Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

Страница 2 из 2«12
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Смерти Вопреки » Смерти вопреки. Послушник (Продолжение мода "Смерти вопреки")
Смерти вопреки. Послушник
# 1
Суббота, 07.12.2013, 22:01:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


От авторов:

Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло!
Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Послушник.
Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, оф.сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 7 декабря 2013.

Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.


Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан

_________________________________________________________________






















PS.

[size=8]Оф. сайт мода

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию проекта.[/size]

_________________________________________________________________
Прикрепления: 2711238.jpg(280Kb) · 4648597.jpg(252Kb) · 3322556.jpg(296Kb) · 9198364.jpg(301Kb) · 5011682.jpg(290Kb)
# 21
Среда, 11.12.2013, 18:39:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата flyingtormozzz ()
Это продолжение ставится на предыдущую модификацию или же надо отдельно устанавливать?

Отдельная модификация, самостоятельный мод.
По поводу версии Зова Припяти, то, попробуй на той что у тебя есть, попытка не пытка, а патч 1.6.02 сможешь скачать в любое время.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 22
Среда, 11.12.2013, 18:53:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 8 Регистрация: 24.10.2012  

Не удержался начал качать 1.6.02 на всякий пожарный как говорится
А то просто тут написано было

Цитата MOHAXUA:Прошел без единого вылета. Пиратка, 1.6.00.

Просто интересно стало.Вот я и задумался.Ну а так конечно попробую и отпишусь
Спасибо! :)


Других не зли и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире
Если что не так смирись
Будь умнее, улыбнись!
Холодной думай головой
Ведь в мире все закономерно
Зло излученное тобой
К тебе вернется непременно
Омар Хайям


Сообщение отредактировал flyingtormozzz - Среда, 11.12.2013, 18:54:53
# 23
Среда, 11.12.2013, 20:04:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

totenchem,  у меня ремонтника не было, да и аптекарь всю игру по локе шарился, только в конце игры приплёлся и в деревне осел. Хотя значок ремонтника на миникарте светился постоянно.
# 24
Среда, 11.12.2013, 21:01:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 2
Репутация: 8 Регистрация: 24.10.2012  

Я что могу сказать.На 1.6.00 идет, но у меня по страшному тормозит
Поэтому желательно чтобы был патч 1.6.02.На нем все работает.
Так что не зря качал патч 1.6.02 :)


Других не зли и сам не злись
Мы гости в этом бренном мире
Если что не так смирись
Будь умнее, улыбнись!
Холодной думай головой
Ведь в мире все закономерно
Зло излученное тобой
К тебе вернется непременно
Омар Хайям


Сообщение отредактировал flyingtormozzz - Среда, 11.12.2013, 21:13:38
# 25
Пятница, 13.12.2013, 16:11:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 14.07.2011  

Ребзя всем привет! Не могу найти первый тайник святого, на болоте, южнее свалки. Все кусты на берегу облазил, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста...

Добавлено (13.12.2013, 16:11:59)
---------------------------------------------
nikol, а можно мне тож объяснить, как тайники папаши Гоги искать, а
то я все кусты обошел, как сказано :"... на востоке, от хижины, в кустах на берегу ".
Уж не пойму, либо глюк, либо тайник не так просто увидеть...

Прикрепления: 9292322.jpg(243Kb) · 8240488.jpg(287Kb)
# 26
Пятница, 13.12.2013, 17:18:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

sergali357,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 27
Суббота, 14.12.2013, 11:04:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 14.07.2011  

аригато nikol-сан, хитро как и все не понятное)))
# 28
Четверг, 19.12.2013, 12:44:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 08.02.2012  

Если кому надо совет как нормально играть на Хрюше бит 32, а то у меня после классической установки не запускалось. Устанавливаем ЗП п.1.6.02, запускаем, ставим статику и все настройки на минимум, выходим и затем уже накатываем мод. При такой установке все работает на ура без тормозов и вылетов.

