Репутация: 2014
Регистрация: 09.01.2011
Город: Город, которого нет
Fallout 3VSFallout: New Vegas
В этой теме мы будем обсуждать все плюсы и минусы данных игр. Что есть в Fallout 3, но нет в Fallout: New Vegas , или наоборот? Убедительная просьба не впутывать в наши обсуждения S.T.A.L.K.E.R. Такие сообщения будут удалены.
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout». События разворачиваются в пост-апокалиптической пустыне Мохаве(Вегас,в игре Новый Вегас)-Вики,National Geographic,Высокие технологии.
Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Статус: в разработке, запланирована на 28 октября 2008 года Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2008 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Fallout 3 в фактах
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3Краткая информация об игре. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.
Как и в The Elder Scrolls 4: OblivionКраткая информация об игре, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3Краткая информация об игре начнется с рождения главного героя в «Убежище 101» и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4Краткая информация об игре.
Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу «You are Special!», и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.
Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в OblivionКраткая информация об игре, перед «выходом в свет» игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.
Место действия Fallout 3Краткая информация об игре — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от OblivionКраткая информация об игре, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще «зеленых» бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о «мегаполисе» Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины «Братства стали».
Fallout 3Краткая информация об игре уступает OblivionКраткая информация об игре по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель «3000» умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших «стволов» дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.
Разумеется, важную часть Fallout 3Краткая информация об игре займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4Краткая информация об игре), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных FalloutКраткая информация об игре, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество «очков действия», которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить «очки действия» для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
«Снайперские» выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3Краткая информация об игре по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный «стимпак». Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький «грибок» в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг «М» не за ошибку художников, как это произошло с OblivionКраткая информация об игре. В Fallout 3Краткая информация об игре найдется место и «цветам жизни», уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк «Детоубийца».
Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество «плохих» поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет «черных» и «белых» вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3Краткая информация об игре нельзя повторить опыт TES 4Краткая информация об игре и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.
О технической стороне Fallout 3Краткая информация об игре сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок OblivionКраткая информация об игре, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
Что в новом вегасе хорошо, играешь в казино выигрываешь у них деньги а они за это еще и поощрительные призы дают. А третий Фаллаут и нью вегас похожи тем что движок игры один и тотже, а так это разные игры.
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (ШОК7777777)
Что в новом вегасе хорошо, играешь в казино выигрываешь у них деньги а они за это еще и поощрительные призы дают.
Ты еще забыл возможность брать двух напарников, есть свое убежище где можно хранить вещи, много нового оружия и брони, еще можно c помощью определенной брони пробираться на базу врага и еше много чего
Quote (Вождь)
Дразнить кого то надо, доводить до слез
А, помню эту миссию, но это вроде не воспоминания а параллельный мир был.
Репутация: 8
Регистрация: 15.05.2011
Город: Москва
На мой взгляд,обе части хороши.Ведь в каждой свои плюсы и минусы.Но всё же Fallout 3 мне больше по нраву,т.к. и карта больше и,по-моему атмосфера представлена как-то более угрожающе.
В New Vegas напарников очень много и ты можешь повлиять на их дальнейшую судьбу, а в Fallout 3 их всего 2 и их судьба уже решена за тебя
вобще-то там кажись больше чем 2, я точно не помню то ли 3 то ли 4. Хотя для меня минусом 3 Фола является прицеливание и (может это лично у меня) часто игра висла из за чего приходилось делать много ненужных сейвов. Зато война Анклава и Братства (особенно под конец) была просто зашибись, хотя мне не понравилось что много миссий происходят под землёй в темноте ,при том что нормального фонарика нет. Так же меня порадовали мелодии из радио. Так же радуют и побочные квесты, и то что когда проходишь игру 1 раз то ты и половины ВСЕХ квестов не проходишь, и из-за этого хочется играть ещё потому-что что то может поменяться.
Quote (SVOYAK)
3 года как фолаут 3 закончился и постапокалипсис прошол уже!
