• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Russia 2028
Russia 2028
# 1
Вторник, 18.01.2011, 22:29:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  


Russia 2028 - это игра/модификация на основе усовершенствованного движка CryEngine 2, которая разрабатывается командной питерских игроделов. Сама команда состоит всего из 5 человек, но в дальнейшем они планируют увеличить количество специалистов до 30. По заявлениям разработчиков, у них в команде, даже, есть бывший спецназовец, который помогает им создавать анимацию оружия, а также рассказывает им основные методы ведения боя.

На данный момент известно очень мало подробностей о сюжете, но есть информация о том, что его продолжительность будет составлять более 80 часов. Действия игры разворачиваются в пост ядерной России 2028 года, а сама ядерная катастрофа произошла в 2014 году. Но, как нас заверяют разработчики, это была совсем не ядерная бомба, а что-то совершенно другое... Ну вот это все, что известно на данный момент, остается только ждать подробностей от самих игроделов.

Также недавно стало известно, что их игра разрабатывается для 3 платформ (PC, XBOX360, PS3) и будет включать в себя три игровых режима: одиночная кампания, мультиплеер и симуляция боя.
Хочется сказать, что проект действительно вызывает удивление и неподдельный восторг. Вот только смогут ли питерские разработчики вытянуть столь амбициозный проект, остается вопросом. Но мне хочется верить, что у них все получится и мы уже в недалеком будущем сможет насладится красотами пост-апокалиптической России.
Далее представлена подборка из геймплейных кадров и концепт-арта:



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших

Сообщение отредактировал Лисица - Пятница, 21.01.2011, 05:33:27
# 2
Вторник, 18.01.2011, 22:42:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 96
Награды: 68 Регистрация: 26.04.2009  

хорошая, атмосфера, локации, мелкие делали интерьера, а вот модельки НПС кривоваты happy


Доброта дает возможность повелевать людьми.
# 3
Вторник, 18.01.2011, 22:44:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 8
Репутация: 40 Регистрация: 02.01.2011 Город: Харьков    

надеюсь игра выйдет достойно,по скринам игра супер,да и по описании тоже.жду недожлусь


aNNDreyrep
# 4
Вторник, 18.01.2011, 23:15:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация: 132 Регистрация: 20.02.2009 Город: Киев    

Все вроде бы не плохо, но анимация оружия странная, хотя если спецназовец думает что так реалистичнее, то возможно так и есть)
# 5
Вторник, 18.01.2011, 23:24:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 12
Репутация: 105 Регистрация: 12.12.2009 Город: Астрахань    

Знаю этих парней!)
Афигеная,сильная и опытная команда!
Мне до них расти и расти)!


# 6
Среда, 19.01.2011, 00:01:33

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1457
Награды: 142
Репутация: 792 Регистрация: 28.02.2010  

Просмотрел все видео, концепт-арты и скриншоты. Ммм, противоречивые чувства. С одной стороны видео выглядит, весьма атмосферно, реалистично и проработано. Мелкие детали обстановки, захламленность заброшенных помещений, капли воды с потолка, грязь и пыл повсюду, плюс обветшалость и непригодность вещей интерьера. Звуки хорошие и стрельба тоже неплохо озвучена. Цветовая гамма неплохо подобрана. С другой же стороны, движек CryEngine 2, это уже не есть гут, пост-апокалиптические игры смотрятся на нем из рук вон плохо. Модели НПС точно такие же, как и в Сталкер-онлайн. Думаю, не нужно объяснять, что там они кривее и страшнее некуда. Здесь же выглядят не лучше. Бросок гранаты реализован просто ужасно и крайне нереалистично. Плюс сам её взрыв похож скорее на взрыв световой гранаты. В смысле, по звуку взрыва похож, а не по самому взрыву. РГД-5 и Ф-1 разрываются совсем с другим звуком. Там так шарахнет, мало не покажется. Да и бросает их ГГ слишком быстро, как будто гранаты просто материализовываются у него в левой руке. Далее, перезарядка автомата из первого видео тоже очень не реалистична. Спецназовец не будет так выворачивать руку, чтобы передернуть затвор. Он, скорее, автомат наклонит набок и передернет его нижним торцом ладони правой руки, задействовав при этом мизинец. А вот перезарядка АК из другого ролика уже много лучше, хотя пустой магазин ГГ все же быстро в разгрузку укладывает, это тоже убавляет реализма. Ну не знаю, даже вывод сделать трудно. Тем более проект еще на стадии разработки и по нему еще крайне мало материалов. Но, вот если бы, не большая схожесть по нескольким пунктам со Сталкер-онлайн и движек CryEngine 2, то, на мой взгляд, проект был бы просто отличным! Как раз то, чего сейчас так недостает всем и чего не хватает в игровой индустрии в данный момент. Имею ввиду, сюжет данной модификации и её основную идею, которые уже можно выделить из общего объема информации.
# 7
Среда, 19.01.2011, 00:13:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1960
Награды: 313
Репутация: 5000 Регистрация: 22.09.2010 Город: Воронеж    

как то на фолл смахивает,только с другими пейзажами,надеюсь сюжетом хорошим порадуют


Женщина - это слабое, беззащитное создание, от которого нет спасения©

Моя СТИХия
# 8
Среда, 19.01.2011, 00:29:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 12
Репутация: 105 Регистрация: 12.12.2009 Город: Астрахань    

Quote (stalkerreturn)
С другой же стороны, движек CryEngine 2, это уже не есть гут, пост-апокалиптические игры смотрятся на нем из рук вон плохо. Модели НПС точно такие же, как и в Сталкер-онлайн. Думаю, не нужно объяснять, что там они кривее и страшнее некуда.

