Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: D@ngerous 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Software » Опрос: Лицензионное или пиратское ПО? (Опрос на тему предпочтений.)
Опрос: Лицензионное или пиратское ПО?
Вы предпочитаете использовать пиратское ПО или все-таки потратиться на лицензию?
1.У меня всё честно куплено[ 15 ][12.50%]
2.У меня всё честно скачано (взято у знакомых) и взломано[ 35 ][29.17%]
3.У меня всё свободно распространяемое (Open Source, Freeware)[ 8 ][6.67%]
4.У меня лицензионные платные программы, но также использую свободные[ 4 ][3.33%]
5.У меня вперемешку лицензионные и взломанные программы[ 40 ][33.33%]
6.У меня пиратская только OS, за остальное честно заплатил(а)[ 3 ][2.50%]
7.А что, за лицензии ещё деньги берут?[ 9 ][7.50%]
8.О чем Вы вообще говорите?[ 6 ][5.00%]
Всего ответов: 120
# 1
Четверг, 25.06.2009, 13:44:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3406
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

Вот решил чисто для общего образования создать такой опрос. Интересует соотношение честных и не очень честных (будем называть вещи своими именами) пользователей. Так сказать, перепись совести населения форума. Прошу - без обид и злобных комментариев, отвечайте максимально честно.
# 121
Суббота, 23.02.2013, 16:22:59

 

Max_Warlock, Adobe и Microsoft не будут снижать цены ради пользователей, которые занимаются фиг знает чем, CS это полупрофессиональный пакет ПО. К тому же, я тоже использую его в разных целях, но платить за него не собираюсь, другое дело если я был бы web-дизайнером.

Антивирус стоит тысячу рублей, но всё равно многих душит жаба, нет, лучше я установлю бесплатный или буду лазить по заражённым сайтам и искать китайские ключи.

За рубежом никто не ноет, они просто покупают.
# 122
Суббота, 23.02.2013, 16:25:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

D@ngerous, вот и я абсолютно о том же говорю) Правда антивирусами не пользуюсь вообще, по другой несколько причине. Запад... Это же не значит, что они такие честные... Нам бы их уровень жизни. И ныть бы не пришлось....


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 123
Суббота, 23.02.2013, 16:30:54

 

Max_Warlock, Там почти всё также, просто у них за пользование ломанным софтом и прослушивание пиратской музыки штрафуют на пол миллиона долларов, даже если ты пятилетняя девочка.

Просто нужна волна, когда люди массово начнут переходить на лицензию, тогда о снижении цен можно будет говорить.
# 124
Суббота, 23.02.2013, 16:39:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

Цитата (D@ngerous)
Просто нужна волна, когда люди массово начнут переходить на лицензию, тогда о снижении цен можно будет говорить.


Такой волной вполне могло бы стать снижение цен. но это уже пустой разговор. Курица или яйцо.

А насчет "так же как у нас", у меня друг в Мадриде жил. У них сигареты в 4-5 раз дороже, чем у нас. Жилье вообще бешеные деньги стоит. но они при этом живут совсем неплохо и... умудряются покупать лицензионный софт. А меня хоть на эл. стул посади не напасусь я бабла на винду. особенно учитывая как часто ее менять приходится порой. А сели весь софт покупать то придется органы продать по запчастям.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 125
Суббота, 23.02.2013, 16:47:56

 

Цитата (Max_Warlock)
органы продать по запчастям.

Хоть в чём-то я с тобой соглашусь, но вот ОС хочу купить, так вся эта канитель с патчами и поисками нормальных сборок начинает уже надоедать.
# 126
Суббота, 23.02.2013, 16:53:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 92
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 19.08.2011  

D@ngerous, не знаю. Сборками я не пользуюсь и не переношу их. Ищу обычно просто Windows 7 Ultimate x64 SP1 на торрентах оригинальный образ с кряком встроенным. горя никогда с ней не знал. Кряк летел только когда я в твикере случайно ерунду одну отключал, чтение одного файла при загрузке. Но и то, редко такое случалось.