Когда начинался 3 фол постапокалипсис уже дааавно прошёл. Плюсом НВ я считаю прицеливание, хотя оно иногда является и его минусов, т.к. некоторые оружия не подходят для этого. Так же мне не понравилось идея с переодеванием, мол одел силовую броню, значить из братства, я считаю это лишним. Так же порой сюжет слишком замысловат, и вроде хочешь как лучше, делаешь что бы всем было хорошо, но в конце выходит что ты (пардон) говнюк. Минусом можно считать и перевод, многие уже говорили об этом но я повторюсь, я прошёл 3 фол потому что можно было не читать а слушать что тебе говорят, и лишь когда что-то важное то ты читаешь диалог, а в НВ приходится читать много ненужного и из-за этого запутываешься, устаёшь и игра быстро надоедает. Я лично когда узнал что концовка до которой я шёл плохая я начал играть заново, снова приходилось читать одно и тоже и я забросил игру. Да сюжет хорошо, но если приходится всё время читать одно и то же по много раз то начинаешь сходить с ума. Теперь о концовках. Вопреки мнению некоторых людей я считаю что в плане концовки НВ недалеко отошёл от 3 Фола, (напомню что в 3 Фоле ГГ погибает, просто у него есть выбор, либо отравить воду, либо очистить, либо просто взорваться вместе с очистителем, это не считая побочных квестов и судеб персонажей.), в НВ концовки тоже напоминают 3 Фол, только их больше и ГГ остаётся живой, (это по крайней мере по тому что я знаю). Так же бывает такая заморочка в стиле "я хочу помочь этому городу где много хороших людей, но тогда концовка будет плохая и я буду плохим ) Теперь по поводу локаций. Как по мне размеры мира НВ и Фол3 практически одинаковы, так же схожесть придаёт много пустых локаций которые ненужны (хотя это так же является плюсом, это прибавляет скажем так чувства что была война), или локаций с, откровенно говоря, тупыми квестами, хотя таких маловато. Теперь о фракциях. Война группировок не поменялась, просто группировок стало больше и соответственно отношения разное между ними, как всегда гг влияет на расстановку сил между ними, хотя встречается такой минус как разбежности во взглядах понравившихся группировок (хотя это не мне судить). В целом если выбрать 2 самые сильные фракции мы видим войну Анклава (Легион Цезаря) и Чуть чуть более доброго Анклава (НКР, как по мне они не такие уж и добрые) то есть практически войну в Фол3. Так-с, музыка в НВ как и в Фол3 меня порадовала, новое оружие, мутанты, улучшение оружия это просто супер. Так же хочу добавить ещё кой чего к мнению о сюжете, как я говорил из за перевода игру можно пройти от силы 1-2 раза, (к слову мой друг на половине забросил игру). Ещё меня удивляет момент что ГГ которого (как я понял из начального ролика, хотя возможно я просто уже забыл т.к. играл давно) был застрелен в голову, при чём впритык ожил. Вроде бы всё, хотя могу добавить что хотелось бы что бы добавили какое-нибудь средство передвижение (хоть даже просто велик) . И ещё о казино, лично на меня они нагоняли скуку, во-первых тем что мне казалось что это не мир постапокалипсиса а просто подстроенное под него заведение, и я сейчас какой-то турист, так же мне не понравились сами игры в казино (мне от них спать хотелось), хотя я ничего не имею против тех кому это нравится , тем более что это неплохой способ заработать как я понял, хотя я обычно проигрывал
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (StReJI0K)
вобще-то там кажись больше чем 2, я точно не помню то ли 3 то ли 4.
2 можно взять с собой, робота(или собаку) и еще одного живого персонажа (например Бун). А так персонажей много, их больше чем 4
Quote (StReJI0K)
Зато война Анклава и Братства (особенно под конец) была просто зашибись, хотя мне не понравилось что много миссий происходят под землёй в темноте ,при том что нормального фонарика нет.
была очень забавная миссия когда в F3 надо идти за роботом, просто идешь, смотришь как робот стреляет в людей из Анклава и изредка ему помогаешь. А вот про фонарик, что правда, то правда, разрабы не учли
Quote (StReJI0K)
Так же порой сюжет слишком замысловат, и вроде хочешь как лучше, делаешь что бы всем было хорошо, но в конце выходит что ты (пардон) говнюк.
Так во всей игре) Что бы кому нибудь понравится, нужно кому нибудь подосрать
Quote (StReJI0K)
просто у него есть выбор, либо отравить воду, либо очистить, либо просто взорваться вместе с очистителем
Ты еще забыл концовку где он может отправить девушку из братства, при этом ГГ останется жив
Quote (StReJI0K)
тем более что это неплохой способ заработать как я понял, хотя я обычно проигрывал
N1KOL@Y, насколько я знаю,в третьем можно взять одного спутника вместе собой. Вот список всех спутников Третьего Фоллаута.
Джерико-житель Мегатонны.Отличный стрелок.Имеет плохое прошлое,насколько я знаю он бандюком был каким-то.(нужна плохая карма!)
Псина или Труп-не одичавшая собака.Находится на локации Свалка,там она дерётся с рейдерами.Псина может приносить еду,аммуницию,стимуляторы.
Военный робот-можно купить у Жестянщика,который околачивается возле здания компании "РобКо".Робот хорошо защищает,но слаб перед импульсной гранатой.
Супермутант Фокс-находится в одном из заброшенных убежищ(это по сюжетной линии).Очень сложно убить.Косит ваших врагов гатлингом.(нужна ангельская карма!)
Девушка легкого поведения(не помню как звали )-можно купить у Гробовщика в Парадизз-Фолзз.Обычный охранник.Ничего особенного.