Братан,да ты как никак нуб,прежде в чем обвинять в графике движок лучше узнай что такое движок ВООБЩЕ.
На анреал 3 можно угробить графику до уровня денди.
Сидишь тут впариваешь народу то.в чем сам дуб дубом.
Все графика и контент зависит ТОЛЬКО ОТ РУК разрабов.
Движок это мозговой центр,где самое главное это исходный код ядра.А я тебе говорю Cry engine 1-2-3 ЛУЧШИЕ движки которые когда либо создавались
УЕ1-2-3 Пропиарен только хорошо.но никаких преимуществ нету перед СЕ.Наобород почти весь интерфейс слямзен у СЕ.


# 9
Среда, 19.01.2011, 06:38:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 5
Репутация: 54 Регистрация: 27.08.2010 Город: Нижний Новгород    

нук вот и дождались... это потянет на Рсский Fallout больше сталкера, да и скрины мне его напомнили...


Я вас научу Советскую Власть любить!
# 10
Среда, 19.01.2011, 13:33:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 49 Регистрация: 20.11.2010  

Слов нет, насколько круто. Буду ждать, конечно же. Только стрельба из АК повеселила - анимация, будто в дуло бенгальский огонь (не артефакт, обычный!))) засунули. А так все на уровне.
# 11
Среда, 19.01.2011, 13:37:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 07.11.2010  

Не думаю что это финальный вариант, потому что как можно так выкручивать руки. Бросок гранаты и звук взрыва вроде дефолтные.
# 12
Среда, 19.01.2011, 14:18:38

 

Что же посмотрим что из этого получится. wink

Да кстати на 5 секунде видео: administration action кто-то сказал С ПРОГИБА! happy

# 13
Среда, 19.01.2011, 14:46:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Надеюсь парни не столкнуться с проблемой которая возникла у проекта CRYZONE у них вроде бы нет аниматора.
# 14
Среда, 19.01.2011, 14:52:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2029
Награды: 24
Репутация: 5394 Регистрация: 11.06.2010 Город: Санкт-Петербург    

Молодцы ребята,я буду их морально поддерживать.Есть ролики-есть прогресс.


# 15
Среда, 19.01.2011, 15:37:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 19.01.2010  

Уже видно что разработчики стараются выйти на максимально высокий уровень, атмосфера впечатляет, еще бы сюжетик сюда поинтересней, молодцы, пожелаем им успеха и скорейшего релиза. Но непонятно как таким образом можно передергивать затвор, даже если захочешь- не получится. Еще гг стреляет с правой руки (явно правша), а гранаты бросает левой. Крайне редко встречаются люди, у которых правая и левая руки работают одинаково хорошо. А еще так сильно мигает выстрел только в темноте, днем почти не заметно. Вот у меня такие мелкие замечания. Лучше бы переделать, а то такие мелочи, а общую картинку портят.
Желаю успеха команде.
# 16
Среда, 19.01.2011, 15:37:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 03.08.2010 Город: Калуга    

Кому интересно
1
http://www.youtube.com/watch?v=VIwrRlQyfvM
2
http://www.youtube.com/watch?v=wEPvAjiX-T8
3
http://www.youtube.com/watch?v=hwrdjhpiHC8


# 17
Среда, 19.01.2011, 15:55:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (stalkerreturn)
CryEngine 2

Обоснуй свое мнение пожалуйста, что КрайЭйджин второй не подходит к пост-ап играм. По мотивам сталкера между прочим тоже делали проект на нем, и получилось очень таки хорошо.
Хотя думаю если бы это был Икс-рэй то было бы все очень хорошо верно???




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Среда, 19.01.2011, 16:24:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.01.2011 Город: Njvcr    

Народ, а чем, собстенно, Вам не нравится анимация оружия? Тем что она правильная? Ведь сразу видно что физику прописывали знающие люди! И тот факт что ГГ не размахивает оружием в разные стороны при перезарядке - это не недоделка программистов, а порписная истина: ни в коем случае нельзя отводить глаз от цели, даже при перезарядке оружия! Все действия с оружием проводятся только под визуальным контролем цели и никак больше!
Если кто хочет поближе познакомиться с техникой обращения с оружием в боевых и экстремальных условиях, то Вам сюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1523212, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2814170
# 19
Среда, 19.01.2011, 16:55:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625 Регистрация: 26.12.2010 Город: Ижевск    

Надеюсь игра выйдет стоящая. Посмотрим как наши разрабы составят конкуренцию другим производителям игр smile


Дорога возникает под шагами идущего...


# 20
Среда, 19.01.2011, 16:59:48

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.01.2011 Город: НК    

Очень зацепило! Все сделано атмосферно, и на высшем уровне.Надеюсь с сюжетом так же все круто.Ребятам удачи и успехов в их нелегком деле!
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Russia 2028
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0