Успокойтесь и цельтесь хорошо. Вы сейчас убьёте человека...
# 127
Воскресенье, 10.11.2013, 18:05:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Лицензионное. Не люблю пиратские проги.
# 128
Понедельник, 09.03.2015, 21:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 102 Регистрация: 07.05.2012 Город: Тюмень    

У меня все в перемешку. Программы, как Фотошоп, Премьер про и т.п. - взломанные. Игры, винда и антивирус у меня лицензионные.


Этот сайт должен возродиться, как "Феникс из пепла", и я приложу к этому максимальные усилия!
Всем Доброй Зоны!
# 129
Понедельник, 09.03.2015, 23:53:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Не задумываюсь над лицензиями уже очень давно, так как использую только открытое и свободное ПО, ровно как и операционную систему.


# 130
Среда, 11.03.2015, 17:16:42

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

KAHTEP, Linux юзаешь? :)
Пару месяцев назад тоже хотел перейти на все свободное, но что-то уж очень не понравилось мне отсутствие нормальных аналогов программ с Windows. Даже GIMP - аналог Фотошопа уж очень много неудобных отличий имеет.
Да и с играми там туговато...
# 131
Пятница, 13.03.2015, 03:03:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата _Мороз ()
Даже GIMP - аналог Фотошопа уж очень много неудобных отличий имеет.

Не занимаюсь графикой профессионально, поэтому гимпа для простейших фильтров мне хватает. Фотошоп та еще тяжелая хрень.
Цитата _Мороз ()
Да и с играми там туговато

Не люблю всякое AAA кинцо. Ибо там ничего интересного нет и врят ли уже появится. В отличие от Hand of fate или The Bridge. Они действительно интересны и необычны, своих денег стоили.
Цитата _Мороз ()
но что-то уж очень не понравилось мне отсутствие нормальных аналогов программ с Windows

Если это связано с музыкой - может быть, С моей стороны, под windows нет нормальных программ, все в основном закрытые либо навязывают свою необходимость. То тут, то там новости о всяких троянах всплывают.




Сообщение отредактировал KAHTEP - Пятница, 13.03.2015, 03:03:55
# 132
Пятница, 13.03.2015, 16:12:41

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата KAHTEP ()
Если это связано с музыкой - может быть

Да и не только. Тогда еще увлекался 3D графикой. А на Linux был только Blender, который не сравнился с аналогами, как старательно я его не изучал.

Цитата KAHTEP ()
Фотошоп та еще тяжелая хрень.

Это оправдывается функциональностью и удобством. :)

P.S. Какой дистрибутив Linux используешь, если не секрет?
# 133
Пятница, 13.03.2015, 20:26:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата _Мороз ()
А на Linux был только Blender, который не сравнился с аналогами

Функциональность уже давно более чем сопоставима. http://www.youtube.com/watch?v=Z8l8WNHwTOg как пример.
Цитата _Мороз ()
Это оправдывается функциональностью и удобством.

в 95% случаев хватает более простого решения.
Цитата _Мороз ()
Какой дистрибутив Linux используешь, если не секрет?

Fedora.


# 134
Пятница, 13.03.2015, 22:20:31

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Цитата KAHTEP ()
Функциональность уже давно более чем сопоставима.

Да, но речь не только о функциональности была ведь. Я даже не представляю, как сделать хотя бы что-то похожее на то, что на видео, хотя и посмотрел немало. Речь опять же в удобстве.

Цитата KAHTEP ()
Fedora.

Бладарствую :)
# 135
Понедельник, 19.09.2016, 19:24:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1997
Награды: 9
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Луцк    

От пиратского ПО почти отказался. Просто перешел на свободное, например программирую в Qt Creator C++, документы делаю в LibreOffice и т.д. Даже пиратская винда обновилсь до 10 и не жалею.


Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Software » Опрос: Лицензионное или пиратское ПО? (Опрос на тему предпочтений.)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:
Вверх