорию.

Ну вообще то это есть и в простых последующих оригинальных частях - тот же Фанни Мод на ЧН. :)


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 222
Понедельник, 18.01.2010, 20:38:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

Вот 2 видео от разработчиков игры!

С этого места мы будем начинать игру...

А вот это видео демонстрирует возможности движка...

# 223
Суббота, 23.01.2010, 12:19:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 7
Репутация: 147 Регистрация: 21.05.2009 Город: Москва    

Вода четкая! А первый ролик интригующий :)


Идет Сталкер в сумерках мимо развалин и видит в окне одного из домов глаза в темноте горят!
Ну, Сталкер подумал Бюрер.
- "Не Бюрер!" - ответил Контролер.
# 224
Понедельник, 25.01.2010, 23:52:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

И где ж свежаки? Давно новостей здесь не видно, может откликнитесь
# 225
Вторник, 26.01.2010, 12:24:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 4
Репутация: 108 Регистрация: 01.11.2009 Город: Электросталь    

Видоыс четкие конечно, но показали бы видео непосредственно с онлайном.


# 226
Вторник, 23.02.2010, 14:59:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 24 Регистрация: 27.11.2008 Город: Орёл    

Ух видюхи хороши жду не дождусь выхода игра погамать хотся B)


# 227
Вторник, 23.02.2010, 17:50:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 36 Регистрация: 22.02.2010 Город: Луцк    

жду не дождусь выхода игры


играю токо в сталкер
# 228
Четверг, 17.06.2010, 12:41:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Давай те делайте Сталкер онлайн :)
Удачи вам всем.Сделайте игруху, в которую весь мир будет играть %) :D




# 229
Пятница, 18.06.2010, 08:49:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 5064
Награды: 224
Репутация: 8124 Регистрация: 21.05.2009 Город: Киров    

Я конечно буду только за!
Мне вообще идея он-лайн она очень понравилась! Но вот только когда нам придется ждать такого счастья!


Сидите в инете? А я уже книжки пишу!

Ранг 10: Живая легенда

Живая легенда - Да! Ты на вершине, ты достиг того о чем некоторые даже не мечтают.

Вернулся к вам на сайт
# 230
Пятница, 18.06.2010, 16:24:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 25 Регистрация: 18.06.2010  

глвное чтобы с монстрами непереборщили. а то уже намутили с оводами и бесами <_< или это немного другой проэкт?
# 231
Воскресенье, 20.06.2010, 17:36:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

Вот порция новых скринов от Сталкер Онлайн.

Добавлено (20.06.2010, 17:20:39)
---------------------------------------------
А также скриншот показывающий HUD игры.

Добавлено (20.06.2010, 17:34:06)
---------------------------------------------

Добавлено (20.06.2010, 17:34:57)
---------------------------------------------
Видео показывающее карту игры и её графические возможности.



Сообщение отредактировал лунев - Воскресенье, 20.06.2010, 17:37:14
# 232
Воскресенье, 20.06.2010, 19:25:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 307
Награды: 12
Репутация: 221 Регистрация: 12.10.2009  

А известны системные требования?Ато у меня комп слабоватый






# 233
Воскресенье, 20.06.2010, 20:58:51

Ранг: Сталкер
Сообщений: 423
Награды: 17
Репутация: 493 Регистрация: 17.01.2009 Город: тольятти    

15 июля состоится закрытый бета тест игры STALKER ONLINE. Кто хочет принять в этом участвие просьба ознакомиться с требываниями и отписаться здесь

Добавлено (20.06.2010, 20:58:51)
---------------------------------------------
Как нам стало известно в SO будет "прокачка" вот некоторые перки и возможности которые войдут в игру:

Перечень навыков
Боевые навыки:
1. Легкое оружие (пистолеты, револьверы): Скил используется при стрельбе из оружия типа пистолетов. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил, модифицируется в положительную сторону восприятием и ловкостью.
2. Автоматы: Используется при стрельбе из пистолетов-пулеметов, автоматов и штурмовых винтовок. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием, ловкостью.
3. Тяжелое оружие: Отвечает за тяжелые пулеметы, гранатометы и т.п. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием и силой.
4. Винтовки: Отвечает за винтовки и снайперские винтовки. Увеличивает вероятность попадания по цели. Модифицируется восприятием.
5. Холодное оружие: Скил отвечающий за умения персонажа пользоваться ножами, штык-ножами, мачете и т.п. рукопашным оружием в ближнем бою. Отвечает за вероятность попадания по противнику, а так-же за наносимый при этом урон. Скил модифицируется ловкостью (вероятность попадания) и силой (величина урона).
6. Метание: Навык, отвечающий за метание гранат. Позволяет увеличивать дальность и прицельность при метании гранат. Модифицируется слой и восприятием.
7. Подрывное дело: Навык, отвечающий за установку и разминирования ловушек, мин и т.п. Модифицируется восприятием и интеллектом персонажа.
8. Стрельба в движении: Навык, понижающий отрицательный эффект при стрельбе из оружия в движении. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия.
9. Использование стрелкового оружия на ближней дистанции: Навык, отвечающий за использование стрелкового оружия в ближнем бою. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия (соответственно, стрелять из пистолета на ближней дистанции легче, чем из пулемета).
10. Мастерство переноски оружия: Навык, влияющий на заметность персонажа в зрительном диапазоне при переносе тяжелого оружия. Модифицируется ловкостью персонажа и типом переносимого оружия (персонаж с пистолетом в руках мение заметен, чем с тем же пулеметом).
Сурайвал:
1. Метаболизм: Влияет на уменьшение эффекта от ран, дает небольшое сопротивление электричеству, радиации и т.п. Модифицируется сложением.
2. Маскировка: Отвечает за возможность замаскироваться на местности, скрыться стоя на месте. Модифицируется ловкостью, типом окружающей обстановки (в голом поле спрятаться сложнее, чем в густом лесу), экипировкой (специальные маскировочные комплекты).
3. Скрытое передвижение: Влияет на возможность передвигаться в скрытом режиме, уменьшает вероятность обнаружения следов персонажа, при передвижении издает меньше звука. Модифицируется окружающей обстановкой, экипировкой и ловкостью.
4. Выслеживание: Позволяет обнаруживать противника по оставленным им следам. С увеличением уровня растет время, на протяжении которого виден след, сталкер начинает различать следы разных видов существ, вполть до типа поведения (охотится, отдыхает и т.п.). Модифицируется восприятием и интеллектом.
5. Обнаружение противника: Позволяет находить позволяет повысить вероятность того, что цель будет подсвечена не как серая, а как четкая. Модифицируется восприятием и от и оборудованием игрока.
6. Телепатические способности: Позволяет ощущать Пси способности противника на расстоянии, защищаться от Пси обнаружения, ощущать артефакты, на высоких уровнях – манипулировать поведением мелких зверушек. Модифицируется Пси.
7. Реакция: Отвечает за действия персонажа независимо от игрока. Существует для того, чтобы игрок, независимо от качества коннекта мог своевременно отреагировать на угрозу. Например, если на игрока нападает монстр из засады, то игрок или инстинктивно уклонится от атаки, или (если у него в руках есть оружие) начнет автоматически стрелять по цели. Также при первом выстреле противника, персонаж скорее всего пригнется. Модифицируется восприятием.
8. Разведка: Скил, повышающий вероятность игрока из невидимой цели сделать серую. Модифицируется параметром восприятия персонажа.
9. Поиск аномалий: Навык, который отвечает за поиск аномальных зон на местности, и уменьшение негативных эффектов от попадания в такие зоны. Модифицируется восприятием персонажа и техническими средствами.
Дополнительные скилы:
1. Взлом/Обезвреживание ловушек: Навык, позволяющий обезвреживать механические ловушки, разминировать бомбы/мины, проходить через спец заграждения (колючая проволока и т.п.), взламывать охранные системы, компьютеры (для извлечения информации), устраивать диверсии (отключать системы охраны вражеской базы). Модифицируется интеллектом, восприятием и ловкостью.
2. Медицина: Увеличивает эффект от применения лекарственных средств, повязок и т.п. На высоких уровнях можно позволить персонажу лечится «подножными методами», например поиском лечебных трав и изготовлением из них «аптечек». Позволяет останавливать кровотечения в поле. Применяется как на себе, так и на других персонажах. Модифицируется интеллектом.



Сообщение отредактировал лунев - Воскресенье, 20.06.2010, 20:54:02
# 234
Вторник, 13.07.2010, 16:54:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.06.2010 Город: S.A.M.A.R.A.    

а мне кажется что полноценая онлайн невыйдет и если выйдет то нескоро быстрее дождемся сталкер 2 но всетаки я буду ждать и надеиться B)
# 235
Вторник, 13.07.2010, 17:15:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627 Регистрация: 13.07.2010 Город: Нефтекамск    

лунев, ждем с нетерпением


Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе
Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
# 236
Среда, 14.07.2010, 13:23:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 18.04.2009 Город: москва    

ето уже вторая фирма сонлайн делает,раньше макророси а щас ети,конечно задумка актуальна но врядли все воплатят в жизнь.



___________________________________________________________________
я требую золотой свд под украшенной на новый год трубой аэс
# 237
Пятница, 16.07.2010, 20:57:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 27.07.2009  

А разве "ети" и "Макророси" это не одно и тоже?..
# 238
Пятница, 20.08.2010, 14:46:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

не уверен,что это будет "супер круто",но все таки скачаю и поиграю чуток


ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

# 239
Вторник, 28.09.2010, 19:24:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.09.2010  

Dozer, а где можно скачать сталкер онлайн :'(
# 240
Пятница, 29.10.2010, 15:26:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 7 Регистрация: 29.10.2010  

Вот меня интересует вопрос о возможности вступления в ряды Монолита в STALKER Online.Возможно ли вообще это?Или это также не будет возможно как и в Сталкер ТЧ,ЧН,ЗП?


Модераторы или Админы удаляйте этот аккаунт нафиг!

Сообщение отредактировал Часовой - Пятница, 29.10.2010, 15:27:41
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Обсуждение проекта S.T.A.L.K.E.R Online от КС
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0