Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Представленный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Отключите автосейвы в меню. 5. Не используйте DX11. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки просто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Рекомендуемая конфигурация ПК: • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Форма оформления поста об ошибке: 1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Это продолжение ставится на предыдущую модификацию или же надо отдельно устанавливать?
Отдельная модификация, самостоятельный мод. По поводу версии Зова Припяти, то, попробуй на той что у тебя есть, попытка не пытка, а патч 1.6.02 сможешь скачать в любое время.
totenchem, у меня ремонтника не было, да и аптекарь всю игру по локе шарился, только в конце игры приплёлся и в деревне осел. Хотя значок ремонтника на миникарте светился постоянно.
Я что могу сказать.На 1.6.00 идет, но у меня по страшному тормозит Поэтому желательно чтобы был патч 1.6.02.На нем все работает. Так что не зря качал патч 1.6.02
Сообщение отредактировал flyingtormozzz - Среда, 11.12.2013, 21:13:38
Ребзя всем привет! Не могу найти первый тайник святого, на болоте, южнее свалки. Все кусты на берегу облазил, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста...
Добавлено (13.12.2013, 16:11:59) --------------------------------------------- nikol, а можно мне тож объяснить, как тайники папаши Гоги искать, а то я все кусты обошел, как сказано :"... на востоке, от хижины, в кустах на берегу ". Уж не пойму, либо глюк, либо тайник не так просто увидеть...
Если кому надо совет как нормально играть на Хрюше бит 32, а то у меня после классической установки не запускалось. Устанавливаем ЗП п.1.6.02, запускаем, ставим статику и все настройки на минимум, выходим и затем уже накатываем мод. При такой установке все работает на ура без тормозов и вылетов.
"Ура ура ура." Вот столько у меня было радости, что вышла серия Смерти Вопреки. Скачал поставил. Единственный вылет был, только тогда. когда ешь тушенку. В остальном мод без вылетов. Поговорим про саму модификацию. Иииии первое, что мне понравилось, это новая при новая локация. Шикарно. Прекрасно. Великолепно. Ииии... И это единственное, что хорошо в этом моде. Карта: Подлокации естественно напоминаю места с других частей сталкера. Но что меня больше всего поразило, так это новые аномальные поля. Они прекрасны. Очень красиво. Завораживает. Сама лока очень просторная. Есть где побегать. Геймплейные мелочи: Все оружие и броню я естественно не собрал. Не чего нового не добавили. Ну да и ладно. Я не сторонник двухсот единиц оружия. Мутанты: Видел новых мутантов. Какой то бык, ящерицы и заноза вроде. Порадовало. Но вот рожа быка уж совсем кривая. Но я думаю на нашем то движке лучше не сделаешь. Не могу знать При сложности "Мастер" мутанты убивают с одного удара. ВСЕ. Кабаны, кровососы, бык и химера. Больше мутантов не встречал, но они есть. И в них нужно всадить дофига патронов. Сюжет: А вот сюжет. Я ожидал большего. Нет нет. Не какого нибудь там боевичка. Я не сторонник этого, но все же перебор с тайнами. Были трудности в поисках только первого тайника. Дальше додумался как и нашел остальные 10. История сама интересная и хочется ее разгадать. Но все же. Суть всего просто бегаем по локации и ищем тайники. А с артами вообще ужас. Они разбросаны по локации. И для того, чтобы найти определенный артефакт для ученых, нужно перерыть всю локу. Спасибо, что они хоть как в тч, видимы. Сделать 11 трупов "Тупых" монолитовцев и за 2 МИНУТЫ добежать до другого конца карты. WHAT? При мне была Снежинка, 2 энергетика и три антирада. Напялил костюм свободы и разгрузился. После этого успел добежать. И... И конец игры. 3 часа прохождения. НПС: Сильно не доработаны. Те самые "Тупые" монолитовцы. Убил троих. А они стоят и ждут дальше. Пока я в рост не вышел. Увидели! Начали стрелять. Через пару минут они пошли собирать трофеи со своих. Они шли, а я почти в упор перестрелял остатки. С бандитами та же история. Не проработан аи как надо. Что еще больше делает игру не интереснее. Если сравнивать два мода: Долина Шорохов и Смерти Вопреки. Послушник, то я отдал бы голос естественно Долине Шорохов. Хотя там и прохождение Локации по одной тропе, но сюжет простой и интересный.
Не плохой мод, хоть и коротенький. За миссию, где нужно добежать за 2 минуты до тоннеля, минус жирный. Как-то предупреждать надо, ну или времени больше давать. Так и не прошёл её. Понял, что конец и удалил мод.