Добавлено (19.12.2013, 12:44:42)
---------------------------------------------
Кому нужен ремонтник: ПАТЧИ:
Основной:
http://rghost.ru/users/XOBAH/releases/Poslushnik/files/50811881
Вылет с хим. аномалией, поверх.
http://yadi.sk/d/rh77V-0iDzMoC

# 29
Суббота, 21.12.2013, 23:06:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 437
Награды: 6
Репутация: 1419 Регистрация: 24.02.2012 Город: Щёлково    

"Ура ура ура." Вот столько у меня было радости, что вышла серия Смерти Вопреки. Скачал поставил. Единственный вылет был, только тогда. когда ешь тушенку. В остальном мод без вылетов. Поговорим про саму модификацию.
Иииии первое, что мне понравилось, это новая при новая локация. Шикарно. Прекрасно. Великолепно. Ииии... И это единственное, что хорошо в этом моде. :(


Карта:
Подлокации естественно напоминаю места с других частей сталкера. Но что меня больше всего поразило, так это новые аномальные поля. Они прекрасны. Очень красиво. Завораживает. Сама лока очень просторная. Есть где побегать.


Геймплейные мелочи:
Все оружие и броню я естественно не собрал. Не чего нового не добавили. Ну да и ладно. Я не сторонник двухсот единиц оружия.


Мутанты:
Видел новых мутантов. Какой то бык, ящерицы и заноза вроде. Порадовало. Но вот рожа быка уж совсем кривая. Но я думаю на нашем то движке лучше не сделаешь. Не могу знать :) При сложности "Мастер" мутанты убивают с одного удара. ВСЕ. Кабаны, кровососы, бык и химера. Больше мутантов не встречал, но они есть. И в них нужно всадить дофига патронов.


Сюжет:
А вот сюжет. Я ожидал большего. Нет нет. Не какого нибудь там боевичка. Я не сторонник этого, но все же перебор с тайнами. Были трудности в поисках только первого тайника. Дальше додумался как и нашел остальные 10. История сама интересная и хочется ее разгадать. Но все же. Суть всего просто бегаем по локации и ищем тайники. А с артами вообще ужас. Они разбросаны по локации. И для того, чтобы найти определенный артефакт для ученых, нужно перерыть всю локу. Спасибо, что они хоть как в тч, видимы. Сделать 11 трупов "Тупых" монолитовцев и за 2 МИНУТЫ добежать до другого конца карты. WHAT? При мне была Снежинка, 2 энергетика и три антирада. Напялил костюм свободы и разгрузился. После этого успел добежать. И... И конец игры. 3 часа прохождения.


НПС:
Сильно не доработаны. Те самые "Тупые" монолитовцы. Убил троих. А они стоят и ждут дальше. Пока я в рост не вышел. Увидели! Начали стрелять. Через пару минут они пошли собирать трофеи со своих. Они шли, а я почти в упор перестрелял остатки. С бандитами та же история. Не проработан аи как надо. Что еще больше делает игру не интереснее.


Если сравнивать два мода: Долина Шорохов и Смерти Вопреки. Послушник, то я отдал бы голос естественно Долине Шорохов. Хотя там и прохождение Локации по одной тропе, но сюжет простой и интересный.

Поставлю крепкую 4 этому моду за шикарную локацию ^_^


Награды не вручать!
# 30
Воскресенье, 12.01.2014, 19:54:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.02.2011  

Не плохой мод, хоть и коротенький. За миссию, где нужно добежать за 2 минуты до тоннеля, минус жирный. Как-то предупреждать надо, ну или времени больше давать. Так и не прошёл её. Понял, что конец и удалил мод.
# 31
Среда, 10.09.2014, 19:02:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.09.2014  

Люди как поставить это чудо на пиратку??? пишет : не найдена лицензионная версия игры.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Смерти Вопреки » Смерти вопреки. Послушник (Продолжение мода "Смерти вопреки")
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Вверх