Golden Mod 3a
Автор: patrontag
Размер: 562,7Mb
Мод для версии игры 1.5.05 В основу легли 7 модов и мои дополнения и исправления.
Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.4.1;
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря;
02. На игровой экран добавлен индикатор времени;
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия;
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки);
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом;
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты;
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ;
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС;
19. Добавлены монстры;
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на критич. события;
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций";
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями;
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 250кг;
32. Графика увеличена для DirecX 10 и DirectX 9.
33. Природные ресурсы и растения стали натуральней.
34. Прорисовка оружия качественней.
35. Добавлены монстры на всех локациях.
36. Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
37. При износе костюмов будет заметно внешне.
38. Заметно дыхание ГГ при беге или хотьбе (на экране испарина).
39. ГГ теперь кашляет, харкается, высмаркивается, ругается и икает!
40. Все меню русифицировал.
41. При замене костюмов на ГГ тоже меняется внешний вид и HUD.
42. Убраны на локациях точки, земля стала меньше расплывчатая.
43. Увеличина чёткость объектов.
44. Звук оружия реален при стрельбе и перезарядке.
45. Ужас зоны максимально приближен к настоящему ужасу зоны! Слабонервным не играть!
45. Оптимизирована игра.
Исправления:
- 1. Исправлена ошибка со снятием костюма;
- 2. Исправлена ошибка вступления в "одиночки";
- 3. Оптимизирован модуль "патронный перепаковщик";
- 4. Добавлены "капсулы" аномалий (активация артефактов);
- 5. Начат перевод диалогов с "xml" на скрипты ("Напарники" и др.);
- 6. Добавлена выдача энц.информации о монстрах (материалы OGSM-CS by DEXX);
- 7. Правки модудя "Динамические новости" (стало больше);
- 8. Введена рация для модуля "Напарники" (mod "Call help" by Rulix);
- 9. Уценены части монстров;