Паладин Кросс-можно взять на базе Братства Стали.Хорошо месит врагов суперкувалдой. (нужна хорошая карма).
P.S Я давно играл,если не всех назвал-дописывайте!
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Quote (Gunslider)
Паладин Кросс
Quote (Gunslider)
Супермутант Фокс
Я только этих встречал))
Quote (StReJI0K)
Это наверно баг, у меня такое с псом было.
Вот как раз со мной должен был быть персонаж "Паладин Кросс", но после того как я попал в цитадель Анклава, он пропал. Ну а после выхода из цитадели я встретил Фокса
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
N1KOL@Y, да я в принципе фолл аут не очень люблю, ибо нафантазировано до гротеска. Нет, чтобы остановится как в сталкере - кланы, почти религиозные, супермутанты. Это уже все крайне нереально смотриться
Вождь, эти вот фанатические кланы,всякие чудища болотные влекут за собой какую-то,но интригу.Сначала очень интересно,но потом немножко уныло стает играть.Но всё же игру пройти можно,поэтому моя оценка 9/10
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (Gunslider)
Вождь, эти вот фанатические кланы,всякие чудища болотные влекут за собой какую-то,но интригу.Сначала очень интересно,но потом немножко уныло стает играть.Но всё же игру пройти можно,поэтому моя оценка 9/10
Ну вот посмотри на научную фантастику ребят из Гсц. Куда на мой взгляд более приемлема работа, чем та компания что разрабатывала фоллаут. Я так понял, что Нью Вегас ничего общего не имеет по сюжету с 3 фоллом?
ну если бы они скопировали сталкер, это уже был бы не фолаут, и к тому же плагиат, и игру закидали тухлыми помидорами. Хотя вот лично мне не нрравится когда сталкера и фолаут сравнивают. Да игры схожи по жанру, но в остальном они разные. Сталкер идёт про Чернобыль, а фол про мир после Ядерной войны. При чём видимо они воплотили вариант времён холодной войны (кто знает тот поймёт) разве что кой-чего поменяли, а в остальном они смешали то ли 70 то ли 60 (уж точно не помню так что не серчайте) и фантазии людей того времени, к примеру тот же робот Мистер Храбрец, о котором писали в научной фантастике того времени, вобщем игра вполне выдерживает свой жанр и заслужила похвалу, хотя бы из за своего стиля. Конечно в ней есть свои плюсы и минусы, но в целом в неё можно и думаю даже нужно поиграть.
Quote (Вождь)
Нью Вегас ничего общего не имеет по сюжету с 3 фоллом?
Ну там вроде бы есть ещё собака (детали в ЛС), и ещё какой-то человек (хотя я могу ошибаться).
я очень очень протупил с напарниками, я же забыл чела в Мегатонне и ещё некоторых местах, вобщем вот ссыль на всех напарников http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_3
Выбирать если из двух зол, то выбираю NV так как фол 3 играл давненько и страсть по нему давно утихла чего не скажешь о Вегвсе. Да и тот по атмосфернее будет нежели третья часть.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Quote (StReJI0K)
Хотя вот лично мне не нрравится когда сталкера и фолаут сравнивают. Да игры схожи по жанру, но в остальном они разные.
Локальный постапокалипсис и глобальный. Я более не знаю, что в них отличного. Все играем в первые два фоллаута! Самые тру-фоллауты в мире, как мне сказали.
Небольшой экскурс в историю. Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (она же 1 часть) культовая компьютерная ролевая игра в мире после ядерной войны, разработанная студией Dragonplay и выпущенная 30 сентября 1997 года компанией Interplay Productions. Одно из основных произведений постапокалиптического жанра. Официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 года компанией «1С»; я играл в неё, и мне как тому кто не застал первые игры, она мне не понравилась. Хотя не мне судить. Далее были выпущены Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (Братство Стали) — тактическая ролевая игра, изданная 14° East, подразделением компании Interplay Entertainment. Вскоре после этого должна была выйти ещё одна часть, но Interplay Productions так её и не выпустили. Потом права на Фолаут выкупила Bethesda Softworks и выпустила Фоллаут 3 и Нью Вегас. В целом когда Bethesda Softworks купила права, Фол потерпел перемены, но при этом они хотели сохранить то изюминку первых частей. Получилось это или нет не мне судить, моё мнение таково что фол в исполнении Bethesda Softworks получился вполне приличной игрой.
может отличительного? Ну во первых сюжеты, время событий, сама игровая вселенная, движки, и тд. В них отличий ого-го. Да и если бы фол 3 копировал сталкера вышел бы полный отцтой. К примеру Фоллаут 3: Тень Вашингтона, или Фоллаут Зов Нью Вегаса. Я думаю что эти игры не зачем сравнивать, как по мне это просто глупо и не имеет смысла.