Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Космодесантник, kaktyc, Vampire388235 
Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Civilization V
Civilization V
# 1
Среда, 26.01.2011, 00:18:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 3994 Регистрация: 12.05.2009 Город: Одесса    



Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D
Год выпуска: 24 сентября 2010
Дата выхода в России: 22 октября 2010
Разработчик: Firaxis Games
Издательство: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб





Системные требования:


Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 1,8 ГГц или Athlon X2 64 - 2,0 Ггц \ Quad Core - 1,8 ГГц
Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
Свободного места на жестком диске: 4519 Мб
Видеокарта: GeForce 7900 или Radeon HD2600 XT, (256 Мб) \ GeForce 9800 или Radeon 4800, (512 Мб)





Описание:


За почти двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности.
Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить золотой век и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — Sid Meier’s Civilization V позволит воплотить в жизнь ваши мечты!


# 21
Воскресенье, 21.06.2015, 17:54:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 04.07.2012 Город: Иркутск    

Игра очень понравилась (особенно по сети), но введение городов-государств очень спорно


Не забудьте - Я хороший (с) Я
# 22
Суббота, 27.06.2015, 12:53:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 2257
Награды: 7
Репутация: 2676 Регистрация: 16.10.2010  

Цитата Еврей ()
но введение городов-государств очень спорно

Вполне неплохая идея для микроконтроля отношений. Можно политически надавливать на противника, контроллируя решения совета. Да и подарки в виде юнитов при дружбе неплохо могут изменить ситуацию.


Форум настоящего сталкера » Разная тематика » Игры » Civilization V
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх