• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » SGM mod|В Разработке
SGM mod|В Разработке
# 21
Среда, 12.08.2009, 16:28:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (dmi21716140)
гранатомёт "Джигит",ручной пулемет M60E4 / Mk.43,ак-101,Ручной пулемёт Дегтярёва....Крупнокалиберный пулемёт ДШК (СССР),M249SAW

Их сложно будет сделан. Это тебе не просто текстурки изменить а 3Д модели нужны
Quote (dmi21716140)
А также возможность ходить с группой и вылечить противника(в награду он выдаст нахождения тайничка)

Такую возможность ходить группой мы ввели а награду за награду наводку на тайник думаю сделаем ;)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 22
Среда, 12.08.2009, 16:47:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

И добавить новын голосовые реплики...и саму ГГ тоже дать возможность их кричать...


# 23
Среда, 12.08.2009, 16:52:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

ya, Ты типа PR менеджер СГМ команды?
# 24
Среда, 12.08.2009, 16:57:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (dmi21716140)
И добавить новын голосовые реплики...и саму ГГ тоже дать возможность их кричать...


Это легко, но нужно записывать голос :). И главное того кто записывать будет найти с нормальным голосом
Джед@й иди отдыхай.... ни PR менеджер я никакой




-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Среда, 12.08.2009, 16:58:15
# 25
Среда, 12.08.2009, 17:14:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (ya)
иди отдыхай.... ни PR менеджер я никакой

никуда я не пойду.А если ты не PR менеджер то какого ты пиаришь мод?

# 26
Четверг, 13.08.2009, 15:28:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Да ну..ну кто в это будет играть?
Ребят ТЧ себя изжила и глупо делать то что давно уже реализовано в Солянках и АМК, ОГСМ!
Надо придумать что то свое! Например новые локи! Именно не Сталкер мап пак а новые и НПС там тогда у вас есть шанс а так все похвалят поставят + и все...конец моду...



# 27
Четверг, 13.08.2009, 15:56:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 228
Награды: 18
Репутация: 261 Регистрация: 11.04.2009 Город: Нелидово    

ТЧ себя ни разу не изжила. И то что AMK 2.0 и Lost Alpha делают под ТЧ говорит об этом. Согласен что надо придумывать что-то новое, а не очередные 500 стволов и костюмов которые никому не нужны. Можно начать с новых локаций, нпс и квестов. Для начала более чем достаточно:-)


Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
# 28
Четверг, 13.08.2009, 16:31:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Ген)
ТЧ себя ни разу не изжила. И то что AMK 2.0 и Lost Alpha делают под ТЧ говорит об этом. Согласен что надо придумывать что-то новое, а не очередные 500 стволов и костюмов которые никому не нужны. Можно начать с новых локаций, нпс и квестов. Для начала более чем достаточно:-)

Изжила изжила а АМК и Лост Альфа это лебединая песня ТЧ



# 29
Суббота, 15.08.2009, 16:40:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Quote (Джед@й)
А если ты не PR менеджер то какого ты пиаришь мод?

Не нравится? Тогда я буду парить
Quote (ZeeK)
Надо придумать что то свое! Например новые локи!

Это мы и делаем
Quote (ZeeK)
ТЧ себя изжила

Легендарная Игра будет жить вечно!


# 30
Воскресенье, 16.08.2009, 03:04:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 3994 Регистрация: 12.05.2009 Город: Одесса    

Супер ребят)) жду вашего мода)))!! думаю будет интересно!! ;)
И присоединяюсь к мнению что ТЧ нигошеньки себя не изжила!
Иногда просто нужно выходить на улицу и дышать свежим воздухом!


...И апостол Андрей
Носит люгер пистолет!..

Трудно стало работать, столько развелось идиотов!
# 31
Воскресенье, 16.08.2009, 08:40:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Quote (Лисица)
И присоединяюсь к мнению что ТЧ нигошеньки себя не изжила!

Я в Фриплей на ТЧ уж 2 года играю...Так шо легенда будет жить вечно... ^_^


# 32
Понедельник, 24.08.2009, 09:21:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Ну чтоже, расскажем немного о ходе разработки нашего мода для сайта stalker-gsc.ru. Разработка идет вполне пристойно, собралась новая команда (Так как некоторые люди просто перестали заниматься модом)
Новый список команды
Уа (Writer) Спавн, Текстуринг, Конфиг, Маппинг
Сашка_Из_Шебекино Спавн, Конфиг, Скрипт
Ростик Бета Тестинг
VEN0M Бета Тестинг, Текстуринг
Elvin7 пока не определено

Также мы решили создать в нашем моде НПС с именами некоторых людей с нашего сайта. У этих НПС будут свои персональные квесты (У каждого, минимум 5 квестов) а у нескольких даже минисюжеты!

Работа над сюжетом временно остановлена, пока мы не добавим новый контент и некоторые фичи, но уже имеется один сюжетный квест и изменена начальная точка.

Также мы собираемся добавить в мод локации Рыжий Лес, Лиманск, Покинутая Деревня, Болота, Свалка из 1935 билда а также и создать свои - Пригород Лиманска, Копачи, Завод "Росток" (Не путать с Баром). Работа будет очень сложной, выход мода пока не известно, работа идет крайне неторопливо...

Напоминаем что у нас будет новый сюжет!





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 33
Среда, 26.08.2009, 05:17:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 15.08.2009  

Респаун бы по реже, а то страны СНГ скоро несмогут снабжать Зону сталкерами и только Китай выручит. Шутка конечно, но про респаун я серьезно.
# 34
Среда, 26.08.2009, 18:37:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Quote (Stalker-11)
Респаун бы по реже

Сделаем


# 35
Среда, 26.08.2009, 18:59:45

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

хм надо сблансировать оружие в группировках...Чтоб допустим у армии не только с калашами ходили,но и с РПГ или СВД... :)


# 36
Четверг, 27.08.2009, 06:19:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (dmi21716140)
хм надо сблансировать оружие в группировках...Чтоб допустим у армии не только с калашами ходили,но и с РПГ или СВД...

Это влегкую. Эх если бы еще узнать как патрули по Зоне пускать ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 37
Четверг, 27.08.2009, 07:25:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 39
Репутация: 289 Регистрация: 18.08.2009 Город: москва    

классный мод жду недождусь когда выпустите :)





тиха украинская ночь, но хабар лучше перепрятать
# 38
Воскресенье, 30.08.2009, 08:59:12

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Quote (ya)
Это влегкую. Эх если бы еще узнать как патрули по Зоне пускать

Хм...Там вроде есть такой скрипт отвечающий за путешествие НПС... ^_^
Quote (ya)
Это влегкую.

Значит наконец-то сделаю по-реалистичнее аватары... ^_^


# 39
Вторник, 01.09.2009, 15:53:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 34
Репутация: 739 Регистрация: 13.08.2009 Город: Кабанск    

охота что б сюжет был очень долгим и захватывающим
# 40
Четверг, 03.09.2009, 19:15:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 100 Регистрация: 04.11.2008 Город: Красноярск    

Ребятки, успехов вам и пусть ваше мастерство модостроения повышается.
Мод несомненно выйдет хорошим, потому что им занимается хорошая команда, каждый из которых делает все возможное, чтобы мод получился вышепилотажным. И он будет таким. Просмотрев ФАК я понял, что вы готовите нам абсолютно новый мод, полный сюрпризов. Новая сюжетная линия - это почти самое главное в моде (по моему мнению), потому что в игре (тем более в сталкере) главное - что происходит, и где происходит... время поджимает, допишу потом
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » SGM mod|В Разработке
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0