Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание НПС
Создание НПС
# 21
Вторник, 22.02.2011, 18:58:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Shepka,я вроде писал.Короче в логике нпс пропиши ему путь и в пути одну точку(ту же что и координата) прописать.И он будет возврашатся...
# 22
Четверг, 24.02.2011, 17:45:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 22.07.2010 Город: Little Italy    

жаль у меня вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg'


# 23
Четверг, 24.02.2011, 18:25:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Перепроверь в файле с чракаптером новым.Кадется у тебя комуннити равнв dolg'.Проверь на граматические ошибки файл
# 24
Пятница, 25.02.2011, 14:28:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 22.07.2010 Город: Little Italy    

Freezer спасибо,но ошибка у меня в файле spawn_sections.ltx и я писал все в одну строку когда надо было вот так:
[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = regular
community = dolg
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx


# 25
Среда, 01.06.2011, 23:28:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

люди это легко вот вам видео и статья
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6356
# 26
Четверг, 02.02.2012, 17:31:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.07.2011  

Сделал всё по тутору,всё работает только вот когда я указал своё местоположение НПС и сразу после старта игры он бежит с указанного места на место толика, как это исправить?
# 27
Воскресенье, 05.02.2012, 06:49:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 54 Регистрация: 21.11.2011 Город: Белово    

Вот тут статья по созданию НПС.
Прикрепления: _C__.rar(2Kb)




Сообщение отредактировал stalker97 - Воскресенье, 05.02.2012, 06:54:09
# 28
Вторник, 05.06.2012, 14:22:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: -5 Регистрация: 27.05.2012 Город: Минск    

Отличная тема для начинающих! И для себя много нового узнал! :D


☺ - мой фирменный смайлик!
Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Создание НПС
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх