Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Мы и компьютер - как долго мы за ним работаем?
# 261
Среда, 20.01.2010, 09:39:55

Ранг: Разведчик
Награды: 41

Quote (Beretta92)
учусь на 5, намного реже на 4, 3-ек нету; в прошлой четверти например четыре 4-ки , остальные 5-ки. читаю фантастику, исторические книги. ТВ смотрю мало. Общаюсь с друзьями на досуге. За компом сижу по 1-1,5 ч. в день, на выходных - по 4-5ч., и то не всегда. Зрение 0.8. но не жалуюсь

и если за компом сижу, то в инете, но не играю (последний раз играл с 31 декабря по 1 января всю ночь ^_^ )
# 262
Пятница, 22.01.2010, 22:27:45

Награды: 25

Quote (Beretta92)
и если за компом сижу, то в инете, но не играю

Я также ,но зрение у меня единица и учусь тож вроде неплохо

Не злите меня,итак трупы складывать некуда...Да шучу я шучу.Места ещё много

Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
# 263
Пятница, 22.01.2010, 22:48:13

Награды: 31
Репутация: 356 Регистрация: 13.11.2009 Город: Доступ Закрыт    

я работаю прихожу домой усталым неичего делать не хочится ну играю на компе часиков 5 а потом в люлю

Живи и радуйся если мну нет рядышком.
ха ха это ещё только начало.

# 264
Воскресенье, 24.01.2010, 01:50:08

Ранг: Прибывший
Награды: 0

Ооо...у меня с учебой тихий ужасС pity ...но я не одобряю систему нашего образования...приходиться заниматься самообучением..на это уходит часов 3...ну а за компом сидеть долго не могу...шея болеть начинает :D ...лет в 14 лазил с пацанами на улице..но когда переехал в город - все изменилось, и друзья уже не те, чисто знакомые...приходиться убивать за компом время и жизнь.
# 265
Воскресенье, 24.01.2010, 01:55:26

Награды: 73

да с компом надо быть аккуратнее а то сядешь и просидишь целый век :D

готов дружить со всеми сталкерами. ничто неистинно и всё позволено.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У неё особенная стать -