Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Морж, Космодесантник 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Кино » Ночь в музее 2 (...)
Ночь в музее 2
# 41
Вторник, 03.05.2011, 14:03:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 5
Репутация: 106 Регистрация: 06.04.2011  

Очень хороший комедийный фильм. Злодеев правд набрали не лучших.



[spoiler][/spoiler]
# 42
Вторник, 03.05.2011, 16:05:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2033
Награды: 13 Регистрация: 22.03.2011 Город: Dark City    

Если честно,то данный фильм у меня не вызвал вообще никаких приятных ощущений,ибо такие жанры далеко не по мне...Данному фильму могу поставить только 5/10 баллов.


# 43
Четверг, 12.05.2011, 11:55:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 30
Репутация: 643 Регистрация: 17.04.2011  

Дану классный фильм!Но первая часть мне больше нравица!


-День жизни+день до армии!!
# 44
Среда, 08.06.2011, 06:05:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 67
Репутация: 619 Регистрация: 03.12.2010 Город: Ангарск    

Quote (|хз|карапуз)
Но первая часть мне больше нравица!

Полностью с тобой согласен.
# 45
Среда, 08.06.2011, 13:04:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 5
Репутация: 106 Регистрация: 06.06.2011 Город: Томск    

Мне понравились очень обе части.


Жду сталкер 2.
# 46
Среда, 15.06.2011, 11:52:38

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2259
Награды: 154
Репутация: 4659 Регистрация: 13.04.2011 Город: Хмельник    

смотрел эту комедию несколько раз!)спасибо большое режиссёру фильма!) :)



Дальше в Зону, ближе к небу. © "Пикник на обочине"
# 47
Четверг, 17.01.2013, 21:02:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Если честно, то вторая часть, мне понравилась, но она не идет ни в какое сравнение с первой ^_^
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Кино » Ночь в музее 2 (...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Вверх