Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 8 из 8«12678
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » [PROTOTYPE]
[PROTOTYPE]
# 141
Воскресенье, 26.02.2012, 00:34:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2216 Регистрация: 27.08.2011  

Не знаю... Лично я жду вторую часть. Разработчики смело выложили в трейлерах уже пол игрового контента, и меня эта смелость вдохновляет. Думаю, хороший проект будет, как и первая часть. ( сюжет хороший сделать надо)...



God was never on your side.
# 142
Воскресенье, 26.02.2012, 00:40:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3195
Награды: 172 Регистрация: 15.10.2009 Город: Руссленд    

Graffit, возможно, а даже скорее всего онинаучились чему-то после первой части



# 143
Воскресенье, 26.02.2012, 02:46:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Бука, о,точно , ты гений .Сейчас прогляну трейлер!первая часть очень понравилась!



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 144
Воскресенье, 26.02.2012, 03:41:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2216 Регистрация: 27.08.2011  

[Угрюмый], много там "мяса" и прочей насильственной лабуды.^_^ В первую часть я уже как никак шесть лет гамаю...



God was never on your side.
# 145
Воскресенье, 26.02.2012, 03:43:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Бука, как понять -шесть лет? :o



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 146
Среда, 29.02.2012, 21:49:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2216 Регистрация: 27.08.2011  

[Угрюмый], или... Погоди, вру. Извиняюсб, опечатка... :o
3 года... Меня ещё бывшие "родственники" подсадили на неё. ^_^



God was never on your side.
# 147
Пятница, 02.03.2012, 03:28:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Бука, ну это более как то вероятно.я вообще то когда первый раз увидел (не помню где) эту игру- то сначала мне не понравилась , потом посмотрел обзор по телику и побежал сразу записывать себе)был очень доволен!)скорее бы вторая часть вышла)



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 148
Четверг, 08.03.2012, 21:03:27

Ранг: Сталкер
Сообщений: 362
Награды: 73
Репутация: 2216 Регистрация: 27.08.2011  

[Угрюмый], сначала говорили, что она вообще 31 декабря выйдет! А теперь аж до лета растянули... Но лучше пусть дольше делать будут, пусть делают сюжет. ^_^



God was never on your side.
# 149
Среда, 13.06.2012, 13:21:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

Тут еще немного совсем осталось до второй части.Скорее бы уже в это мясцо сыграть. И узнать наконецто,убьём ли мы Мэрсэра :)



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 150
Четверг, 28.06.2012, 13:30:27

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Я эту игру на комп установил недавно и успел немного поиграть, в общем игра сама по себе нормальная, ну уж больно внутресюжетных роликов много уж прям на фильм похоже :)



# 151
Среда, 23.01.2013, 09:15:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 12
Репутация: 548 Регистрация: 11.01.2013 Город: Чкаловск    

Мне игра понравилась, особенно то, что в игре можем играть в свободную игру!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » [PROTOTYPE]
Страница 8 из 8«12678
Поиск:
Вверх