Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 7 из 7«12567
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Защита ( реальная )
Защита ( реальная )
# 121
Пятница, 13.05.2011, 23:17:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 221
Награды: 20
Репутация: 273 Регистрация: 03.12.2010 Город: Херсон    

KAHTEP, Ого, точно знал, что есть что-то круче кевлара, но всё лень покапаться, а то он и под солнцем и в воде разкисает и мягче стаёт и вообще не лутчый материал.
Люди, а какой самый прочный прозрачный материал, чтоб сквозь него всё видно было хорошо?




"Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
Андрей Тарковский

"Всё человечество давно хронически больно, и всю историю оно болеть обречено..."
Высоцкий В.С.
# 122
Суббота, 14.05.2011, 05:10:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 19
Репутация: 224 Регистрация: 11.05.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре    

Quote (Drumkiller)
Люди, а какой самый прочный прозрачный материал, чтоб сквозь него всё видно было хорошо?
Листовой поликарбонат - это самый прочный из всех прозрачных материалов.


А что тут писать надо то?

[spoiler][/spoiler]
# 123
Четверг, 19.05.2011, 09:11:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Народ, а углепластик и поликарбонат насколько хорошо защищает? От стрелкового оружия, в смысле.


# 124
Понедельник, 18.07.2011, 16:21:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

Тема закрыта


Paradise
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Защита ( реальная )
Страница 7 из 7«12567
Поиск:
Вверх