Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Санитары подземелий(1 и 2) (RPG)
Санитары подземелий(1 и 2)
# 1
Пятница, 05.06.2009, 18:17:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    


Санитары подземелий — трёхмерная компьютерная ролевая игра. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени с возможностью тактической паузы.
ПОДРОБНЕЕ

[spoiler]

Сюжет

Главный герой игры — космический десантник Кабан. Действие игры разворачивается на планете тюремного типа «Матросская Тишина». Все обитатели планеты — уголовники, сосланные на неё пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры — управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, выполнить данное в начале игры задание — обнаружить и уничтожить строящийся космический корабль.

Разработка

Игра разработана компанией «1С» совместно с творческой артелью «Полный Пэ». Главные герои игры пришли из книги Дмитрия Пучкова «Санитары подземелий». В игре использован движок TheEngine фирмы Skyfallen Entertainment.

Награды

Игра получила два приза Gameland Award как лучшая отечественная ролевая игра и как лучшая отечественная игра 2006 года. Кроме того, игра получила индустриальный приз: на Конференции разработчиков компьютерных игр 2007 года «Санитаров подземелий» отметили как лучшую ролевую игру.[/spoiler]

Санитары подземелий 2



ПОДРОБНЕЕ

[spoiler]По большому счету, «Санитары подземелий 2» — не сиквел, а аддон, рассчитанный на тех, кто знаком с игровой вселенной. Вступительный ролик, слепленный из обрезков оригинальной заставки, почти ничего не объясняет новичкам.

Зато «работа над ошибками» удалась на славу. Авторы избавили интерфейс от раздражающих огрехов: персонажи научились разворачиваться на месте, автоматически подбирать выбитое из рук оружие и обыскивать поверженных противников на сводном экране сбора трофеев. Бойцы перестали дырявить спину напарникам, перекрывающим линию огня. Эта опция включена по умолчанию, хотя ее можно убрать в меню настроек. Сражения без стрельбы по своим лишены тактики — пали из всех стволов, «кушай» аптечки и дело в шляпе.

Ну а самое важное достижение — возможность отдохнуть от выполнения поручений, свободно путешествуя по континенту. Засады больше не прибиты гвоздями к глобальной карте, а сторонники легкой наживы могут сопровождать купцов, разбойничать, ловить редких монстров или искать компоненты уникального снаряжения.[/spoiler]




ПДА
# 41
Четверг, 17.06.2010, 16:12:41

 

Скачал 2 в 1 то есть 2 части...1 не пошла,во 2 поиграл не очень понравилось,так и удалил...
# 42
Суббота, 18.12.2010, 18:00:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 128 Регистрация: 25.08.2010  

Играл в первую часть. Поиграл 5 минут и удалил. Игра вообще отстой.


# 43
Суббота, 18.12.2010, 19:15:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Игра не плохая, мне понравилась. НО главная цель не очень явная.


# 44
Воскресенье, 26.12.2010, 12:48:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 5
Репутация: 112 Регистрация: 02.12.2010 Город: Самара    

играл в первую еще в школе. очень понравилась. а где-то пол года назад прошел. ну что же. достойное продолжение первой части. порадовало


кто хочет стать модератором: нажмите Alt+F4

# 45
Суббота, 17.09.2011, 15:14:32

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 114
Репутация: 2060 Регистрация: 03.08.2011 Город: Саратовская область    

Прошел обе части, но первая лучше.В диалогах такие приколы есть, что валяешься под столом :D . Всем советую поиграть.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Санитары подземелий(1 и 2) (RPG)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх